изюмительный Ростелеком

Mar 02, 2015 18:34

все выходные у меня прошли под знаком борьбы с Ростелекомом. случилось мне тут задержать на несколько дней оплату городского телефона - муж повредил спину и мотался по больницам, я вела кучу курсов до полночи и моталась с одной работы на другую, короче, было мне не до телефона - да мы им и не пользуемся практически... так, бабушкам позвонить и всё ( Read more... )

идиотизм, Ростелеком, бред

Leave a comment

Comments 44

vixymixy March 2 2015, 13:51:45 UTC

Да...Ростелеком жжет!! Прекрасно понимаю твое возмущение! Как можно так работать? Ну, деньги им, видимо, не нужны, потому что так от них все клиенты сбегут!

Reply

knittedbag March 2 2015, 14:08:57 UTC
да, компания теперь стала большая, монополист - одним абонентом больше, одним меньше)

Reply


zeitkeeper March 2 2015, 13:54:38 UTC
Ох уж этот Ростелеком.
Если бы был сотовый ещё номер Ростелекома, то можно было бы с него перебросить деньги на квартирный в личном кабинете.
С квартирного удобнее звонить по межгороду или на другой квартирный.
Тоже задумываюсь по радиоточке. Почему так дорого и зачем она?

Reply

knittedbag March 2 2015, 14:06:24 UTC
можно оставить только входящие звонки и межгород - будет стоить всего 126 рублей в месяц. но мне и звонить-то особо некому)) все рядышком))
а радиоточку мы отключали лет пять назад, специально ездили, писали заявление, а потом нас перевели на другую АТС и снова в счете появилась эта радиоточка. а ведь 100 рублей в месяц - это 1200 рублей в год! лучше кофточку купить)

Reply

zeitkeeper March 3 2015, 12:59:09 UTC
Ну а нам часто приходится звонить и в городе и межгород нужен.

Reply


albinos76 March 2 2015, 13:57:38 UTC
Я бы тоже отключил)
Но у меня через телефон запитан тырнет...

Reply

knittedbag March 2 2015, 14:04:36 UTC
у меня для интернета другой провайдер, поэтому особо мне он и не нужен. щас у всех сотовые под рукой есть)

Reply

albinos76 March 2 2015, 14:07:01 UTC
сотовым я ещё меньше обычного пользуюсь,где-то раз в три месяца.
у нас в городе один провайдер.
имя которого нельзя произносить всуе,а то интернет пропадет.
тьфу,тьфу,тьфу.

Reply

knittedbag March 2 2015, 14:09:23 UTC
дааа, вам совсем невесело(

Reply


sharanskay March 2 2015, 14:09:51 UTC
мне однажды тоже отключили, я заметила где-то через неделю, заплатила вечером, и утром телефон уже работал.
Телефон мне нужен для общения с тетками, у них нет скайпа и вайбера. Многие знакомые давно уже отключили.

Reply

knittedbag March 2 2015, 14:12:04 UTC
да, всегда включали сразу же, это у них автоматически происходит. а тут, видимо, что-то случилось, может, сбой какой...

Таня, я тетка! у меня нет скайпа и вайбера))))

Reply

sharanskay March 2 2015, 14:16:44 UTC
)))) да ладно )))) мои знакомые многие уже бабушки ))))
у меня родные далеко живут, общаемся всеми способами связи

Reply

knittedbag March 2 2015, 14:32:26 UTC
я вот тоже думаю, что надо бы хоть скайп подключить, но общаться особо не с кем))

Reply


Вот так отмирает проводная телефония... faber_fortunae March 2 2015, 14:14:15 UTC
Я ещё 20 лет назад говорил - мобилы победят провода - затрат на них меньше, а удобств - больше. Граждане стационарными телефонами не пользуются (основной пользователь - бабульки), новых номеров подключают минимум, от того компаниям этот бизнес совершенно неинтересен. Если бы не корпоративные телефоны, от которых компании не могут отказаться из-за их "раскрученности" - было бы совсем грустно. А в "умелых" руках Ростелекома процесс умирания проводной связи идёт ещё быстрее :)

Ты на них не обижайся на них - такова объективная реальность, в рамках которой они действуют. Голосуй рублём! Я сам "пользуюсь" городским телефоном только потому, что у меня сигнализация к нему привязана, а менять на другой прибор - неохота возиться :( А с мобильной связью, несмотря на то, что я патриот ЮУСТа и Ютела с 15-летним стажем, таки ушёл от них в ненавидимый Мегафон.

Ростелеком, вообще, он не для людей :)

Reply

Re: Вот так отмирает проводная телефония... knittedbag March 2 2015, 14:30:58 UTC
да я не обижаюсь, а возмущена просто) а еще поучиться надо оперативному решению проблемы - позвонил пару раз и закрыл проблему))) вот бы нам так!

Reply

Я ж говорю - оюбъективная реашльность :) faber_fortunae March 2 2015, 14:47:02 UTC
Денег у них на всё, связанное, с проводной связью, выделяется мало. Развития же нет, поэтому на всём чем можно экономят. Так что и техподдержка на "голодном пайке". Я так думаю, что там операторы пашут с тремя перерывами в день (чисто по Трудовому кодексу) и у них трубка не замолкает. Главное для них сейчас - не решить проблему человека. а уложиться в нормативы:
-время ожидания не более Х минут;
-время общения не более У минут;
-суммарное время - не более...
и т.д.
Не вписалась девочка-оператор в нормативы - не получила премию. Не вписалось несколько девочек - пострадал начальник отдела

Reply

Re: Я ж говорю - оюбъективная реашльность :) knittedbag March 2 2015, 14:49:00 UTC
да мне плевать, честно говоря, на их нормативы))) мне своих хватает)) не хватало еще пожалеть бедных-несчастных

Reply


Leave a comment

Up