---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
КАК НАМ ОБУСТРОИТЬ МОСКВУ. ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО И ЖКХ
Продолжаю знакомить вас с программой преобразований, которые, на мой взгляд, необходимо осуществить в Москве. Эта программа (с ней
(
Read more... )
Reply
Да что вы говорите:
"Остановка «Станция Перово»
Здесь останавливаются
Автобусы131, 46, 617, 787, 7, 36
Автобусы 83, 214, 36"
И как можно голосовать за таких кандидатов в мэры, ежели их помощники не знают собственный город?!
Reply
А кого, простите, Вы называете помощником? чьим помощником?
Reply
Reply
Reply
Это во-первых.
Во-вторых, я не являюсь помощником Удальцова и никаких постов в ЛФ не занимаю.
Т.ч. попытка "укусить" дважды у Вас провалилась. :)
Reply
Reply
Впрочем, что мне с Вами спорить? Не смогу же переубедить...
Reply
Reply
Я же повторяю, лично ездил 17 января. Вот Вам мои впечатления. И во-вторых, если бы там всё было так хорошо с Мосгортрансом, то зачем бы там работали маршрутки (причём не "Газели", а добротные такие "Форды") и по цене проезда равной цене билета на автобус (которого там не дождёшься. Так, наверное, надо было написать изначально)?
Reply
Reply
Поэтому во всём нужна рациональность. Где не справляются автобусы, там маршрутки - это выход. (В той "фордовской" маршрутке даже плазменный экран для пассажиров был, что меня очень поразило и порадовало).
Reply
Там где не справляются автобусы нужно больше автобусов, а не паразитирующих маршруток. Или трамвай, если пасспоток большой.
По поводу выделенной полосы, в т.ч. как раз на Ленинградке рекомендую почитать вот это - http://anderson-mike.livejournal.com/91189.html.
Их кстати нарисовали для всего ОТ, в т.ч. и для маршруток.
Reply
Устал, простите...
И не надо мне ничего рекомендовать. Я сам кандидат наук, если чо...
Устал от этого бодания. Простите великодушно.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment