все выходные у меня прошли под знаком борьбы с Ростелекомом. случилось мне тут задержать на несколько дней оплату городского телефона - муж повредил спину и мотался по больницам, я вела кучу курсов до полночи и моталась с одной работы на другую, короче, было мне не до телефона - да мы им и не пользуемся практически... так, бабушкам позвонить и всё. так что это не предмет первой необходимости. ну отключили и отключили.
как только разобралась со всеми проблемами, побежала оплатила счет (включая 100 рублей за радиоточку, которую мы отключили сто лет назад!). дело было в пятницу 27 февраля. вечером проверила - не работает. думаю, мало ли что - может, деньги не пришли или еще что. 28 февраля телефон всё так же отвечал мне автоматическим голосом, что с моего номера не разрешается никуда звонить. к вечеру я решила все-таки разобраться и начала изучать квитанцию - в самом низу мелкими буквами были указаны номера телефонов, куда можно было обратиться по вопросам доставки счетов (очень важная услуга, я считаю) и указан номер телефона службы поддержки 8-800-3000-100, на которой мы и решили позвонить (наивные!). с сотового, естессно, т.к. городской отключен. что вы думаете? с сотового телефона позвонить на этот номер невозможно! я даже специально позвонила в билайн проверить мой номер телефона - всё в порядке. т.е. если у вас отключили телефон, то позвонить в службу поддержки просто невозможно. умерла так умерла!
тогда я решила оставить претензию на сайте. в самом низу главной странички есть маааленькая надпись "обратная связь" - вот там-то и можно что-то им написать. Для этого нужно заполнить целый опросник, в т.ч. указать город, адрес и всё такое. В разделе "тема обращения" открывается выпадающий список и самое первое, что я вижу - благодарность(!), а претензии в самом низу. видимо, все только и делают, что пишут благодарности.
короче, оставила я там претензию и стала ждать результата.
утром 1-го марта телефон все так же отвечал мне, что мне не разрешается им пользоваться. зато пришел ответ с сайта:
Уважаемый клиент!
Спасибо за Ваше обращение в службу абонентского обслуживания ОАО «Ростелеком»!
На Ваше обращение сообщаем, что по данному вопросу Вам необходимо оставить обращение повторно на сайте компании:
https://chelyabinsk.rt.ru/contacts#feedback,
или обратится в службу поддержки клиентов, контактная информация расположена по адресу:
https://chelyabinsk.rt.ru/contacts.
С уважением, Ваш Ростелеком.
www.rt.ru
а нафига, скажите мне, тот же Ростелеком просил меня заполнить графу с указанием местонахождения??? т.е. вместо того, чтобы самостоятельно перенаправить жалобу в адрес своего структурного подразделения, они снова переложили эту проблему на меня - типа, сами и обращайтесь. короче, послали.
но я не сдалась и повторно заполнила точно такую же (!) анкетку и стала ждать результата.
2-го марта телефон молчал. я ушла по делам. ровно в тот момент, а именно в 13:42, когда я была в одном офисном здании и где плохо брал мой билайн, раздался звонок с неизвестного номера. я попыталась ответить, но девушка меня не услышала, так же как и я ее. Потом она попыталась дозвониться в 13:45 и 13:49, но билайн мой не брал. когда я вышла на улицу, то сама (!) перезвонила в 13:53, т.е. спустя 10 (десять!) минут. меня пять раз переводили с одного номера на другой, пока наконец-то я не поговорила с оператором. Изложила ей проблему и что услышала?! "вам не смогли дозвониться и поэтому закрыли заявку" :0
т.е. кто-то там решил, что он сделал целых три звонка в течение 5 минут и решил, что уже переработал и закрыл заявку. ну круто, чо! т.е. я должна по первому звонку хватать телефон, иначе хрен мне, а не решение проблемы. а если я сижу в больнице, на совещании, за рулем, в туалете??? как в том анекдоте: "зачем нам эти неудачники?"
на мое возмущение, дама невозмутимо ответила: "оставьте заявку в бюро ремонта" - "Хорошо, как это сделать?!" - "позвоните по номеру 125". нет, нуачо? позвонить с отключенного телефона на номер 125 - это же элементарно! а сотового позвонить нельзя, и городского номера у бюро ремонта нет:0 я спросила у дамы - как же мне позвонить туда? и знаете, что мне посоветовала оператор? поискать другой городской телефон. логично, да.
но лучше я другого оператора поищу.
короче, решили мы отключить нафик городской телефон. пусть развивают свой бизнес без моих ежемесячных вливаний. я и так практически благотворительностью занималась, оплачивая несколько лет(!) отключенную радиоточку, теперь моё терпение закончилось.
зато тот же Ростелеком периодически звонит и предлагает услуги интернета и цифрового телевидения - на это у них время и операторы есть. а решать проблемы абонентов - нет уж, увольте, разбирайтесь сами.