Так там общий ценник выйдет приличным. И надежность подобной модернизации... как повезет. Возможно имеет смысл рассмотреть замену автомобиля на мостовой, у которого мосты идут с завода.
Скажу честно на таких машинах я по асфальту не ездил. Больше по Крайнему Северу. А там на грунтовых дорогах независимая подвеска мне никогда не нравилась. Я не могу объяснить свои ощущения. По идее как конструктор я понимаю что толчёк на отдельное колесо и толчёк на мост дают совсем разные нагрузки, а задницей на сиденье всё равно отдаю предпочтение мостам. Тем более что в кострукции мост намного проще. Меньше деталей для поломаться. Я не скажу какие конкретно мосты народ ставил но точно знаю что мосты никто никогда не ремотировал. Рвали карданы, раздатки, реактивные штанги и тяги. Зимой шары на штангах рассыпались, амортизаторы но сами мосты держали честно.
Безусловно, сами мосты ГОРАЗДО дешевле (по крайней мере у проверенного продавца контрактных запчастей на ДВ). Но с окружающими запчастями - тягами, карданами - точно выйдет больше 100.
Теперь вот что. Я как человек который именно на таких мостах ездит (ну и фанат зависимой подвески на пружинах, кстати) могу сказать что они НЕ НУЖНЫ. Как правильно наверху сказали - для жёстких маршрутов нужна другая машина (и кроме мостов, как минимум - без электроники). Для 32 колёс мосты особо не нужны (а на 35" МТ кстати далеко не уедешь - нужна экстремалка. На экстремалке - не уедешь далеко по асфальту. Замкнутый круг!). Надёжность и ремонтопригодность - таки да, на высоте. А тебе за трёхмесячную поездку сколько раз пришлось ремонтировать свою трансмиссию?
Что касается конкретно тойотовских мостов - это лучший выбор для средних размеров колёс. Пожалуй, более доступен тюнинг разве что на УАЗовские мосты и Дану - но надёжность у них, хе-хе, не та.
Как бы я ни фанател от Тойоты, мостов и прочего, себе в аналогичной ситуации ставить бы не стал. Согласен с вышеозвученными мнениями гуру - сильно незаводская машина теряет в надежности по всем фронтам. Не говоря уже о том, что за ценник покупки и установки мостов можно еще в одно большое путешествие съездить.
Нуу, там просто была тотально нищебродская задача - потратить как можно меньше денег на авто и на путешествие. :) Я не выбирал друга на долгие годы.
Отговаривать от мостов я не могу - а) у меня с ними почти не было дальнобойного опыта и б) я мечтаю о том дне, когда у меня снова появится мостовой автомобиль (хотя бы просто потому что это красиво). И если тебе просто хочется мост - да жахни! Вдруг и вправду приживется и тебя всё устроит. Но если только с рациональной точки зрения, плюсы/минусы и т.д., то мое мнение - мост не нужен.
Comments 120
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Теперь вот что. Я как человек который именно на таких мостах ездит (ну и фанат зависимой подвески на пружинах, кстати) могу сказать что они НЕ НУЖНЫ.
Как правильно наверху сказали - для жёстких маршрутов нужна другая машина (и кроме мостов, как минимум - без электроники). Для 32 колёс мосты особо не нужны (а на 35" МТ кстати далеко не уедешь - нужна экстремалка. На экстремалке - не уедешь далеко по асфальту. Замкнутый круг!). Надёжность и ремонтопригодность - таки да, на высоте. А тебе за трёхмесячную поездку сколько раз пришлось ремонтировать свою трансмиссию?
Что касается конкретно тойотовских мостов - это лучший выбор для средних размеров колёс. Пожалуй, более доступен тюнинг разве что на УАЗовские мосты и Дану - но надёжность у них, хе-хе, не та.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Хотя я помню твои аргументы за 2109
Reply
Отговаривать от мостов я не могу - а) у меня с ними почти не было дальнобойного опыта и б) я мечтаю о том дне, когда у меня снова появится мостовой автомобиль (хотя бы просто потому что это красиво). И если тебе просто хочется мост - да жахни! Вдруг и вправду приживется и тебя всё устроит. Но если только с рациональной точки зрения, плюсы/минусы и т.д., то мое мнение - мост не нужен.
Reply
Reply
Leave a comment