Leave a comment

Comments 49

turbinist_t3 September 19 2016, 15:56:16 UTC
Куда СПГ и тем более КПГ до дизеля!

Reply

kofeman September 19 2016, 16:00:32 UTC
Да не - я не стал указывать, но у них же тоже примерно 40%. И это я лучшие экземпляры назвал, от МАНа, например; а у этих сараев от силы 35% с большой натяжкой.

Reply


vedmed1969 September 19 2016, 15:59:23 UTC
Нет - совсем новый. Русский

Белорусский, 2009 года выпуска :)

Reply

kofeman September 19 2016, 16:03:04 UTC
Ну да. Хотя это практически эквивалентно :)
Ну и - даже если модель 2009, то выпущен он мог быть и вчера (образно, конечно - я в модификациях и сменяемости их модельного ряда не силён, увы).

Reply

kofeman September 19 2016, 16:04:10 UTC
Аааааааа))) Прошёл по ссылке. Офигеть! Спасибо.

Reply

vedmed1969 September 19 2016, 16:04:26 UTC
нет, он реально давно катается, жёлтые номера как раз прекратили выдавать лет пять-шесть как. На сайте указан именно год выпуска.

Reply


srgrej September 19 2016, 16:23:32 UTC
Вот, кстати, для меня большая загадка, почему общественный электротранспорт нигде реально не организован. И толком прочитать какие там есть проблемы нигде не нашел

Reply

kofeman September 19 2016, 16:28:18 UTC
У буржуев вовсю развивается. И обзоры есть - но, опять же, на чужом языке.
Хотя есть какие-то ролики с переводом некоего ихнего урбаниста на московской конференции. Но это - капля в море данной темы.
Просто в России те, кто может - не хотят заниматься, а кто хочет - руки коротки.

Reply

srgrej September 19 2016, 16:52:33 UTC
Я и имел в виду мировую практику, что в России все после дождичка в четверг, это понятно.
Я про то, что в теории все так просто, что по идее должны быть уже жизнерадостные сообщения о ПОЛНОМ переводе какого-то города на электротранспорт. А их нет. Значит есть какие-то серьезные препятствия. Вот мне и интересно какие.

Думаю все таки не все так радужно с КПД...

Reply

shurikh September 19 2016, 22:15:58 UTC
КПД зарядки аккумулятора не 100% точно, ресурс аккумулятора не бесконечен, сама батарейка не обеспечивает пробег автобуса даже на пол дня, время зарядки аккумулятора исчисляется часами, это вам не соляры в бак налить. Итого - нужно или в 2 раза больше автобусов, или сменные блоки аккумуляторов и инфраструктура для их быстрой замены. Короче, к эльфам

Reply


kosarex September 19 2016, 20:38:50 UTC
Я интересовался экспортом нефти и нефтепродуктов. Половина стоимости экспорта - нефтепродукты. С учетом нефтепродуктов у нас экспортируется свыше 75% добываемой нефти, а без учета - половина. Далее самое интересное - мазут дешевле сырой нефти, поскольку после возгонки из него исчезают ценные фракции. Экспорт дизельного топлива тоже не дает доход больший в расчете на тонну, чем нефть. То есть, для экспортеров нужен внутренний рынок. Только на внутреннем рынке можно продать дорого то, что при экспорте дешево. Далее, в странах с глубокой переработкой нефти мазут и дизельное топливо уже нужны мало. Газ вытесняет мазут на электростанциях и при отоплении домов. 45% прироста производства электроэнергии дают альтернативные виды энергии. В РФ врут, что у нас развита глубокая переработка. В итоге дизельное топливо некуда девать, а цену на него задрали. Вот и начинается принуждение к потреблению.

Reply

kofeman September 20 2016, 15:34:21 UTC
Печально. Вот поэтому госмонополия и псевдопротекционизм - зло. Но что стало с конкурирующими независимыми игроками на рынке энергоносителей т энергопроизводства, все мы знаем.

Reply


kwakin_misha September 20 2016, 06:12:08 UTC
на газу бы ездить. вроде там выхлоп самый кошерный.

Reply

kofeman September 20 2016, 15:56:09 UTC
меркаптан всю картину портит :)

Reply

kwakin_misha September 20 2016, 16:28:18 UTC
на водород бы перевести авто. дорого, блин.

Reply

kofeman September 20 2016, 17:22:46 UTC
На самом деле водород крайне неэффективен - намного хуже ДВС даже.

Reply


Leave a comment

Up