Да не - я не стал указывать, но у них же тоже примерно 40%. И это я лучшие экземпляры назвал, от МАНа, например; а у этих сараев от силы 35% с большой натяжкой.
Ну да. Хотя это практически эквивалентно :) Ну и - даже если модель 2009, то выпущен он мог быть и вчера (образно, конечно - я в модификациях и сменяемости их модельного ряда не силён, увы).
Вот, кстати, для меня большая загадка, почему общественный электротранспорт нигде реально не организован. И толком прочитать какие там есть проблемы нигде не нашел
У буржуев вовсю развивается. И обзоры есть - но, опять же, на чужом языке. Хотя есть какие-то ролики с переводом некоего ихнего урбаниста на московской конференции. Но это - капля в море данной темы. Просто в России те, кто может - не хотят заниматься, а кто хочет - руки коротки.
Я и имел в виду мировую практику, что в России все после дождичка в четверг, это понятно. Я про то, что в теории все так просто, что по идее должны быть уже жизнерадостные сообщения о ПОЛНОМ переводе какого-то города на электротранспорт. А их нет. Значит есть какие-то серьезные препятствия. Вот мне и интересно какие.
КПД зарядки аккумулятора не 100% точно, ресурс аккумулятора не бесконечен, сама батарейка не обеспечивает пробег автобуса даже на пол дня, время зарядки аккумулятора исчисляется часами, это вам не соляры в бак налить. Итого - нужно или в 2 раза больше автобусов, или сменные блоки аккумуляторов и инфраструктура для их быстрой замены. Короче, к эльфам
Я интересовался экспортом нефти и нефтепродуктов. Половина стоимости экспорта - нефтепродукты. С учетом нефтепродуктов у нас экспортируется свыше 75% добываемой нефти, а без учета - половина. Далее самое интересное - мазут дешевле сырой нефти, поскольку после возгонки из него исчезают ценные фракции. Экспорт дизельного топлива тоже не дает доход больший в расчете на тонну, чем нефть. То есть, для экспортеров нужен внутренний рынок. Только на внутреннем рынке можно продать дорого то, что при экспорте дешево. Далее, в странах с глубокой переработкой нефти мазут и дизельное топливо уже нужны мало. Газ вытесняет мазут на электростанциях и при отоплении домов. 45% прироста производства электроэнергии дают альтернативные виды энергии. В РФ врут, что у нас развита глубокая переработка. В итоге дизельное топливо некуда девать, а цену на него задрали. Вот и начинается принуждение к потреблению.
Печально. Вот поэтому госмонополия и псевдопротекционизм - зло. Но что стало с конкурирующими независимыми игроками на рынке энергоносителей т энергопроизводства, все мы знаем.
Comments 49
Reply
Reply
Белорусский, 2009 года выпуска :)
Reply
Ну и - даже если модель 2009, то выпущен он мог быть и вчера (образно, конечно - я в модификациях и сменяемости их модельного ряда не силён, увы).
Reply
Reply
Reply
Reply
Хотя есть какие-то ролики с переводом некоего ихнего урбаниста на московской конференции. Но это - капля в море данной темы.
Просто в России те, кто может - не хотят заниматься, а кто хочет - руки коротки.
Reply
Я про то, что в теории все так просто, что по идее должны быть уже жизнерадостные сообщения о ПОЛНОМ переводе какого-то города на электротранспорт. А их нет. Значит есть какие-то серьезные препятствия. Вот мне и интересно какие.
Думаю все таки не все так радужно с КПД...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment