"Вечный двигатель" и нищеброды.

Feb 02, 2015 22:18

  Мало в жизни ситуаций хреновее, чем когда в ответ на твои вежливые вопросы, тебе прямым текстом говорят, что здесь только для "белых", а нищеброды, это вот туда. Ничего личного, воровать работать надо лучше.
Как все уже поняли, это пост о том, что жизнь - боль.
Недавно мне в руки попал старый мерин - Е 320 CDI в кузове "универсал". В таком, знаете ли, приличном состоянии, и я решил, что лучше машины для поездок в дойч к детям и не найти.

А что, по трассе, если не топить без ума, то в 7,5 литров солярки легко укладывается, запчасти дешевые, машина всем известная и никаких заморочек не предполагает. А возможность доехать до Берлина на 3х баках солярки дорогого стоит.
А поскольку я хорошо знаком с такой техникой, по своей прошлой жизни, то было решено привести его в порядок.
Загнал на подъемник, глянул, ничего необычного не увидел, все, как и у всех подобных машин такого возраста, а мерский этот, покинул конвеер аж в 2000 году, и пошел заказывать запчасти.
Вот тут, мы подходим к теме нищебродства, как его понимают в неназываемом сервисе в РнД.
Поскольку, я в этом городе человек относительно новый, а родом я из Сибири, я полез в интернеты и начал искать где можно машину починить и не беспокоиться за квалификацию и опыт работников.
Запчасти заказал и даже получил, часть успел по старым ценам, остальное, уже по новому курсу.
Достал из банки последнюю тысячу рублей и решил прозвонить наиболее известные в РнД сервисы.
И надо же так было случиться, что первым в поисковике вылез "Вечный двигатель".
Вот не зря Парижская Академия наук, аж в 1775 году постановила не рассматривать заявки на создание вечного двигателя, из-за очевидной невозможности его создания.
А в Ростове смогли. Респект.
Дальше все просто.
Звоню, - "Доброе утро"
Не поверите: " Доброе", говорят, редко такое здесь услышишь.
Хочу, говорю, подушки двигателя поменять и сайлентблоки заднего подрамника.
Сколько денег нужно и когда в Ваш прекрасный сервис приехать?
А мне говорят, что машины старше 12 лет, нам руководство запрещает обслуживать.
А у Вас очень древний некромерен, (он так не говорил, это я по интонации понял) и поэтому ничем не можем вам помочь.
Спасибо, говорю, до свидания.
Вот не знаю, от чего я больше расстроился, от того, что послали или от прекрасного ответа руководителя этого замечательного заведения.
Вот как нужно себя вести в таких случаях?
Очевидный ответ - пойти туда куда послали? Или?
А как бы вы отреагировали?
"2.02.2015 ответ автосервиса (Demidov_Sergey)
Уважаемый Михаил! Спасибо за отзыв,оценку качества и квалификации персонала. Являясь одним из тех, кто четко ставит задачу, не брать автомобили старше 12-ти лет, хочу прокомментировать причины. Я думаю все понимают, что любой бизнес должен приносить прибыль. Наш автосервис, имея ограниченное количество постов и площадь для стоянки готовых или ждущих запчастей автомобилей, не может позволить себе принимать автомобили старше вышеуказанного возраста по причинам;
а)Наш склад запасных частей ориентирован на автомобили после 2000 г.в.
б)Инструмент и диагностическое оборудование покупалось с тем же расчетом.
в) Имея опыт ремонта подобных автомобилей, неоднократно сталкивались с ситуациями когда, ремонтируемый узел тянет за собой ремонт или профилактику последующих(сопряженных) узлов, а это становится накладно и клиент отказывается от ремонта сопряженных узлов,а через короткий промежуток времени возвращается с претензией.
г) Крайне редко, но были случаи,когда автомобиль из за прогнившего кузова нельзя было поднять для осмотра.
Возможно что все вышеперечисленное, не имеет отношения к вам и вашему автомобилю, но выборку в телефонном режиме сделать очень сложно. Прошу простить нас за то что не смогли с вами поработать, но ничего личного, только бизнес."

полностью переписка тут: http://vse-sto.ru/sto/1959-vechnyj-dvigatel/#review-16822

ростовские типы, есть чем гордится, какиекчертуметки, жизнь - боль

Previous post Next post
Up