... Исключительно на основании собственных наблюдений и мироощущений могу вынести сугубо субъективное мнение.
Kayako, ManageEngine ServiceDesk Plus, TargetProcess, Naumen - ракообразное говнище с быдлокодом внутри.
Из всех виденных мной до сих пор ITILей самым вменяемым является JetBrains YouTrack.
От нищеты, если денег мало / нет, а трекер очень
(
Read more... )
Comments 1
YouTrack - он же по сути только сервис-деск, причём с явным уклоном в разработку.
Всякие там проджект-менеджмент функционал в ITIL, сколь я помню, не описан.
С другой стороны, в инструментарии, реализующем процессы ITIL, должна быть и CMDB, и сервис-менеджмент, и финменеджмент неплохо бы.
Вообще из вменяемого софта не за космические бабки я видел только iTop и он весьма мне понравился (хотя и перестал развиваться лет этак 10 назад, но для небольших контор вполне ещё сойдёт за счёт открытости схемы).
Reply
Leave a comment