Сейчас будет очень много букв, берегитесь. )))
О, что б я еще хоть раз заказала что-нибудь в Амазоне через нашу почту!.. ))) Так, посылка, отправленная европейским Амазоном 22 октября, прибыла в Москву 31-го. И даже сразу же прошла таможню. И пропала. В родном почтовом отделении отвечали, что ничего не пришло, информации никакой нет. И вот 7-го декабря в системе отслеживания появляются данные о том, что с 1-го ноября моя посылка все-таки находилась в родном почтовом отделении, но 4-го декабря они отправили ее обратно, т.к. "истек срок хранения".
Я так возмутилась, что даже позвонила им и поскандалила. Я сказала: "Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, почему вы отправили мою посылку обратно?" Тетенька с почты, как водится, всласть на меня покричала, а потом заявила, что наш московский почтамт, который заново упаковывает посылки после того, как их досмотрит таможня, указал на ней ошибочный адрес. Как можно считать "ошибкой" то, что вместо дома 76 они указали дом 3, я не знаю, и это особенно умиляет. ))
Ну ладно, отправили мы им факс с просьбой вернуть посылку обратно. Вчера мне позвонили с почты, сказали, что посылка пришла, сегодня я рванула туда после работы.
И вот что бы вы думали. Из трех книжек до меня дошли только две - обе моего дорогого Бертине. А вот на Джулию Чайлд, видимо, польстился кто-то из таможенников. )))
Но я все равно счастлива. )))