Как гипотезу это можно принять, но более нигде по сходным поводам такой аббревиатуры не встречается.
Поминается там, например, хозяйство с транспортными машинами, подписанное как "Com. Gen. MAW-2".
Но вот кораблик с именем ~Crag~ во Флоте вполне имелся, как минимум потом, а не тогда.
А вот тогда, как вариант - если кораблик и был, то возможно, попросту был приписан не к Флоту, а, например, к иной организации, типа обслуживания маяков etc. Но обеспечивал базирование именно флотского самолета.
Вообще ниразу нигде. Можно, конечно, предположить, что ~Ranger~ остался в ряду последним с такой организацией, но тогда потребно найти объяснение, отчего в сводках за февраль-март такого выделения нет.
>> Ну и расшифровка звездочек идет ниже этой записи. Что как бы намекает
Но зато табуляция сдвигает запись к столбцу именований кораблей от столбца с именованиями летных подразделений, и эта особенность в иных местах более-менее выдерживается.
А использование звездочек по этим документам достаточно бессистемное. Куда можно было впечатать примечание - туда пихали.
>> Вроде когда-то находил даже описание. Могу поднять.
Было бы замечательно. По крайней мере это закроет вопрос и выявит систематическую опечатку в этих сводках.
> наподобие тихоокеанского USS ~Avocet~ - перекованного из бывшего тральщика:
На Тихом океане в начале 1942-го таких было несколько. И они не только одномоторные ГСМ, но и "Каталины" таскали. Правда, как я понимаю, обслуживались самолеты по возможности на берегу...
В распоряжении Командующих Морскими Районами были эскадрильи VSO/"Кингфишеров", из которых выделяли детачменты и базировали их в разных пунктах, иногда с поддержкой корабля, иногда без. Канонерка ~Erie~, к примеру, как раз иногда числилась как такой "District Craft".
Comments 16
Reply
Поминается там, например, хозяйство с транспортными машинами, подписанное как "Com. Gen. MAW-2".
Но вот кораблик с именем ~Crag~ во Флоте вполне имелся, как минимум потом, а не тогда.
А вот тогда, как вариант - если кораблик и был, то возможно, попросту был приписан не к Флоту, а, например, к иной организации, типа обслуживания маяков etc. Но обеспечивал базирование именно флотского самолета.
Reply
я вспомнил
Commander Ranger Air Group. Пока не ввели номерную идентификацию авиагрупп и они были приписаны к АВ так и было.
CLAG - командир АГ Лекса
CSAG - командир АГ Сары.
В сводках по ТО таких должно быть полно.
Вроде когда-то находил даже описание. Могу поднять. Толи просто в истории авиации ВМФ США. То ли в книге по Лексам.
Reply
Вообще ниразу нигде. Можно, конечно, предположить, что ~Ranger~ остался в ряду последним с такой организацией, но тогда потребно найти объяснение, отчего в сводках за февраль-март такого выделения нет.
>> Ну и расшифровка звездочек идет ниже этой записи. Что как бы намекает
Но зато табуляция сдвигает запись к столбцу именований кораблей от столбца с именованиями летных подразделений, и эта особенность в иных местах более-менее выдерживается.
А использование звездочек по этим документам достаточно бессистемное. Куда можно было впечатать примечание - туда пихали.
>> Вроде когда-то находил даже описание. Могу поднять.
Было бы замечательно. По крайней мере это закроет вопрос и выявит систематическую опечатку в этих сводках.
Reply
На Тихом океане в начале 1942-го таких было несколько. И они не только одномоторные ГСМ, но и "Каталины" таскали. Правда, как я понимаю, обслуживались самолеты по возможности на берегу...
Reply
В распоряжении Командующих Морскими Районами были эскадрильи VSO/"Кингфишеров", из которых выделяли детачменты и базировали их в разных пунктах, иногда с поддержкой корабля, иногда без. Канонерка ~Erie~, к примеру, как раз иногда числилась как такой "District Craft".
Reply
Leave a comment