Крестоносцы XXI века

Dec 19, 2016 23:33

Когда порядочные люди во всем мире с ненавистью высказываются об укропских фашистах, для этого есть все основания. Для таких тварей никакие человеческие законы не писаны, в том числе и правила ведения войны.



Процитирую женевскую конвенцию 1949 года:

«Статья 36. Медицинский самолет, то есть самолет, используемый исключительно для эвакуации раненых и больных и для транспортировки медицинского персонала и оборудования, не должен быть атакован, но должен уважаться воюющими сторонами, при полете на высотах, времени и на маршрутах, определенно согласованных между заинтересованными воюющими сторонами.
Они должны иметь ясно отмеченную отличительную эмблему, предписанную Статьей 38, вместе с их национальными знаками на их нижних, верхних и боковых поверхностях. Они должны быть обеспечены любыми другими знаками или средствами идентификации, которая может быть согласована между воюющими сторонами после начала или в течение военных действий.»

Что бы не быть обвинённым в голословности, при повествовании буду подчёркивать этот момент.

В ранних статьях уважаемого камрада Militarizm:

Вертолеты Ми-8 Армейской Авиации, Воздушных Сил и Национальной Гвардии Украины. Часть 1
Вертолеты Ми-8 Армейской Авиации, Воздушных Сил и Национальной Гвардии Украины. Часть 2
Вертолеты Ми-8 Армейской Авиации, Воздушных Сил и Национальной Гвардии Украины. Часть 3

уже давался расклад по боевому составу вертолётов Ми-8 армии еврохунты, но прошло уже целых два военных года, пора бы внести коррективы.

1. Небоевой состав

Авиация госслужбы чрезвычайных ситуаций (ранний обзор ) пополнилась вертолётом Ми-8МСБ-В в фирменных цветах - б/н 19 ( он же экс-26 ):



Один из Ми-8МТВ они успели сплавить на Коморские острова. Фото из объявления о продаже:



Уже там, регистрация UR-CBC ранее не встречалась:



Бортовые номера машин, которые светились в 2014-2016 годах - 22, 23, 24, 25 и 28:



Про пополнения у пограничников ( Авиация в зелёных тонах ) ничего неизвестно. В декабре 2016 года был замечен в воздухе Ми-9 б/н 09:



И нашлось нормальное фото Ми-9 б/н 11, сделанное в 2013 году:



Остальные без изменений - летающие б/н 04, 05, 06 и 10:



В авиации МВД ( Авиация МВД державы небратия ) пополнения не отмечены. Скорее всего, на фото позади б/н 24 отремонтированный и перекрашенный б/н 14:



И всё те же три Ми-8МСБ-В б/н 15, 27 и 28:



2. Гражданская авиация

Самое большое число вертолётов имеется в авиакомпании «Украинские вертолёты» - 28 единиц, все МИ-8Мт, взятые в долгосрочную аренду у армии и МВД. В 2014 году нацики подняли вой, пытаясь отжать технику у коммерсантов. Но последние в неё серьёзно вложились, работали по долгосрочным контрактам с ООН, в общем, опять случился постмайданный пшик в виде зрады - эксплуатация такой техники укропии оказалась не по карману.



Несколько Ми-8 разных модификаций были «модернизированы» ОА «Мотор Сич» ( Я тебя слепила из того, что было ), и переданы в войска. Не обошлось и тут без казуса - недавно пошли обвинения в низком качестве работ ( Минобороны закупило непригодные Ми-8, 6 лет назад проданные "Мотор Сич" как избыточное имущество МОУ ). До войны у МС были две свои машины (UR-MSB и UR-MSF), эту сфотографировали в мае 2016 года:



Про остальной гражданский парк нет смысла рассказывать - в рейхе их нет уже давным-давно:





В государственной авиакомпании «Украина» были четыре машины, две из которых в ходе войны были переданы в действующую армию (о них позже). Ещё одна используется как членовоз главаря хунты:



Этот же вертолёт исчез бесследно:



3. Учебная матчасть

В 203-й чугуевской эскадрилье без изменений. 81-й форсит с подвешенными бомбами:



87-й обзавёлся красивыми глазками:



47-й находится в стратегическом резерве:



4. Военно-воздушные силы

456-я авиабригада (Винница) эксплуатирует всего четыре машины.

