Leave a comment

Comments 120

vosanho October 5 2014, 15:26:19 UTC
Так там общий ценник выйдет приличным. И надежность подобной модернизации... как повезет. Возможно имеет смысл рассмотреть замену автомобиля на мостовой, у которого мосты идут с завода.

Reply

klimovs_travels October 5 2014, 16:02:28 UTC
Этот авто мне нравиться. Он подготовлен, удобен, знаком

Reply


nemez_06 October 5 2014, 15:29:26 UTC
В первую очередь вам нужно определится достаточно чётко как часто вам придётся по грязи ездить где мост прекрасно исполняет работу лопаты бульдозера.


... )

Reply

klimovs_travels October 5 2014, 18:21:32 UTC
не совсем понял, у моста все недостатки исключительно на асфальте, разве нет?!

Reply

nemez_06 October 5 2014, 22:56:03 UTC
Скажу честно на таких машинах я по асфальту не ездил. Больше по Крайнему Северу. А там на грунтовых дорогах независимая подвеска мне никогда не нравилась. Я не могу объяснить свои ощущения. По идее как конструктор я понимаю что толчёк на отдельное колесо и толчёк на мост дают совсем разные нагрузки, а задницей на сиденье всё равно отдаю предпочтение мостам. Тем более что в кострукции мост намного проще. Меньше деталей для поломаться. Я не скажу какие конкретно мосты народ ставил но точно знаю что мосты никто никогда не ремотировал. Рвали карданы, раздатки, реактивные штанги и тяги. Зимой шары на штангах рассыпались, амортизаторы но сами мосты держали честно.

Reply


kisik October 5 2014, 16:02:01 UTC
Цена какая получается?

Reply

klimovs_travels October 5 2014, 16:03:18 UTC
Пока не обсуждал. Но сами мосты примерно 100тысяч

Reply

kisik October 5 2014, 16:20:13 UTC
Тогда, пожалуй, соглашусь с ораторами выше. Гемороя много, толку маловато :-(

Reply

mephistopig October 5 2014, 16:58:37 UTC
Безусловно, сами мосты ГОРАЗДО дешевле (по крайней мере у проверенного продавца контрактных запчастей на ДВ). Но с окружающими запчастями - тягами, карданами - точно выйдет больше 100.

Теперь вот что. Я как человек который именно на таких мостах ездит (ну и фанат зависимой подвески на пружинах, кстати) могу сказать что они НЕ НУЖНЫ.
Как правильно наверху сказали - для жёстких маршрутов нужна другая машина (и кроме мостов, как минимум - без электроники). Для 32 колёс мосты особо не нужны (а на 35" МТ кстати далеко не уедешь - нужна экстремалка. На экстремалке - не уедешь далеко по асфальту. Замкнутый круг!). Надёжность и ремонтопригодность - таки да, на высоте. А тебе за трёхмесячную поездку сколько раз пришлось ремонтировать свою трансмиссию?

Что касается конкретно тойотовских мостов - это лучший выбор для средних размеров колёс. Пожалуй, более доступен тюнинг разве что на УАЗовские мосты и Дану - но надёжность у них, хе-хе, не та.

Reply


bochkarev October 5 2014, 17:01:24 UTC
Нет, нет и нет. Я тебе уже озвучивал. И обсуждай это только с теми, кто это уже прошёл. Диванные теоретики тут все испортят, я проверял.

Reply

klimovs_travels October 5 2014, 17:06:57 UTC
Твои аргументы я помню.

Reply

urisan October 6 2014, 12:06:42 UTC
а вот не надо нас затыкать тут! :)

Reply

bochkarev October 6 2014, 12:34:51 UTC
Вы щас набегаетесь и в случае чего умотаетеумотаете на расстояние выстрела, а мне потом его эвакуировать из какой нибудь жопы ;)

Reply


zag_awd October 5 2014, 17:25:33 UTC
Как бы я ни фанател от Тойоты, мостов и прочего, себе в аналогичной ситуации ставить бы не стал. Согласен с вышеозвученными мнениями гуру - сильно незаводская машина теряет в надежности по всем фронтам. Не говоря уже о том, что за ценник покупки и установки мостов можно еще в одно большое путешествие съездить.

Reply

klimovs_travels October 5 2014, 17:51:44 UTC
Так нельзя все в солярку переводить.
Хотя я помню твои аргументы за 2109

Reply

zag_awd October 5 2014, 17:59:38 UTC
Нуу, там просто была тотально нищебродская задача - потратить как можно меньше денег на авто и на путешествие. :) Я не выбирал друга на долгие годы.

Отговаривать от мостов я не могу - а) у меня с ними почти не было дальнобойного опыта и б) я мечтаю о том дне, когда у меня снова появится мостовой автомобиль (хотя бы просто потому что это красиво). И если тебе просто хочется мост - да жахни! Вдруг и вправду приживется и тебя всё устроит. Но если только с рациональной точки зрения, плюсы/минусы и т.д., то мое мнение - мост не нужен.

Reply

klimovs_travels October 5 2014, 18:12:33 UTC
у меня есть кстати план "на еноте по норвегии". Запилю swissroombox в него и с расходом 5л/100 вперед к фьердам

Reply


Leave a comment

Up