Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Корабли, Общество. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Думаю, что когда флотские поняли, что им от таких кораблей не отвертеться, просто приложили усилия, чтобы научить с них летать более-менее нормальные самолеты.
Автожиры могли показывать какой угодно потенциал, но прямо здесь и сейчас флотским было желательно приемлемое и хоть сколько-то типовое решение. И нормальным самолетам они все равно проигрывали по возможностям.
Дизели были на Лонг-Айленде, Чарджере и первых британских Арчерах. Судя по ранее переведенной статье, с ними наелись проблем.
Как видим, автожиры не показали и потенциал. Надо придерживаться фактов, открытых сведений, не мнений.
Задачи этих судов, очевидно, участие в океанской поисковой сети. Видимо, там были суда и катера с дизелями. Противолодочной и спасательной сети. Вертолеты показали и потенциал, и оглушительный успех, но потом. А малые самолеты с особыми ВПХ и автожиры успехов не имели ни тогда, ни позже, ведь и вертолеты внедрили не мгновенно.
Гипотезы все лишь ориентируют, в каком направлении искать факты. Факты могут гипотезу подтвердить, а могут и опровергнуть.
>> участие в океанской поисковой сети.
До сети на тот момент было как до Проксимы Центавра на звездолете. Выбор дизеля и легкомоторных самолетов скорее указывает на предполагаемое равномерное движение в составе конвоев и их ближнее противолодочное прикрытие. Лонг-Айленд год проходил с авиагруппой из SOC Seagull (и немножко Brewster) - вполне стандартный флотский аппарат для таких целей. Они такой задачей занимались массированно, с береговых баз.
Но по опыту британцев - которым в самую первую очередь такие корабли понадобились для прикрытия от береговых немецких торпедоносцев калибра Fw-200 - на такие палубы прописались истребители. Которые оказались более универсальным инструментом. И это уже изменило и практику боевого маневрирования, для которого дизель оказался неоптимален.
Про автожиры же вообще ничего сказать нельзя, до обнаружения отчетов об испытаниях. Если они вообще были.
Comments 6
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Корабли, Общество.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Думаю, что решающая причина отбоя - автожиры не прошли удовлетворительно флотские испытания. Спасибо.
И занятный критерий - дизель. Liberty с паровыми машинами.
Reply
Автожиры могли показывать какой угодно потенциал, но прямо здесь и сейчас флотским было желательно приемлемое и хоть сколько-то типовое решение. И нормальным самолетам они все равно проигрывали по возможностям.
Дизели были на Лонг-Айленде, Чарджере и первых британских Арчерах. Судя по ранее переведенной статье, с ними наелись проблем.
Reply
Как видим, автожиры не показали и потенциал. Надо придерживаться фактов, открытых сведений, не мнений.
Задачи этих судов, очевидно, участие в океанской поисковой сети. Видимо, там были суда и катера с дизелями. Противолодочной и спасательной сети. Вертолеты показали и потенциал, и оглушительный успех, но потом. А малые самолеты с особыми ВПХ и автожиры успехов не имели ни тогда, ни позже, ведь и вертолеты внедрили не мгновенно.
Reply
>> участие в океанской поисковой сети.
До сети на тот момент было как до Проксимы Центавра на звездолете. Выбор дизеля и легкомоторных самолетов скорее указывает на предполагаемое равномерное движение в составе конвоев и их ближнее противолодочное прикрытие. Лонг-Айленд год проходил с авиагруппой из SOC Seagull (и немножко Brewster) - вполне стандартный флотский аппарат для таких целей. Они такой задачей занимались массированно, с береговых баз.
Но по опыту британцев - которым в самую первую очередь такие корабли понадобились для прикрытия от береговых немецких торпедоносцев калибра Fw-200 - на такие палубы прописались истребители. Которые оказались более универсальным инструментом. И это уже изменило и практику боевого маневрирования, для которого дизель оказался неоптимален.
Про автожиры же вообще ничего сказать нельзя, до обнаружения отчетов об испытаниях. Если они вообще были.
Reply
Leave a comment