Ми-8Мт б/н 16 ненадолго появился на глаза в 2015 году:



30-у борту обновили облезший камуфляж и нарисовали глаза на ПЗУ, фото 2016 года:



Летающий командный пункт Ми-9 б/н 34 сфотографирован в Луцке в июле 2016 года:



На Ми-8Мт б/н 69 во время войны смонтировали балочные держатели пилонов, но лишили знака красного креста. Носовой пулемётной установки тоже нет, однако, в дополнение к штатным устройствам выпуска тепловых ловушек по бокам фюзеляжа получил ещё одну под хвостовой балкой:



В резерве есть ещё несколько нелетающих машин:



15-я авиабригада (Борисполь)

В ходе войны получила подкрепление - борт с номером 70 в новомодном клетчатом камуфляже:



Оживили и старичка - б/н 69 в самопальном камуфляже:



Несколько лет назад он попал в переплёт:



Потом был замечен на авиаремонтном заводе в Конотопе:



Нарушитель международной конвенции - б/н 68 с красным крестом и балочными держателями пилонов:



Дело в том, что у Ми-8 нет системы подпитки из подвесных топливных баков (как у Ми-24), поэтому основное назначение этих подвесок только под вооружение. Для увеличения дальности полётов на этом типе летательного аппарата используются внутренний бак и внешние баки несколько другой конструкции, которые подвешиваются стационарно.

Печальное зрелище - борт номер 67 без лопастей и редуктора, кадр из свежего видео:



Причём стоит он таким образом с ранней весны 2016 года:



В бригаде есть ещё две представительские машины:



Но, кроме богатого салона, других достоинств у них нет:



На стоянке покойников имеется определённый «резерв» Ми-8:





В том числе два чисто пассажирских варианта:



5. Армейская авиация

18-я авиабригада (Полтава)

Пока представлена единственным своим вертолётом - Ми-8МСБ-В с незамысловатым бортовым номером 01:



7-й полк армейской авиации (г. Новый Калинов Львовской области)

Ещё один международный преступник - б/н 40:



Его сообщник - б/н 41:



Этот борт куда-то запропал, с весны 2015 года не светится:



И этот тоже, с августа 2015 года ни одной фотосессии:



Третий сообщник - б/н 47. Характерной приметой всей троицы стали раскраска пылезащитных устройст двигателей «глазками»:



Пополнение в полку - б\н 50 получил бывший гражданский борт UR-PAC:





Ещё одна новая машина - Ми-8МСБ-В б/н 43 - с красным крестом, но без вооружения:



16-я бригада армейской авиации (г. Броды Львовской области)

Активный участник начального периода войны, но с конца зимы 2015 года неожиданно пропал из эфира:



Обнаружился только в августе 2016 года на авиаремонтном заводе «Авиакон» в Конотопе, явно не в боевой готовности - без лопастей:



Этот борт №57 одно время считался пропавшим без вести, но со временем его вернули в строй после заводского ремонта. Он тоже из числа военных преступников:



Ветеран войны на Донбассе (был повреждён ещё в Славянске) - б/н 61 (71) тоже вступил на кривую дорожку правонарушения:



Пропавший без вести летом 2014 года борт номер 64:



Очередной нарушитель конвенции - б/н 68:



Пополнение, но номер мы так ни разу и не увидели:



В предыдущей жизни он был представительским UR-DAG:



Ещё один новичок-санитар, Ми-8МСБ-В с б\н 71:



Его родной брат, бортовой номер 72:



11-я бригада армейской авиации (село Чернобаевка Херсонской области)

На удивление, получила очень значительное пополнение, штатный состав остался без изменений.

Ветеран войны б/н 82 (52):



Его коллега, но с декабря 2014 года куда-то исчез:



Этого из весеннего призыва 2014 года капитально отремонтировали уже во время войны:



Свежее поступление - б\н 86 был представлен в августе 2016 года на конотопском авиазаводе:



Интересно, что номер присвоен совсем другой машине, а не старой чернобаевской, отличаются конструкцией устройств выпуска тепловых ловушек:



Единственный раз мелькнувший в 2015 году летающий командный пункт Ми-9 б/н 89:



Этот вертолёт б/н 90 (50) был повреждён в ходе боевых действий и потом капитально отремонтирован:



Глазастая «Гроза небес» б/н 94 (54) бессменно на войне:



Новичок - б/н 95 в октябре 2016 года:



Ещё пополнение:



Он же в прошлой жизни:



Его брат-близнец:



Кроме Ми-8Мт, этой бригаде перепали и Ми-8МСБ-В.

