Сыктывкарская "Корпорация Центр" - территория невозвратов и хамства! Бойкот!

Jul 01, 2010 10:57

Друзья, доброе утро!

Вчера попал в классическую неприятную ситуацию. На ДР подарили 2 соковыжималки.


 


После подробного анализа отзывов в интернете и в результате семейного голосования было принято решение оставить соковыжималку Тефаль, а Скарлет обменять, например, на тостер или аэрогрилль.

И вот мы с Олечкой в прекрасном расположении духа поехали после работы в Корпорацию Центр. Я такими вопросами (со времён маминых посылов в магазин сдать зелёный горошек) не очень люблю заниматься, поэтому  Олечка сама подошла к сервис-менеджеру и попросила помочь нам обменять товар. Молодой парень сделал измученное лицо и сразу предупредил, что это очень проблематично. По его лицу я сразу понял, что это даже более проблематично, чем доказать что 11 задержанных в США - не русские шпионы. Тем не менее мы пошли выбирать тостер, пока наш озадаченный друг звонил по телефону,  разбирался в ситуации. Через минуту он нас догнал и сообщил, что ни обмен ни возврат они сделать не смогут, так как это противоречит каким-то правилам и вообще, так сказала Главный сервис-менеджер Татьяна. . .

Но ведь мы то помним, что "обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ".

Главный сервис-менеджер была на 2-м этаже и не смогла к нам спуститься, потому что была очень занята. Что ж, мы поднялись пообщаться. Татьяна стояла спиной к нам, лицом к пасьянсу-косынке (утрирую) в окружении грустных продавцов. Олечка начала вежливо объяснять ситуацию, на что получила ответ - такие товары возврату не подлежат, т.к. соприкасаются с едой! И сервис-менеджер отвернулась. Я спросил фамилию. Фамилия -Корнеева. Олечка напомнила госпоже Корнеевой о законе о защите прав потребителей.

И вот мы уже на первом этаже, Олечка объясняет, что проблемы то нет и мы хотим просто обменять товар, на что Татьяна Корнеева начинает нас отчитывать с лицом директора школы - " а где Вы были 7 дней! если бы вы пришли в тот же день, то проблем бы не было!" Тут уже я не выдерживаю и начинаю говорить о клиентоориентированности и нарушении закона о защите прав потребителей... Заканчивается спектакль написанием заявления, которое должны рассмотреть в течении 10 дней. А мы с соковыжималкой поехали домой.

Друзья, вопрос не в возврате или обмене. Соковыжималка прекрасно прижилась бы и на даче. Вопрос в лицах. Вы бы видели с каким лицом сервис-менеджер с нами разговаривала. Конкурировать с этим может только ситуация, когда под проливным дождём без зонта бежишь к остановке рядом с которой стоит твой автобус, а на входе курит кондукторша. И автобус пустой и сейчас должен подъехать 1 метр к остановке. И ты мокрый до нитки спрашиваешь - можно ли зайти, а тебе отвечают - нет! идите ждите на остановке! Она докуривает, бросает в лужу бычок и через 30 секунд автобус подъезжает и ты всё равно в него заходишь. Только с другим настроением.

Пока Олечка писала заявление, ко мне подошёл мужчина и сказал, что он слышал разговор и т.к. он хочет купить точно такую же соковыжималку, то готов забрать нашу. Я честно признался, что почитал отзывы и они плохие. Мужчина позвонил кому-то и вышел из магазина..

Буду признателен сыктывкарцам, сделающим перепост.

соковыжималка, закон о защите прав потребителей, Корпорация центр, возврат, лица

Previous post Next post
Up