[страница 61]
[Единственным аппаратом берегового базирования, предназначенным для] работы с флотом ["fleet"] на больших расстояниях, был жесткий дирижабль, который, напротив, имел радиус действия 5200 миль и мог оставаться в воздухе в течение нескольких дней. {{130}}
Бюро Паровой Инженерии (Bureau of Steam Engineering, BuSE) отвечало за
(
Read more... )
Comments 6
Оказывается Воздушный_паровоз_Ил-18П был придуман не в СССР :-)
Перед конструкторами стояла задача - сделать самолёт, который мог бы летать на любом топливе, дозаправляться в любых условиях, с дальностью полёта не менее 10 000 километров и возможностью посадки на очень короткие полосы, а также на воду и на болота.
Первое условие - всеядность при одновременном соблюдение принципа идеологической разборчивости- и продиктовало гениальным советским конструкторам идею применения парогенераторной силовой установки. За основу будущего паролёта был взят планёр суперсовременного (лучшего в мире !) на тот момент самолёта Ил-18.
Модификация Ил-18П с двумя бункерами для торфа и одним угольным тендером, оснащёнными системой автоматической подачи и центровки топлива АКЧГ-ЦП, что позволило значительно снизить количество сменных кочегаров.
и так далее, можете на Абсурдопедии почитать, под пиво с креветками хороошоо заходит
Reply
Reply
Статическое электричество при движении образуется все равно, как некий побочный эффект. Само движение проистекает скорее от работы вполне типового движителя.
Т.е. речь идет о вполне разумной попытке рекуперации энергии, гибридной силовой установке, etc.
Reply
- кинетическая энергия (движение) преобразуется в электрическую, которая используется
в качестве источника энергии для электрического тока, необходимого для привода винтовых двигателей.
- то есть обратно в китетическую.
Бытовой аналог - генератор в переднем колёсике электросамоката для подзарядки двигателя в заднем колёсике.
если речь идёт действительно о полезном использовании некого культурного природного феномена (ну молнии там громоотводом улавливать и преобразовывать) то имеет место псевдовечный двигатель. Из категории "вечных" часов с автоподзаводом от суточных колебаний температуры или давления воздуха, тряски рукой, да наконец любого парусного корабля (пассат дует - клипер плывёт, расход горючего = 0).
Reply
Reply
Да, так определенно правильней.
Reply
Leave a comment