Про гомосексуализм опять

Oct 25, 2012 14:32

Выношу из комментариев. Тут вот пошла беседа о православии и гомосексуализме ( Read more... )

боль, пол

Leave a comment

Comments 118

mikhail_bar October 25 2012, 18:47:37 UTC
левши,правши...все это хорошо,
но куда деть ап.Павла с его "Царство Божие не наследуют"?

Reply

komelsky October 25 2012, 18:51:43 UTC
Я не знаю точно, что имел в виду апостол Павел, и поэтому не считаю возможным его судить. Может быть он говорил о каких-то конкретных привычках той поры. Может быть он был человеком всё-таки, а не ангелом, и был воспитан в некой традиции, а не просто так в воздухе теоретически болтался.

Так или иначе, я не знаю его мнения о тех однополых семьях, с которыми мы знакомы, потому что он, к сожалению, умер довольно давно.

Reply

mikhail_bar October 25 2012, 18:56:02 UTC
ну это не ответ, так можно что угодно списать в архив.

Reply

komelsky October 25 2012, 18:59:44 UTC
Я выгораживаю апостола Павла. Как человек в истории совершенно неграмотный я, пожалуй, только это и могу делать.

Reply


the_third_way October 25 2012, 18:48:08 UTC
"Людей с гомосексуальной ориентацией рождается где-то 5% примерно, независимо от того, где и когда ( ... )

Reply

komelsky October 25 2012, 18:56:27 UTC
Моя обязанность, как я её понимаю, состоит в том, чтобы один раз более-менее твёрдо говорить то, что я считаю своей позицией =) А потом игнорировать троллинг.

Да, и ещё - выбирать друзей. Со злыми и гадкими не дружить. С хорошими и добрыми - наоборот дружить.

Удачи!

Reply

the_third_way October 25 2012, 21:49:19 UTC
Троллингом вы называете неудобные для себя факты и вопросы? Эх, Арсений, как же вы при таком раскладе умудряетесь заниматься наукой? В лаборатории включаете логику, а как только дело доходит до обсуждения оснований вашего мировоззрения, логика приказывает долго жить? Вот забавно то как - занимаемся одним делом - даже в одной и той же узкой области - периферическими нейронами зрительной системы, публикуемся в одних и тех же журналах, даже, в принципе, можем рецензировать работы друг друга, но стоит тронуть догму, как все, приехали. Жаль, однако.

Reply

komelsky October 25 2012, 21:53:57 UTC
Вы издеваетесь что ли? =) Я выше описал стандартный научный подход - разделение эффектов по причинам. Вы мне ответили каким-то "Русским Фронтом", прости Господи. И это я теперь мозг отключаю. =)

Reply


triponaciy October 25 2012, 18:48:40 UTC
А постики ваши старые по теме как раз в сообществе не плохо бы смотрелись)))
Но это не сейчас.
Хочу после подведения итогов проголосовать продолжать ли темув сообществе. И по результатам ужо решать )))

Reply

komelsky October 25 2012, 18:58:56 UTC
Тема тяжкая =) Не люблю эту тему

Каждый хороший человек, увы, имеет право верить в какую-нибудь гадость. И когда из-за совершенно теоретических взглядов начинают друг-друга на части рвать... Да ну.

Reply


triponaciy October 25 2012, 19:09:20 UTC
Я вас понимаю . Кстати,меня очень радут, что в сообществе на удивление мирно проходит это дело. )))
Учится разговаривать на сложные темы хотя бы идейно близким людям мне видится одной из задач сообщества. А ещё не хочется отдавать на откуп всяким...ээээ...пристрастным и не очень порядочным людям тему на откуп, позволяя сделать из их проп. попсы "мнение церкви". По этим причинам я давно об этой теме для сообщества думаю, но решать, стоит ли обсуждать должно само сообщество, это тоже важно(имхо))))

Reply

komelsky October 25 2012, 19:15:12 UTC
Да, наверное в этом смысле соц.опрос - это интересный способ прощупать почву =) Но пока что там некий раскол намечается между двумя довольно противоположными мнениями.

Reply

triponaciy October 25 2012, 19:53:36 UTC
Раскол интересный , я не ожидал таких результатов. Но именно такой расклад - интересная возможность для обсуждения и попытки улучшить взаимопонимание при разности позиций по отдельным вопросам )))

Reply

adiaphora22 October 25 2012, 22:10:07 UTC
а что Вас радует,простите? предсказуемость? в сообществе дико скучно проходит обсуждение. вот ровно и был один взлет в комменте автора этого жж. большинство оказалось идейно близкими по принципу:против кого дружим.
какие проблемы обсудили? проблему выхода из поместной церкви как реальный поступок, освобождение или трагедию? всерьез-нет.
соотношение: я и другой в общине,-мои грехи-чужие грехи -общее причастие?, не стали этого обсуждать.
все остальные грехи из того же списка Павла и проблему отношения к ним -никто не захотел рассматривать. онанистов не 5 процентов,а больше половины,если не большинство в подростковом возрасте, пьяниц в россии и финляндии - тоже большинство. врать и воровать не пять процентов горазды, побольше хищников,да и нападать на них не так просто,-элита. что бы мы делали,если бы не было тех,кого 5-10 процентов?
Предсказуемо,что нашли меньшинство и успокоились.Если нельзя будет нападать на меньшинство, и быть в большинстве,мы такого не потерпим. это естественно.

Reply


aksuk October 25 2012, 19:19:34 UTC
Если почему-то интересно мое видение...

В рамках традиции (которая сейчас муже-центрична и гетеросексуальна) можно, не затрачивая сверх-усилий находить свое место, быть полезным и социальным, такая положительная плавучесть. В ситуации, когда человек вышибается за эти обережные рамки ему приходится тратить кучу сил уже на то, чтобы держаться на воде. Обычно человек склонен жалеть себя, делать поблажки и вот в этих-то местах сквозит нервозность, озабоченность, характерные комплексы борцов за права... Чтобы просто 30 лет любить другого мужчину и не впасть в сектантство на этой почве, надо быть сильным, мудрым и добрым человеком. Кстати, и верить (без уточнений). То же, впрочем, касается и других маргинализирующих факторов - больных детей, собственных недугов, потерей контакта с родителями...

Reply

komelsky October 25 2012, 19:22:52 UTC
Именно. Именно.

Требовать от человека, на которую на улице косятся, и на тридцать подъездов вокруг все бабушки осуждают, чтобы она как солнце сияла, и святою была, - нечестно.

Reply

messala October 25 2012, 21:17:25 UTC
Уже второй раз замечаю, так что решил спросить: а у Вас эти конструкции типа "человек - она" - это калька с политкорректных англоязычных источников или все-таки опечатка?

Reply

komelsky October 25 2012, 21:23:52 UTC
Это не опечатка. Это сознательное насилие над несколько мужецентричной нормой современного русского языка.

Reply


Leave a comment

Up