Естественно личное субъективное мнение автора блога (старого маразматика, правда отдавшего этому большую часть жизни)
Вчера
высказался по ИТ Сегодня самый топовый высказался про авиацию. Что меня всё время возмущает, это их полное непонимание советской системы. Ну вот полное. Совок оказался неэффективен и в авиации тоже. Тогда спрашивается, как
(
Read more... )
Comments 90
афоризм из серии: "Пролетариат - могильщик буржуазии."
Reply
Reply
СССР занимал 40% мирового рынка гражданских самолетов? Не подскажите в каком году???
Пик пассажирских авиаперевозок в СССР пришелся на 1991 год. И был превышен в 2017.
Правда сейчас в основном не местная авиация летает, а магистральная. Дороги знаете ли появились и мест куда можно добраться только на самолёте/вертолете стало гораздо меньше.
Да и правда, рынок открылся, раньше купить иномарку, хоть авто, хоть авиа возможным не представлялось.
И да, сколько не пинают Суперджет, а 30% мирового рынка новых самолетов в своём классе он под себя отьел! И это не смотря на прямые запреты на покупку по политическим мотивам.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Ну и что статистика говорит об их безопасности?
Самолеты в СССР строились методом копирования и тыка. Ну разве что в аэродинамике преуспели.
4 члена экипажа вместо двух это для безопасности?
У советских самолетов проблема не в экономичности топлива была, а в том, что они часто ломались и требовали ТО и были сложны в обслуживании и ремонте.
Да собственно все как у любой советской техники. Волгу надо было ползая на жопе каждый месяц спринцевать, менять каждую неделю по кругу все что меняется и в итоге после 150 тысяч км максимум ее оставалось только насквозь дырявую с убитым движком столкнуть в овраг. Мерседес в это же время легко выхаживал миллион без капремонта и сквозной коррозии, а до 150 тыс требовал лишь замену масла.
Reply
Reply
Reply
СССР нужно осуждать за то, что в 60-е годы он превратился в унылое беспросветное говно.
До 60-х образование и культура людей быстрыми темпами росло с нуля до вполне приличного уровня, как в 21 веке в Китае, собственно.
Поэтому вполне закономерно в 90-е все, включая авиапром, деградировало до полного развала.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment