Документ из переписки Ф.Д.Рузвельта с Ноксом:
4 января 1941 г.
МЕМОРАНДУМ ПРЕЗИДЕНТУ
Касательно «авианосца типа Пратт-Рузвельт» - мне сообщили, что на [...] верфи в Заливе Морская Комиссия имеет корабль, близящийся к завершению [[постройкой]]. Ожидается, что он будет завершен к 1 марта. На этот корабль, пока он стоит на верфи, возможно будет поставить полетную палубу. По нашим оценкам, на это уйдет около трех месяцев. Вероятно, это возможно было бы сделать быстрее на [[все еще]] строящемся корабле, чем если бы ему для подобной цели потребовалось бы полная перестройка.
Еще один корабль той же категории сходит со стапеля 1 июня. Изменение планов на этот случай, если бы его приказали немедленно, несомненно, дало бы нам через пять месяцев второй такой экспериментальный авианосец. Альтернативой такому использованию этих двух судов - является закупка двух датских судов, переделка которых может быть предпринята сразу, если будет найден какой-либо законный способ их получения.
Преимущество датских кораблей состоит в том, что они оба имеют дизельные двигатели, что является неоспоримым преимуществом, учитывая цели, для которых эти корабли должны использоваться.
Я дал указание провести несколько экспериментов в море с одним из наших авианосцев, используя как автожир, так и тот небольшой самолет, который вы описали.
Фрэнк Нокс
Автожиры в наличии...
...Интересно теперь, что же это были за "датские суда", которых не взяли в авианосцы.