По просьбам трудящихся я совершила подвиг и сваяла нечто вроде урока по крайне интересной мне на данный момент теме - "цветокоррекция".
Прошу строго не судить, это мой дебют в педагогике.
Итак, картинка у нас будет такая (прошу прощения, общала сделать 2 варианта, но пока и с одним справилась с большим трудом, затратив несколько часов).
(
Read more... )
Comments 35
Reply
Reply
Reply
На здоровье, очень рада, что не зря трудилась ).
Reply
Reply
Reply
Тоже работаю над этой темой в школе :)
Я бы не стал слушать советов Скота Келби про перевод в AdobeRGB, и первые два шага его советов пропустил. Чтобы работать в этом цветовом пространстве, снимок должен быть сделан в нем, и нужен соответствующий монитор.
Reply
А мне вот понравилось, мой монитор дал очень хорошие результаты, когда я сменила sRGB на Adobe RGB. Намного чётче и ярче всё стало. Я после этого и в фотоаппарате настроила такой же профиль, нашла там такую возможность ).
Но у нас там на форуме есть и те, кто солидарен с вами, и даже давались ссылки на некоего Шадрина. Так что принимаю обе позиции, придерживаюсь наиболее удобной )).
Reply
Reply
А это уже вообще не RGB. Там же вроде в принципе другие цвета.
А что вы имеете ввиду под "обычным монитором"? Может, у меня необычный? Он у меня какой-то большой, дорогой и имеет некий охват в зелёном цвете.. расширенный )), как сказал муж.
Reply
Цветовое пространство же, это способ представления цвета в виде координат. В RGB используются яркости красного зеленого и синего, в CMYK - голубого, пурпурного и желтого, в LAB - используется яркость, тон и насыщенность. Но цвета везде остаются одни и теже.
Это мое понимание этого вопроса возможно в чем-то неправ.
По поводу монитора - он должен отображать цвета AdobeRGB, например такой http://news.ferra.ru/hard/2010/02/17/95961/
Ваш монитор конечно не имел ввиду, возможно он отображает все цвета. Мой же как раз обычный, и не очень большой :)
Reply
Reply
Если речь не идет о печати а только о публикации в интернете, то использование AdobeRGB нецелесообразно, так как с большой вероятностью эти цвета просто не увидят.
Насчет засад при выкладывании заданий - интересный вопрос, попробую разобраться, еще не встречался с этим.
Про Келби - был на семинаре Журавлева по цветокоррекции, он сказал что Келби очень много делает для популяризации цифрового фото и обработки, но как цветокорректор он не очень. Андрей рекомендовал Маргулиса, Ивнинга, Айсман (эту даму в последнюю очередь).
Почему стало выглядеть лучше, сложно сказать... Попробую предположить - для человека понятие "картинка стала выглядеть лучше" скорее всего означает увеличение контраста в значимой части изображения. При добавлении цветов, увеличился тональный диапазон, следовательно картинка стала более контрастной.
Мне тоже эта тема очень интересна, но вопросов еще очень много, так что давайте разбираться :)
пс. комментарий скрытым получился случайно.
Reply
Так и буду дальше.
Спасибо за ответ ))
Reply
Leave a comment