Оператор представил себя на «месте силы», на одном из островов Ладожских шхер (место реальное на физическом плане). Это высокая точка, метров 300 от берега, на которой установлен гранитный крест. Вызвали хранителя острова. Им оказался крепкий, очень высокого роста старик, сухощавый, одетый в белое, с посохом, на верхушке которого был набалдашник со знаком, похожим на рунический. В его характере чувствовалась строгость и, вместе с тем, на некоторые вопросы отвечал с юмором. Похож на крепкого православного монаха. Предложил называть себя Дед. Заинтересовался сеансом, выразил готовность отвечать на вопросы.
«Место силы», 2 стереоснимка
В.: Приветствуем тебя, Дед. У нас, у людей, есть кристаллы в груди. У тебя есть доступ к этой информации, не мог бы ты нам рассказать немножко об этом?
О.: Кристаллы - не более чем средство. Вы слишком много значения придаёте средствам, инструментам, забывая о сути самого действия. Ваше сознание - гораздо более мощный инструмент. То, что вы делаете с кристаллами, это, конечно, хорошо, но вы можете обходиться и без них.
В.: А предназначение кристаллов - это, по сути средство для соединения людей в сеть, через телепатические и другие взаимодействия, также как и через чакры. Я правильно понимаю?
О.: Кристаллы - это очень удобный инструмент для энергообмена, потому что их гармоничная форма привлекает к себе внимание (а внимание - это передача энергии), и, естественно, они могут брать, накапливать и отдавать энергию. В зависимости от их формы психоэнергетическое воздействие, которое они могут оказывать на сознание человека, также различно. Чем большее количество людей и иных сущностей обращают на кристалл внимание, тем более он энергетичен и более связывает их в некую единую структуру, организацию.
В.: А у тебя, Дед, есть свои кристаллы? Или они только у воплощённых личностей?
О.: (смеётся) Да, есть у меня кристаллы, только не с собой, они хранятся в сокровенном месте на этом острове. И потом: и я, и вы можете сами создавать кристаллы, ведь вы же творцы, боги фактически. Создавайте, что хотите, на собственный вкус.
Сейчас на Земле наступает такой период, когда всё это можно создавать без особых проблем. Всё будет работать…
В.: А вот, к примеру, чтобы создать огонь на ладони… Мы будем способны делать это в дальнейшем, или уже сейчас некоторые люди способны это создавать просто концентрацией намерения? В чём секрет?
О.: Ну, секрет в силе концентрации. Для того чтобы материализовать что-либо в физической реальности, нужно достаточно много приложить сил и энергии. У обычного человека не хватает концентрации, она недостаточно фокусируется на намерении. Его концентрация не захватывает весь организм целиком, но располагается где-то в районе головы или сердца, в то время как остальные части сознания заняты своим привычным делом: получением информации от органов чувств - образов, звуков, гравитации… хотя это может проходить мимо сознания. Есть ещё и внешние ограничения, налагаемые на вас со стороны ваших опекунов, которые пресекают подобные «игрушки»: негоже неразумному чаду баловаться с огнём.
К тому же результаты ваших концентраций, не проявляясь на физическом плане из-за нехватки ваших возможностей, остаются на тонких планах, так же, как и кристаллы, например. И там они всё-таки очень энергетичны и действенны. Сила намерения, которую вы в них вложили, пытается реализоваться, и благо, если она вписана гармонично в общий процесс. Эти мыслеформы можно рассматривать как живые существа на тонком плане, они имеют своё сознание, пусть и примитивное, они борются за своё существование, они так же, как и вы, стремятся выполнить своё предназначение. Они так же, подобно вам, нуждаются в энергообмене с окружающим миром, а значит - просят себе пищи и берут её, разумеется, от вас, потому что для них это естественно: ведь вы же их создали, и они обращаются к вам, как к источнику энергии. Именно поэтому не нужно слишком увлекаться созданием различных мыслеформ без особого смысла и целей с вашей стороны. Потому что порождённые вами мыслеформы, которые вас уже давно не интересуют, но заложенное намерение в которых не реализовалось, будут пытаться подпитываться от вас, вызывая у вас беспокойство, в виде ненужных воспоминаний, сожалений и т.д.
В.: Дед, а подскажи, пожалуйста, существует ли какая-то техника, своего рода экология духа, чтобы люди могли всё, что они «насоздавали» в течение дня, скажем, к вечеру взять и… ну, как бы нажать кнопку сброса, чтобы за человеком этот веер не тянулся? Есть ли такая методика?
