РАЗВИТИЕ МОРСКОЙ ПАТРУЛЬНОЙ АВИАЦИИ В МЕЖВОЕННЫЙ ПЕРИОД 1918-1941 ГГ. ( часть 3.6 )

Jun 19, 2024 11:30

[страница 61]

[Единственным аппаратом берегового базирования, предназначенным для] работы с флотом ["fleet"] на больших расстояниях, был жесткий дирижабль, который, напротив, имел радиус действия 5200 миль и мог оставаться в воздухе в течение нескольких дней. {{130}}

Бюро Паровой Инженерии (Bureau of Steam Engineering, BuSE) отвечало за ( Read more... )

=mergen=, гидросамолеты, king ernest, =дирижабли=, uss langley (cv-1; av-3), uss shawmut

Leave a comment

Comments 6

Ууууух какой бриллиант, или в Каждой шутке есть доля шу von6j June 20 2024, 09:30:17 UTC
BuSE также тестировал и разрабатывал возможность использования парового двигателя ["steam powered engine"

Оказывается Воздушный_паровоз_Ил-18П был придуман не в СССР :-)

Перед конструкторами стояла задача - сделать самолёт, который мог бы летать на любом топливе, дозаправляться в любых условиях, с дальностью полёта не менее 10 000 километров и возможностью посадки на очень короткие полосы, а также на воду и на болота.

Первое условие - всеядность при одновременном соблюдение принципа идеологической разборчивости- и продиктовало гениальным советским конструкторам идею применения парогенераторной силовой установки. За основу будущего паролёта был взят планёр суперсовременного (лучшего в мире !) на тот момент самолёта Ил-18.

Модификация Ил-18П с двумя бункерами для торфа и одним угольным тендером, оснащёнными системой автоматической подачи и центровки топлива АКЧГ-ЦП, что позволило значительно снизить количество сменных кочегаров.

и так далее, можете на Абсурдопедии почитать, под пиво с креветками хороошоо заходит

Reply


А тут господа непринуждённо изобрели Вечный Двигатель von6j June 20 2024, 09:31:01 UTC
Огромный дирижабль мог бы использовать статическое электричество, генерируемое естественным путем при трении самолета о воздух, в качестве источника энергии для электрического тока, необходимого для привода винтовых двигателей. {{133}}

Reply

Re: А тут господа непринуждённо изобрели Вечный Двигате ko444evnik June 20 2024, 10:44:53 UTC
Скорее "позорный недуг в подвиг обратить".

Статическое электричество при движении образуется все равно, как некий побочный эффект. Само движение проистекает скорее от работы вполне типового движителя.

Т.е. речь идет о вполне разумной попытке рекуперации энергии, гибридной силовой установке, etc.

Reply

по описанию именно "рекуператорный" вечдвигатель classiqu von6j June 20 2024, 11:31:51 UTC
электричество, генерируемое естественным путем при трении самолета о воздух
- кинетическая энергия (движение) преобразуется в электрическую, которая используется
в качестве источника энергии для электрического тока, необходимого для привода винтовых двигателей.
- то есть обратно в китетическую.

Бытовой аналог - генератор в переднем колёсике электросамоката для подзарядки двигателя в заднем колёсике.

если речь идёт действительно о полезном использовании некого культурного природного феномена (ну молнии там громоотводом улавливать и преобразовывать) то имеет место псевдовечный двигатель. Из категории "вечных" часов с автоподзаводом от суточных колебаний температуры или давления воздуха, тряски рукой, да наконец любого парусного корабля (пассат дует - клипер плывёт, расход горючего = 0).

Reply


Генеральный Ссовет von6j June 20 2024, 09:31:42 UTC
Если это не ирония то лучше Генеральный Совет

Reply

Re: Генеральный Ссовет ko444evnik June 20 2024, 10:45:53 UTC
Нет, не ирония.
Да, так определенно правильней.

Reply


Leave a comment

Up