Этот вертолёт был получен ещё в 2014 году:



Свежий с бортовым номером 81 всплыл совсем недавно:



6. Неопознанное

В связи с тем, что укроп стесняется наносить на машины в положенных местах положенную маркировку, для части техники не удалось пока точно определить принадлежность. Идентифицируются она по пятнам камуфляжа, конструктивным особенностям и вставленным в иллюминаторам листкам бумаги с малопонятными цифрами.

Самопально камуфлированный б/н 52 скорее всего получен раскраской прибывшего из Африки вертолёта:



Ещё один в такой же боевой раскраске, но с номером 84:



Этот Ми-8Мт явно после заводского ремонта:



Он же с красным крестом:



Мелькнул номер в окошке - вроде 75:



Странно, но в проблемных машинах с таким номером оказалось ещё два Ми-8МСБ-В.

Этот выставочный от 2015 года:



В 2016 году получил какую-то аппаратуру в нижней лобовой части кабины и странные конструкции на патрубках двигателя. Сорри за качество фото, но других не попадалось:



Ещё один был представлен широкой публике в августе 2016 года:



Он же на аэродроме Чугуев:



Есть подозрения, что в предыдущей жизни он выглядел так:



7. Белые укроафриканцы

Нужно сказать, что контингент Ми-8Мт в тех местах довольно значителен. По бортовым номерам с UNO-860 по UNO-863 (четыре машины) в Конго и с UN-170 по UN-178 (девять машин) в Либерии. Высокая интенсивность полётов в условиях жёсткого климата обеспечивается постоянными ротациями техники.





За последние два года в укропии были замечены пять вертолётов - UNO-860, UNO-863, UN-172, UN-173 и UN-177, которые проходили предварительный облёт перед миссией:





8. Подводя итоги

Нужно сказать, что за время войны вертолётный парк Ми-8 в четвёртом рейхе значительно усилился.

Оценивая наличный боевой и специальный состав:

МЧС - 6 единиц;
Госпогранслужба - 6 единиц;
МВД - 5 единиц;
ВВС - 12 единиц;
Армейская авиация:
18 ОБрАА - 1 единица;
7 ОПАА - 7 единиц;
16 ОБрАА - 7 единиц;
11 ОБрАА - 12 единиц;
Неопознанные - 5 единиц;
ООН-овские - 18 единиц;

Только в армейских структурах эксплуатируется более 60-ти вертолётов (правда, не все исправны).

На заводе «Авиакон»:



И «Мотор Сич»:



Полным ходом идут ремонты - ввиду широчайшей распространённости Ми-8 по всему миру достать за живые деньги запчасти не представляет труда (кроме одной позиции - главного редуктора). Очевидно, спасает положение и возможность капитально ремонтировать двигатели ТВ3-117 в Запорожье.

Неразрешимой пока задачей для протоукров является приобретение или самостоятельный ремонт главных редукторов:





Интенсивность эксплуатации техники очень высокая - каждый день идут сообщения о фронтовой эвакуации вертолётами недожаренного укропа в госпитали Днепропетровска и Харькова, часть техники уже сошла с дистанции по этой причине. Иногда они приводят к лётным происшествиям, как это произошло недавно на Донбассе, когда Ми-8 зацепил (скорее всего, стойкой основного шасси, не фатально) провода линии электропередач. К сожалению, фото самой машины пока недоступны, есть только это:



Обязательства перед ООН и невозможность отказаться от зарабатываемых в Африке грошей тоже не прибавляет ресурса выпущенной ещё в СССР авиатехнике. Фактически сейчас идёт процесс «добивания» ресурсных показателей машинам, который не был выбран в годы незалежалости. Что будет дальше ясно и понятно - перевооружить авиацию новой вертолётной техникой укропия будет не в состоянии из-за общего экономического коллапса.

Ещё одна очевидная тенденция - полное игнорирование укропом требований женевской конвенции. Но тут, очевидно - неандертальцам человеческие законы неписаны.
Previous post Next post
Up