Раз пошло такое дело... Мы тоже решили немного похулиганить и чуть-чуть нарушить нерушимое, слегка поколебав линию партии.
Как известно, великий Евгений Сазонов задумывал свой роман века как многочастное произведение. Кто усомнится в нашем величии? Поэтомы и мы дерзнули придать своему "Бурному потоку" перманентную пролонгацию.
guronka ,
bobachkatom ,
anomelЧасть первая. Над долиной поднималось багровое солнце
Кровавая заря вставала над городом. Земля была беспорядочно замусорена, уродлива... Остатки колючей проволоки зловеще шевелились от ветра. Зайцы-мутанты тащили связанного Мазая к лодке. Мальвина, в камуфляжном бальном платье, наблюдала процессию через визир оптического прицела.
Мазай был почти без сознания, иногда приходил в себя и начинал стонать. Один из зайцев, неотрывно следящий за стариком, бил его в эти моменты веслом по голове, и Мазай опять проваливался во тьму.
В землянке, одиноко стоящей на берегу и казавшейся необитаемой, сидели Мальвина, Буратино и Артемон. Артемон, накрепко привязанный поводком к батарее отопления, хоть и дрожал от страха всем телом, но старался не привлекать к себе лишнего внимания. Он уже несколько часов пытался перегрызть трубы отопления. Наконец ему это удалось. Он побежал к реке, громко волоча по камням чугунную конструкцию.
Мальвина скосила левый глаз в сторону ошалевшей от свободы собаки, продолжая правым зорко наблюдать за зайцами.
- Поймай пса. - Тихо, практически одними губами, отдала приказ Буратино, - И успокой. Только без шума.
- Му-му. - Только и сумел произнести Буратино заклеенным столярным клеем ртом.
- Я сказала ступай.
Левый глаз Мальвины спрятался под закрытым веком.
Буратино поковылял к реке. Артемон в это время уже подбегал к прибрежным кустам, как вдруг из них выскочил Герасим.
- Му-му! - промычал выживший из ума живодер и начал прилаживать на шею Артемону камень
- Му-му! Муму муму мумуму! - Что есть сил закричал Буратино.
- Му? Му-му, му-му мумуму, - промямлил в ответ Герасим и начал отрезать поводок от батареи.
- Мууу! - Одобрительно закивал головой Буратино.
- Мумумумуму!!! - Демонически захохотал в ответ Герасим.
Вода в реке всё прибывала. Зайцы всё тащили и тащили деда. Артемон дрожал в кустах.
Мазай очнулся от того, что почувствовал обжигающий холод ледяной воды. Потоки дождя лились за шиворот и противно стекали по позвоночнику в штаны.
- Вот же ж ... ушастые! - Пронеслось во вновь угасающем сознании Мазая.
Буратино, тем временем, катался по берегу, сцепившись с Герасимом в смертельной хватке. Артемон с интересом наблюдал за ними.
На другом берегу реки Василиса Прекрасная билась об землю в попытке превратиться в лебедушку и полететь на помощь Буратино. Или хотя бы поломать устои мироздания, чтобы в пролом его слились воды набухающей реки. Но в этот день все шло не так. От ее стука разверзлись хляби небесные, и ливень, страшный в багровом свете, за мгновение прибил все живое к земле. Обрывки колючей проволоки рвали чёртову кожу, впиваясь в белое тело, но ни лебёдушка, ни каменный цветок так и не выходили.
В глубоких бесконечных шахтах кроты спешно паковали свои сокровища. Гномы, воспользовавшись суматохой, тащили из под Дракона, все, до чего могли достать. Дракон же был занят выжиганием аварийного выхода на поверхность, ибо в парадном бурлила грязная река.
- Поднапрягись, Данилушка! - приговаривала Василиса, гладя братца по голове. Данила вдохнул поглубже, закряхтел… Каменный цветок выпал с грохотом на землю и покатился к реке. Данила потерял сознание.
- Грааль наш! - Взвизгнула Василиса.
- Ко мне вернулся свет. Ура. А сервер еще мертв, чтоб его. - Случайно залетевшая в избитую веслом голову Мазая мелькнула искрой и навеки затухла.
Часть вторая: Смертельный выстрел
Мальвина начинала терять терпение. Так хотелось уже нажать на спусковой крючок и покончить со всеми этими неудачниками. Но она помнила приказ.
Раздался выстрел. Мальвина наконец разглядела зайца с лебедем во чреве. Она метко сумела пробить шкуру зайца, перья лебёдушки и продеть привязанную к пуле нитку через игольное ушко.
- Есс! - Мальвины вытерла пот со лба и подмышек: - Наконец я смогу заштопать свой синий чулок.
Василиса, услышав выстрел, почуяла неладное. - А не спряталась ли лебёдушка в зайце? - Обожгло сознание Василисы: - Не летать мне теперь по небу, не ласкать клылом белы тученьки.
Буратино тем временем одолел Герасима и вонзил ему в глаз свой острый нос. Тяжело поднялся, вытер с него кровь и сплюнул на землю. Артемон скулил под кустом.
Схватив батарею Буратино побежал сдавать её в металлолом.
- Му-му, му-му-му. - Подумал Буратино:
- Му-му-му. Мууу-мууу-мууу. Му-му-му - прохрипел морзянкой ему во след Герасим.
Продолжение возможно последует.