ITILное

Jul 29, 2021 18:56


... Исключительно на основании собственных наблюдений и мироощущений могу вынести сугубо субъективное мнение.

Kayako, ManageEngine ServiceDesk Plus, TargetProcess, Naumen - ракообразное говнище с быдлокодом внутри.

Из всех виденных мной до сих пор ITILей самым вменяемым является JetBrains YouTrack.

От нищеты, если денег мало / нет, а трекер очень ( Read more... )

обзор, софт

Leave a comment

Comments 1

scarab July 31 2021, 05:30:46 UTC
А почему ты сервисдески называешь ITIL? Они соотносятся примерно как тёплое с мягким.
YouTrack - он же по сути только сервис-деск, причём с явным уклоном в разработку.
Всякие там проджект-менеджмент функционал в ITIL, сколь я помню, не описан.

С другой стороны, в инструментарии, реализующем процессы ITIL, должна быть и CMDB, и сервис-менеджмент, и финменеджмент неплохо бы.

Вообще из вменяемого софта не за космические бабки я видел только iTop и он весьма мне понравился (хотя и перестал развиваться лет этак 10 назад, но для небольших контор вполне ещё сойдёт за счёт открытости схемы).

Reply


Leave a comment

Up