Возможна ли декомпозиция целей?

Apr 13, 2013 23:57

Дискуссия о KPI распалась на несколько направлений. Каждое из них заслуживает особого рассмотрения. Здесь я сосредоточусь на одном вопросе: "Возможна ли декомпозиция целей компании до уровня отдельных сотрудников?" Допущение о декомпозиции целей является одним из базовых положений концепции KPI ( Read more... )

ключевые показатели деятельности, показатели процессов, бизнес-процессы, декомпозиция процессов, kpi

Leave a comment

Comments 7

vinfdsc April 14 2013, 00:30:45 UTC
Хм, последние два поста вы пишите умные вещи. Вроде как подменили. Раньше всё было гораздо поверхностнее и неверно.

Reply

kochnev_a_f April 14 2013, 05:44:08 UTC
Совершенствуюсь :)

Reply

vinfdsc April 14 2013, 09:02:35 UTC
Или просто поменяли политику конфиденциальности...

Reply

kochnev_a_f April 15 2013, 09:31:58 UTC
Я на протяжении многих лет проповедую одно и то же. Мои взгляды на управление принципиально не изменились. Но, наверное, меняется моя способность доносить до аудитории свои мысли. Либо развивается Ваша способность воспринимать. И то другое мы можем поставить себе в плюс :)

Reply


valery99 April 20 2013, 12:59:39 UTC
Александр Феликсович, я некоторое время выждал для того, чтобы получить реакцию на другие мои вопросы или утверждения. Но, поскольку их не последовало, хочу корректно завершить нашу (я имею в виду исключительно Вас и себя) дискуссию. В принципе абзац " Оператор call-центра отвечает на вопросы клиентов по телефону. Мы пишем для него сценарии разговора и контролируем каждую произнесенную им фразу, добиваясь нужного уровня общения. В данном случае мы управляем сотрудником на уровне элементарных действий. В числе его показателей могут быть количество ошибок, допущенных в сценариях общения с клиентом." говорит о вашей позиции исчерпывающе. И я не разделяю такого подхода.
Удачи в вашей деятельности, за которой буду следить с интересом. Но, как и ранее, меня больше будут интересовать сами темы, нежели рекомендации, выстроенные на таком базисе.

Reply

kochnev_a_f April 22 2013, 19:40:15 UTC
Валерий, "тейлоризм" не я придумал :)
Но он хорошо работает в определенных условиях, таких как сборочный конвейер, call-центр и др.
Что касается моих предпочтений в менеджменте, то я противник отношения к людям как к роботам. Лучший стиль управления это наставничество, коучинг. Будущее менеджмента - это обучающаяся организация (в концепции Питера Сенге).

Reply

fedorplushkin April 25 2013, 12:30:45 UTC
Валерий, рекомендую внимательно вчитаться в пост и осознать, что пример с опрератором call-центра приводится как иллюстрация случая прописывания процесса с высокой степени детализации, а не как рекомендации работы с оператором. Моя первая учительница говорила в таких случаях: смотришь в книгу, видишь фигу.)))

Reply


Leave a comment

Up