Недавно участвовал в "
CEO-Саммите" - двухдневное мероприятие, на котором выступали руководители российских и зарубежных компаний. Наиболее интересным было общение с
Клаусом Кобъёлом и
Пеккой Вильякайненом. Первый из них владелец небольшой но знаменитой гостиницы в Германии, другой возглавляет крупную международную IT‑компанию.
Одной из центральных
(
Read more... )
Comments 6
то
1) как конкретно он создаёт им "поток счастья" ?
2) почему в кризис он сократил персонал? и почему в такой замечательный отель, в котором "очередь была на 1.5 года" стало меньше ездить клиентов?...
Reply
В кризис его корпоративные клиенты сократили расходы на корпоративные мероприятия. Число посетителей в отеле уменьшилось. Это естественно.
Но мне показалось, что Ваши вопросы вызваны некоторым недоверием к методам управления, которые применяет Кобъел и другие лидеры такого типа. Я думаю, нужно судить по плодам. Он создал лучший отель в своем классе в Европе. Это признанный факт.
Reply
Reply
Reply
Обидно, что отказали мне в знании реалий бизнеса :-), мне все-таки казалось, что я что-то понимаю ;-)
Я, конечно, немного утрировал, "герои" несомненно есть, но их непропорционально мало, и зависимость будущего страны от их деятельности весьма неочевидна. Для меня, конечно. Не сочтите пессимистом.
Reply
Reply
Leave a comment