Инцидент с 4-м Флотом. (Часть 2 и последняя)

Mar 13, 2023 13:38

...

Причиной инцидента с 4-м Флотом, очевидно, стало несовершенство конструкции кораблей японского флота. Однако было установлено, что иногда волны были значительно больше, чем наблюдалось ранее, и власти решили, кроме [[установления]] причин и мер по устранению происшествия, строго скрыть [[и данные]] по самой метеорологической обстановке во ( Read more... )

1945-06-05, 1945-06-02, 1938, fukuda keiji, 1945-06-04, ijn tomozuru, =судоподъём-и-спасательные-работы=, ijn myoko, hiraga yuzuru, ijn mogami, 1944-12-18, ijn taigei, ijn ryujo, 1936

Leave a comment

Comments 24

misha_koskov March 16 2023, 13:15:20 UTC
Простите, я сухопутный. Почему по-английски Sagging, а по-русски Саббинг?

Reply

ko444evnik March 16 2023, 20:20:35 UTC
В тексте там вполне определенно и несколько раз "subbing".
И даже на картинке в подписи - "subbing".

А вот на самой картинке - отчего-то зачем-то "Sagging" - что значит какое то непотребство маркетологическое.

Вероятнее всего - авторский косяк.

Но сам я не засек, спасибо.

Reply

misha_koskov March 17 2023, 04:50:39 UTC
Я так и подумал, просто чудно. Не Т9 же.

Reply

ko444evnik March 17 2023, 11:06:30 UTC
Есть у меня беспочвенные подозрения, что текст - часть какой-то внутренней методички с кораблестроительного факультета.

По крайней мере в исходной pdf-ке имеется мелкими буквами колонтитул "Failure Knowledge Database / 100 Selected Cases".

Видно, что перфекционистской вычитки там не было. "Муцу", опять же, дестроером обозвали.

Однако, полезные кусочки паззла тут разбросаны. Фамилии названы, причинно-следственные связи, всякие оттенки формулировок.

Для меня занятно было узнать, что во всем этом лично участвовал Номура. Его последующие дипломатические усилия видятся несколько в ином свете.

Reply


Leave a comment

Up