Последнее время часто общаюсь в режиме диалог. Наверное, за долгое время накопилось много тем для обсуждения...
Еще перед стартом в #longway2magadan мне заронили "зерно" сомнений. Дело в том, что обычно сервис выглядит, как обычный сервис .Приезжаешь туда с конкретными мыслями (поменять масло/колодки/рессоры) и тебе это делают, больше ничего.
У парней из
off-roadservice.ru в этом плане просто west coast customs какой-то! Тут доджи на 44 колесах, тут вэны с интегрированной рамой и неразрезными мостами, ну и все такое прочее.
Короче, слово за слово, стал жаловаться на жизнь - типа низов дико не хватает, а никакого тюнинга в эту степь на FordRanger не делают. Нет ни главных пар, ни китов в раздатку, ничего... Блокировка в задний мост, подвеска и бак Long Range - вот и вся палитра тюнингов. Искал и в европах, и австралиях - глухо! Как будто только мне это нужно.
Парни посмотрели автомобиль, что-то посчитали, куда-то заглянули и говорят: а давай мы тебе тойотовские мосты запилим! Рейки рулевой у тебя нет, выходы с раздатки на "правильную" сторону, встанет всё, как родное. Задний от хайлюкса, а передний от семидесятки. Ну а уж в тойотовские мосты любые пары и блокировки в ассортименте и по смешным ценами. Они сказали, я задумался...
За время этой поездки мне "повезло" принять участие в полевом ремонте "порванного моста" на как раз 70ой тойоте. Крайне удачная и ремонтопригодная конструкция, я вам скажу. И снова мысли про мосты завертелись в голове.
Меня зацепило, что передний мост предлагают делать по человечески - на пружинах, а не на рессорах.
И самое главное, как сейчас модно, что мосты тойотовские, а не уазовские, как я неоднократно встречал в большинстве инсталляций.
В общем три месяца не давала мне покоя эта мысль, сейчас пришло время принимать решение: да или нет. В связи с чем хочу услышать от вас толковых советов.
О проблематике я немного в курсе. Главное в подобной операции:
- соблюсти геометрию
- обеспечить защиту рамы от корроззии в местах сварки (без которой, естественно, не обойдется)
- обеспечить общую надежность получившейся конструкции, чтобы она по-прежнему могла подо мной по 30+ тысяч километров за раз проходить (иными словами мне не нужен "корч" для езды по подмосковным просекам под ЛЭП.
- адекватные сроки постройки. Я могу вырвать машину из под себя на три месяца максимум, долгострой на полгода и более меня не интересует.
Ну а цель у меня одна:
-возможность установки 315/75/16 с адекватными для них главными парами. Потому как часть задуманных мной на следующий год маршрутов очень здорово на них едутся (речь как про зимние, так и про летние шины еслиЧо)