Мало в жизни ситуаций хреновее, чем когда в ответ на твои вежливые вопросы, тебе прямым текстом говорят, что здесь только для "белых", а нищеброды, это вот туда. Ничего личного, воровать работать надо лучше
( Read more... )
Очень приятно снова увидеть адекватную, но не очень объективную реакцию на работу нашей компании. В данном посте, вы немножко вкидываете красок как на счет "белых", так и на счет воровать(я к сожалению не могу зачеркнуть, не обучился)-работать. Так называемый запрет, на обслуживание автомобилей почтительного возраста связан не с сортировкой по социальному признаку, а исключительно с теми фактами, которые я указал в ответе на ваш отзыв. Есть политика предприятия и мы ее придерживаемся. Сегмент автомобилей "бальзаковского возраста" требуют определенной специфики и соответствующего подхода. Я еще раз извиняюсь, за то что мы вызвали у вас негатив к нашей компании, но Вам, как человеку интересующемуся не только ремонтом автомобилей, должно быть известно, что весь мир борется за безопасность на дорогах и выведением с рынка возрастных автомобилей путем программ утилизаций, введением высоких пошлин на ввоз, уменьшением завоза запасных частей и т.д
( ... )
Вам нет необходимости извиняться. Я уважаю последовательное претворение в жизнь решений направленных на уменьшение геморроя в бизнесе. Просто в качестве рацпредложения - поместите на свой сайт, или еще куда, такую напоминалку - машины старше 12 - по предварительной записи и после осмотра. и назначайте запретительный ценник на услуги. тогда не будет такого негатива.
Как проработавший некоторое время в автосервисе, могу сказать что со старыми машинами очень много гимора при сомнительном результате. Например, нередки случаи обламывания шпилек выпускного коллектора при замене копеечного глушителя. Чем это грозит? Днём простоя одного машиноместа и халявной работой для слесаря.
На древние брички надо вводить коэффициент нормочаса, равный двум, а то и трем. И как сказал Сергей Демидов, ничего личного, только бизнес.
Например, в одном из автосервисов, где я работал по их же копеечным расценкам из талмуда, пост электрика оказался нерентабельным и на его место воткнули подъемник для слесарей.
Comments 5
Reply
Я уважаю последовательное претворение в жизнь решений направленных на уменьшение геморроя в бизнесе.
Просто в качестве рацпредложения - поместите на свой сайт, или еще куда, такую напоминалку - машины старше 12 - по предварительной записи и после осмотра.
и назначайте запретительный ценник на услуги.
тогда не будет такого негатива.
Reply
Reply
Например, нередки случаи обламывания шпилек выпускного коллектора при замене копеечного глушителя. Чем это грозит? Днём простоя одного машиноместа и халявной работой для слесаря.
На древние брички надо вводить коэффициент нормочаса, равный двум, а то и трем. И как сказал Сергей Демидов, ничего личного, только бизнес.
Например, в одном из автосервисов, где я работал по их же копеечным расценкам из талмуда, пост электрика оказался нерентабельным и на его место воткнули подъемник для слесарей.
Reply
нужно быть выше этого. сверху нужно смотреть на вещи. сверху вниз.
чем больше ты видишь сразу, тем выше ты стоишь.
опять же.. есть в принципе свобода выбирать где ты будешь находится. справа, слева, вверху, внизу.
полная свобода выбора, но опять же.. все вокруг попытаются тебя ограничить в выборе
многим ты нужен там где ты нужен, а не там где ты хочешь быть. твоё дело боротся за то место где ты хочешь быть.
я считаю что лучше быть там где ты менее всего досигаем для всех остальных, а иначе будут толкать, просить подвинутся и прочее.
то есть быть наверху лучше всего.
кстати не обязательно при этом быть богатым. нужно просто быть подальше от разной хуйни. можно быть конечно и поближе, но это уже на своё усмотрение.
как правило тем кто живёт в тесности страдают идеализмом, а тот кто свободен эгоист.
вот для эгоиста важна дистанция.. чтобы ему помогали и давали, а он нет.
как в боксе.
Reply
Leave a comment