Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Транспорт. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Я о смысле существования транспортных МУПов давно писал. Самое безобидное это было: Но зато директор МУП «УЭТ» в 8:03 (условно) бодро кричит в трубку главе города, - МЫ СЕГОДНЯ ВЫПУСТИЛИ НА УЛИЦЫ ГОРОДА СТО МИЛЬЁНОВ ТРАМВАЕВ И ПОЛМИЛЬЁНА ТРОЛЛЕЙБУСОВ! Дайте нам медаль! Но печаль в том, что в течение часа большинство зайдёт в депо, кто сломается, у кого дневной отстой, а у кого и обед начался, но пыль пущена. Что творится на маршрутах трамвая и троллейбуса после этого, а тем более после 18:00 уже никого не интересует - все уже «спят».
Ничего и нигде не меняется - как было, так есть и так будет есть.
Про выделенные линии. В данной ситуации в этом случае трамвай проигрывает и сильно. Печаль, но это так. Одно дело это троллейбус и общая остановка с коммерческим транспортом, или трамвай на совмещёнке и опять же с общими остановками, а другое дело - свои собственные остановки - если есть своя клиентура, то она дождётся трамвай, а если нет, то её и не будет в существующих реалиях.
Не очень понял в чём проблема с выделенными линиями, если остановки останутся там же, где и были. Кроме того, на некоторых участках остановки уже разнесены, а выделенной полосы нет. И люди всё равно на них ждут трамвай, когда он ходит.
Comments 4
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Самое безобидное это было: Но зато директор МУП «УЭТ» в 8:03 (условно) бодро кричит в трубку главе города, - МЫ СЕГОДНЯ ВЫПУСТИЛИ НА УЛИЦЫ ГОРОДА СТО МИЛЬЁНОВ ТРАМВАЕВ И ПОЛМИЛЬЁНА ТРОЛЛЕЙБУСОВ! Дайте нам медаль!
Но печаль в том, что в течение часа большинство зайдёт в депо, кто сломается, у кого дневной отстой, а у кого и обед начался, но пыль пущена. Что творится на маршрутах трамвая и троллейбуса после этого, а тем более после 18:00 уже никого не интересует - все уже «спят».
Ничего и нигде не меняется - как было, так есть и так будет есть.
Reply
В данной ситуации в этом случае трамвай проигрывает и сильно.
Печаль, но это так.
Одно дело это троллейбус и общая остановка с коммерческим транспортом, или трамвай на совмещёнке и опять же с общими остановками, а другое дело - свои собственные остановки - если есть своя клиентура, то она дождётся трамвай, а если нет, то её и не будет в существующих реалиях.
Reply
Reply
Leave a comment