Sep 16, 2021 15:33
[k4: Отдельно выделенный пункт примечаний к предыдущей записи]
13. Msg., Barnes to TAG, #126 , 29 Jan. 1942.
В конце января пилоты с перегоночного маршрута сообщали о следующих условиях на островных базах:
Остров Пальмира: взлетно-посадочная полоса 5000 x 300 футов; четкие подходы при любой погоде; три пригодных к употреблению [.стоянки.] с твердым покрытием; адекватный 100-октановый бензин [120?], авиационное масло; неадекватное оборудование для ночной посадки, лишь осветительные установки; станция наведения и штатная связь [.гражданской авиации.] САА и ВМФ; морская метеостанция, отличная метеорологическая информация, [.мастерские для.] мелкого ремонта; адекватные продовольственные склады; жилые помещения для 150 рядовых и 30 офицеров.
Остров Кантон: взлетно-посадочная полоса 5000 х 150 футов; четкие подходы при любой погоде, стоянки неполностью с твердым покрытием; адекватный бензин и масло, но медленное обслуживание из-за недостатка насосного оборудования; в числе объектов [.авиакомпании.] PanAmerican имеется станция наведения; отсутствует связь между объектами на острове и отсутствуют ремонтные сооружения; есть столовая и жилые помещения для двух офицеров и 25 рядовых; адекватные продовольственные склады. Работа в ночное время не рекомендуется из-за полного отсутствия освещения.
Вити-Леву (острова Фиджи): взлетно-посадочная полоса 5000 х 150 футов; хороша в любую погоду, с чистыми подходами. Производится ремонт аэродромного покрытия. Доступны соответствующие бензин и масло. Система вспомогательного освещения позволяет выполнять ночные взлеты, но ночные посадки не рекомендуются из-за узкой взлетно-посадочной полосы и строительных работ на поле. Стандартная военно-морская связь, с пеленгатором [D/F] и станцией наведения; отличная информация о погоде, предоставляемая по телефону со станции RNZAF в Суве; мастерские лишь для мелкого ремонта.
Нумеа, Новая Каледония: аэродром находится в 25 милях к северо-западу от [.города.] Нумеа; имеет взлетно-посадочную полосу 5000 x 150 футов, которая пригодна для использования в любую погоду, хотя считается бугристой и неровной. Никаких заграждений на поле. Запасы 100-октанового бензина и авиационного масла ограничены складами PanAmerican, обслуживание производится медленно, все топливо перекачивается вручную. Посадка и взлет в ночное время не рекомендуются из-за отсутствия средств освещения. На аэродроме нет ремонтных сооружений, а на базе PanAmerican в Нумеа имеются лишь ограниченные возможности. Превосходная информация о погоде, получаемая со станции RAAF в Нумеа.
Остров Рождества: информация ограничена. Взлетно-посадочная полоса составляет 5000 футов и считается удовлетворительной для B-17 и B-24. Из-за отсутствия на [.острове.] Рождества станции наведения [.использование.] Пальмиры считается предпочтительным.
Все аэродромы на маршруте подходят для самолетов B-24 и B-17.
Тихоокеанская Война,
авиация,
атолл Кантон,
атолл Пальмира,
США,
1942-01,
=Южно-Тихоокеанский Маршрут=,
остров Рождества,
1942,
=aafhs-101=,
wwii,
атоллы и острова,
атолл Мидуэй