Leave a comment

Comments 4

lj_frank_bot November 29 2019, 09:55:51 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply


saboteur_2 November 30 2019, 10:43:38 UTC
Я о смысле существования транспортных МУПов давно писал.
Самое безобидное это было: Но зато директор МУП «УЭТ» в 8:03 (условно) бодро кричит в трубку главе города, - МЫ СЕГОДНЯ ВЫПУСТИЛИ НА УЛИЦЫ ГОРОДА СТО МИЛЬЁНОВ ТРАМВАЕВ И ПОЛМИЛЬЁНА ТРОЛЛЕЙБУСОВ! Дайте нам медаль!
Но печаль в том, что в течение часа большинство зайдёт в депо, кто сломается, у кого дневной отстой, а у кого и обед начался, но пыль пущена. Что творится на маршрутах трамвая и троллейбуса после этого, а тем более после 18:00 уже никого не интересует - все уже «спят».

Ничего и нигде не меняется - как было, так есть и так будет есть.

Reply


saboteur_2 November 30 2019, 10:48:02 UTC
Про выделенные линии.
В данной ситуации в этом случае трамвай проигрывает и сильно.
Печаль, но это так.
Одно дело это троллейбус и общая остановка с коммерческим транспортом, или трамвай на совмещёнке и опять же с общими остановками, а другое дело - свои собственные остановки - если есть своя клиентура, то она дождётся трамвай, а если нет, то её и не будет в существующих реалиях.

Reply

kod4k December 1 2019, 09:09:15 UTC
Не очень понял в чём проблема с выделенными линиями, если остановки останутся там же, где и были. Кроме того, на некоторых участках остановки уже разнесены, а выделенной полосы нет. И люди всё равно на них ждут трамвай, когда он ходит.

Reply


Leave a comment

Up