О.: Ну, что я могу посоветовать, если ты сам всю технику и проговорил? (смеётся)
В.: А! То есть, достаточно на ментальном плане это всё связать в комок, отправить в портал, и этого будет достаточно? И верить в это, самое главное…
О.: Естественно. Но, по любому, энергетический след от ваших действий остаётся, ибо во Вселенной ничто не исчезает. Просто это будет как бы на ином пространственно-временнóм отрезке. Даже если ты, якобы, всё «уберёшь», «уничтожишь» на своём временнóм отрезке. Например, ты надул мыльный пузырь; он оторвался, полетал и лопнул. Теперь его в твоей реальности (на твоём отрезке) не существует как формы. Но как пузырь он всё равно остался в каком-то интервале времени и записан туда навечно. Он оставил энергетический след, и память у тебя об этом пузыре тоже остаётся в виде следа (хотя сознание может и забыть о нём). Но это - ни хорошо и ни плохо. Просто это есть и стало частью опыта твоей души, и частью опыта всей Вселенной, и частью опыта Самого Творца.
В.: Ну, понятно, это просто есть.
О.: Так мир устроен. Просто понимайте, что, когда вы что-то создаёте, творите какие-то формы (как плотные, так и тонкие), то в каком-то смысле вы за них отвечаете: энергетические связи и энергетический обмен со всем, что вы сотворили, остаётся. А значит, каждый из вас должен быть кровно заинтересован в более рачительном расходовании своего энергетического потенциала, соразмеряя свои творения со своими возможностями и потребностями. Старайтесь поменьше творить временных, преходящих мыслеформ, которые для вас и для окружающего мира малозначимы. Ибо они сильно засоряют пространство вокруг вас. Они будут тянуть на себя ваше внимание, а значит, отсасывать вашу энергию. Ну, зачем это вам? Уж если творить какие-либо мыслеформы, то которые вам понадобятся либо на очень долгий период, либо под конкретные нужды и задачи. Например, кристаллы. Это формы, которые могут служить достаточно долго, помогая вам и аккумулировать энергию, и собирать её, и отдавать - то есть, являться дополнительным энергетическим «кэшем», ёмкостью, к которой можно оперативно обращаться.
В.: Дед, а ты сам относишься к высокого уровня сущностям? И являешься хранителем этого острова?
О.: Да, меня сюда определили более высокие сущности, с учётом моих пожеланий, которые обитали здесь в незапамятные времена. Я даже здесь жил в физическом теле, правда, это было достаточно давно, на берегу одного из внутренних озёр этого острова. Это было примерно лет 700 назад. Но и до жизни в физическом теле я тоже был хранителем этого острова. Я тут живу давно.
Я покровительствую скиту от Валаамского монастыря, который расположен на острове, и очень приветствую, что скит стал возрождаться, что здесь живут люди-монахи, помогающие мне следить за порядком и чистотой. Они как бы «расконсервировали» защитный кокон, это «намоленное» место, и сюда даже можно приезжать паломникам, как и на Валаам. Правда, количество их будет гораздо меньшим, и это хорошо. Место возле скита очень благодатно.
В.: А могут ли быть хранители, подобные тебе, в других местностях, например, хранители гор в Хакассии, таких как Каменный сундук, или в других местах - хранители озёр, скажем?
О.: Конечно. В каждом месте (которое вы считаете таковым) существует свой дух, свой хранитель. Когда вы попадаете на какое-либо «место», то прекрасно чувствуете это.
В.: Существует ли этика общения с ними и с местом, на которое мы приходим? Например, человек должен, попав на «место», поздороваться, попросить разрешения побыть там?
О.: Обычно - да, хотя на каждом месте могут быть свои тонкости поведения. Ну, просто ведите себя там этично, старайтесь не оставлять на нём дисгармоничных следов, особенно на физическом плане. Не безобразничайте.
В.: А каковы возможности хранителя места? Например, может ли он наслать на человека болезнь из-за того, что человек там что-нибудь сожжёт?
О.: Ну, не только болезни, но и травмы могут быть. Обычно я таких людей, которые пытаются здесь «пакостничать», выгоняю.
В.: А каким образом?
О.: Ну, им тут вдруг становится неуютно, некомфортно… Особенно «гоняю» рыбаков-браконьеров… Ну, многие из местных уже знают, что у меня тут пакостничать нельзя. Да и сама Ладога - это очень серьёзное место, не терпящее легкомысленного и беспечного отношения к себе и к своей природе.