Первым делом, первым делом нам баблосы (ну а авиация естественно потом)

May 31, 2019 20:38

Естественно личное субъективное  мнение автора блога (старого маразматика, правда отдавшего этому большую часть жизни)

Вчера высказался по ИТ  Сегодня самый топовый высказался про авиацию. Что меня всё время возмущает, это их полное непонимание советской системы. Ну вот полное. Совок оказался неэффективен и в авиации тоже. Тогда спрашивается, как ( Read more... )

СССР

Leave a comment

Comments 90

anonymous May 31 2019, 16:50:22 UTC
СССР жизнь, а рыночная РФ смерть
афоризм из серии: "Пролетариат - могильщик буржуазии."

Reply

kolybanov May 31 2019, 20:29:51 UTC
Нет, очевидно- и наглядно доказанный факт

Reply


cgbpol May 31 2019, 17:51:10 UTC

СССР занимал 40% мирового рынка гражданских самолетов? Не подскажите в каком году???
Пик пассажирских авиаперевозок в СССР пришелся на 1991 год. И был превышен в 2017.
Правда сейчас в основном не местная авиация летает, а магистральная. Дороги знаете ли появились и мест куда можно добраться только на самолёте/вертолете стало гораздо меньше.
Да и правда, рынок открылся, раньше купить иномарку, хоть авто, хоть авиа возможным не представлялось.
И да, сколько не пинают Суперджет, а 30% мирового рынка новых самолетов в своём классе он под себя отьел! И это не смотря на прямые запреты на покупку по политическим мотивам.

Reply

boris_kokotov May 31 2019, 19:56:54 UTC
30% мирового рынка новых самолётов . Это сколько? Как бы поподробней.

Reply

kolybanov May 31 2019, 20:31:30 UTC
Суперджет если мне память не изменяет пока выпущен в количестве 183 штуки за 10 лет

Reply

kolybanov May 31 2019, 20:30:51 UTC
А сколько классов гражданской авиации кроме Суперджета не подскажете?

Reply


colobus1 May 31 2019, 17:59:13 UTC
Только свободный рынок способен развиваться. Все остальное - смерть. Если народ не способен жить при свободном рынке, то это его проблемы, а точнее - его смерть. Увы. Это поняли в Китае, Индии и т.д. В России не поняли. Делаем выводы, не стесняемся.

Reply

ext_4654157 May 31 2019, 19:51:01 UTC
Не хочу углубляться в тонкости, насколько я знаю, мем «свободный рынок» придуман для папуасов. В реальности никакого «свободного рынка» быть не может. Может, по истории США пробежитесь или Болгарию в ЕС рассмотрите?

Reply

colobus1 May 31 2019, 19:59:24 UTC
Я Болгарию и без интернета смотрел. И США. Все нормально. А вот в России - нет. В чем проблема?

Reply

ext_4654157 May 31 2019, 20:33:40 UTC
Проблема? Проблема, это то, что, как кажется, требует разрешения. Всё в порядке, мы страна третьего мира и поэтому любим рассуждать о честной конкуренции, зарубежных инвесторах и свободном рынке. Когда США сами играли по правилам, обязательным для исполнения другими странами? Хоть разок? )) Свободный рынок, это когда ЕС говорит Латвии: от вас нам нужен порт, морковка для европейской армии НАТО и русофобия, остальное ни производить ни продавать у вас не получится, такова воля невидимой руки рынка ))

Reply


sllan May 31 2019, 19:48:17 UTC
После слов "у нас реально самолёты строились скорее в расчёте на большую безопасность" дальше не читал.
Ну и что статистика говорит об их безопасности?
Самолеты в СССР строились методом копирования и тыка. Ну разве что в аэродинамике преуспели.
4 члена экипажа вместо двух это для безопасности?
У советских самолетов проблема не в экономичности топлива была, а в том, что они часто ломались и требовали ТО и были сложны в обслуживании и ремонте.
Да собственно все как у любой советской техники. Волгу надо было ползая на жопе каждый месяц спринцевать, менять каждую неделю по кругу все что меняется и в итоге после 150 тысяч км максимум ее оставалось только насквозь дырявую с убитым движком столкнуть в овраг. Мерседес в это же время легко выхаживал миллион без капремонта и сквозной коррозии, а до 150 тыс требовал лишь замену масла.

Reply

boris_kokotov May 31 2019, 20:00:41 UTC
ага, помню как моряки привозили выброшенную авторезину и мы на ней ещё сколько ездили.

Reply

kolybanov May 31 2019, 20:21:55 UTC
Ресурс движков был вечной проблемой, это правда. Но просто надо помнить, что такое была РИ, и сколько сейчас стран производит авиационные двигатели. Кто это пишет просто об этом не задумывается. Ну и совсем уже мало кто знает, что у нас при серийном производстве самолётов не было серийного производства движков, я и сейчас просто не хочу рассказывать как это делали. Для меня непонятно, как можно осуждать страну в которой автопромышленность реально появилась в 30-е годы, тогда же и авиационная, когда всё это там уже было и уже шлифовалось десятилетиями.

Reply

sllan May 31 2019, 20:33:53 UTC
Как можно осуждать страну, в которой у крепостных фамилии появились лишь в 19 веке, Вы хотели спросить?
СССР нужно осуждать за то, что в 60-е годы он превратился в унылое беспросветное говно.
До 60-х образование и культура людей быстрыми темпами росло с нуля до вполне приличного уровня, как в 21 веке в Китае, собственно.
Поэтому вполне закономерно в 90-е все, включая авиапром, деградировало до полного развала.

Reply


(The comment has been removed)

kolybanov May 31 2019, 20:41:38 UTC
А РИМ развалился, его что- не патриции создали? Вы как-то странно рассуждаете. Ну во первых коммунист от члена КПСС отличается как девочка от простите шлюхи, во вторых да это эволюция одной системы, но вы не понимаете как из красивой и прекрасной девушки может отвратительная тёща или свекровь получиться? Может. Что-то не так пошло и получилась. Члены КПСС допустили рынок, а он развалил страну (и в нём объективно здесь можно только воровать и не понимать этого чуть не через 30 лет это уже ... оскорблять не хочу, вот честное слово)

Reply


Leave a comment

Up