Во вторник, 13.10.2015, Нидерландский Совет по безопасности опубликовал свои выводы по поводу причин крушения самолета Боинг-777, следовавшего рейсом МН17. Общественности предоставили видео и брошюру (pdf) о случившемся
( Read more... )
Приводимые карты боевых действий не есть подобие соответствующих карт во времена классических вооруженных конфликтов, типа Первой или Второй мировой, когда фронты вростали в землю, и можно четко определить, кто где когда находился, по ту сторону линии фронта, или по другую. А рассматриваемый период война была в значительной степени маневренной, а информация обеими сторонами вольно-свободно искажалась. Поэтому приводимый метод "наложения карт" в значительной степени условен.
В пользу украинской версии можно сказать то, что ополченцы до катастрофы Боинга весьма активно пользовались средствами ПВО, хотя вот на таких высотах сбивать самолеты им не приходилось. ВСУ же ПВО не пользовалось, ибо не было соответствующего врага. Хотя, конечно, очень ожидали прямого вторжения российских военных, которое наверняка должно было сопровождаться авиаподдержкой, так что наличные средства ПВО в войсках могли бы быть.
Но бук никто не держал бы на передке Держали бы в километрах 10 минимум от линии соприкосновения
А реально --- еще дальше .
Кроме того , ВСУ не использовали бы одиночную установку , если готовились к отражению воздушных налетов росии , а были бы развернуты комплексы в составе как минимум батарей -- т.е. как минумум КП , Купол плюс СОУ и ТЗМ , десяток машин как минимум Никаких свидетельств этому нет , если не считать версию , что хотели сбить самолет ВВХ , который летел с Варшавы через Донецк =)
Аббревиатура ВВХ содержит в себе намек на ругань, и впредь за нее буду банить. Логика в Ваших словах есть, но нельзя дать сто процентов, что так и было. Можно смоделировать и иные ситуации. У нас пока что нет полностью достоверных источников информации.
На руку скорее Украине, но чтобы намеренно сбили... Слишком велика была бы цена вскрытия такого умысла. Думаю, сбили по ошибке. А вот кто именно - еще нужно разбираться. Что видел - написал в посте.
Думаю, сбили по ошибке. ivan_59October 14 2015, 10:14:21 UTC
А как вариант пролет борта Путина? И почему отказ сверить номера серийные?
Росавиация запросила номера ракеты, которые возможно могли остаться на частях корпуса, найденных на месте крушения MH 17. Голландские эксперты ответили РФ отказом, заявил замглавы Росавиации Олег Сторчевой. РФ приглашала голландских экспертов в Россию проверить номера на найденных обломках по каталогом, чтобы понять кому, когда и куда эти ракеты были поставлены. Однако Совбез Голландии на наш запрос так и не ответил, заявил журналистам Олег Сторчевой.
Не стоит забывать откуда и куда летел 777. ВСУ не стало бы обстреливать борт летящий из нашего тыла в зону АТО. Вот если бы он с другой стороны летел - это был бы уже другой разговор.
Comments 37
Reply
Reply
А рассматриваемый период война была в значительной степени маневренной, а информация обеими сторонами вольно-свободно искажалась.
Поэтому приводимый метод "наложения карт" в значительной степени условен.
В пользу украинской версии можно сказать то, что ополченцы до катастрофы Боинга весьма активно пользовались средствами ПВО, хотя вот на таких высотах сбивать самолеты им не приходилось.
ВСУ же ПВО не пользовалось, ибо не было соответствующего врага. Хотя, конечно, очень ожидали прямого вторжения российских военных, которое наверняка должно было сопровождаться авиаподдержкой, так что наличные средства ПВО в войсках могли бы быть.
Reply
Reply
Держали бы в километрах 10 минимум от линии соприкосновения
А реально --- еще дальше .
Кроме того , ВСУ не использовали бы одиночную установку , если готовились к отражению воздушных налетов росии , а были бы развернуты комплексы в составе как минимум батарей -- т.е. как минумум КП , Купол плюс СОУ и ТЗМ , десяток машин как минимум
Никаких свидетельств этому нет , если не считать версию , что хотели сбить самолет ВВХ , который летел с Варшавы через Донецк =)
Reply
Логика в Ваших словах есть, но нельзя дать сто процентов, что так и было. Можно смоделировать и иные ситуации. У нас пока что нет полностью достоверных источников информации.
Reply
Reply
Reply
Reply
Думаю, сбили по ошибке. А вот кто именно - еще нужно разбираться. Что видел - написал в посте.
Reply
Росавиация запросила номера ракеты, которые возможно могли остаться на частях корпуса, найденных на месте крушения MH 17. Голландские эксперты ответили РФ отказом, заявил замглавы Росавиации Олег Сторчевой.
РФ приглашала голландских экспертов в Россию проверить номера на найденных обломках по каталогом, чтобы понять кому, когда и куда эти ракеты были поставлены. Однако Совбез Голландии на наш запрос так и не ответил, заявил журналистам Олег Сторчевой.
Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/123549
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment