"Вечный двигатель" и нищеброды.

Feb 02, 2015 22:18

  Мало в жизни ситуаций хреновее, чем когда в ответ на твои вежливые вопросы, тебе прямым текстом говорят, что здесь только для "белых", а нищеброды, это вот туда. Ничего личного, воровать работать надо лучше ( Read more... )

ростовские типы, есть чем гордится, какиекчертуметки, жизнь - боль

Leave a comment

Comments 5

sergdem February 9 2015, 13:22:10 UTC
Очень приятно снова увидеть адекватную, но не очень объективную реакцию на работу нашей компании. В данном посте, вы немножко вкидываете красок как на счет "белых", так и на счет воровать(я к сожалению не могу зачеркнуть, не обучился)-работать. Так называемый запрет, на обслуживание автомобилей почтительного возраста связан не с сортировкой по социальному признаку, а исключительно с теми фактами, которые я указал в ответе на ваш отзыв. Есть политика предприятия и мы ее придерживаемся. Сегмент автомобилей "бальзаковского возраста" требуют определенной специфики и соответствующего подхода. Я еще раз извиняюсь, за то что мы вызвали у вас негатив к нашей компании, но Вам, как человеку интересующемуся не только ремонтом автомобилей, должно быть известно, что весь мир борется за безопасность на дорогах и выведением с рынка возрастных автомобилей путем программ утилизаций, введением высоких пошлин на ввоз, уменьшением завоза запасных частей и т.д ( ... )

Reply


koljakar February 9 2015, 17:29:54 UTC
Вам нет необходимости извиняться.
Я уважаю последовательное претворение в жизнь решений направленных на уменьшение геморроя в бизнесе.
Просто в качестве рацпредложения - поместите на свой сайт, или еще куда, такую напоминалку - машины старше 12 - по предварительной записи и после осмотра.
и назначайте запретительный ценник на услуги.
тогда не будет такого негатива.

Reply

sergdem February 10 2015, 12:52:46 UTC
Спасибо за предложение, обязательно подумаем над этим.

Reply


mazday909 August 29 2015, 09:02:21 UTC
Как проработавший некоторое время в автосервисе, могу сказать что со старыми машинами очень много гимора при сомнительном результате.
Например, нередки случаи обламывания шпилек выпускного коллектора при замене копеечного глушителя. Чем это грозит? Днём простоя одного машиноместа и халявной работой для слесаря.

На древние брички надо вводить коэффициент нормочаса, равный двум, а то и трем. И как сказал Сергей Демидов, ничего личного, только бизнес.

Например, в одном из автосервисов, где я работал по их же копеечным расценкам из талмуда, пост электрика оказался нерентабельным и на его место воткнули подъемник для слесарей.

Reply


trax_t_b_dox September 2 2015, 21:30:29 UTC
не ну это действительно так.. зёрна от плевел.. нищеброды направо.. алфачи налево.. ну.. примитивизм социальный че ещё скажешь.

нужно быть выше этого. сверху нужно смотреть на вещи. сверху вниз.

чем больше ты видишь сразу, тем выше ты стоишь.

опять же.. есть в принципе свобода выбирать где ты будешь находится. справа, слева, вверху, внизу.

полная свобода выбора, но опять же.. все вокруг попытаются тебя ограничить в выборе

многим ты нужен там где ты нужен, а не там где ты хочешь быть. твоё дело боротся за то место где ты хочешь быть.

я считаю что лучше быть там где ты менее всего досигаем для всех остальных, а иначе будут толкать, просить подвинутся и прочее.

то есть быть наверху лучше всего.

кстати не обязательно при этом быть богатым. нужно просто быть подальше от разной хуйни. можно быть конечно и поближе, но это уже на своё усмотрение.

как правило тем кто живёт в тесности страдают идеализмом, а тот кто свободен эгоист.

вот для эгоиста важна дистанция.. чтобы ему помогали и давали, а он нет.

как в боксе.

Reply


Leave a comment

Up