Хороший Вы человек, Сережа. Честно признался, что соковыжималка плохая и не стал впаривать ее мужчине. В регионах бизнесом занимаются бывшие (нынешние) бандосы. Какой руководитель, такие и работники. Какие там корпоративные ценности и клиентоориентированность?
Да, дела... Знаешь, абсолютно все магазины вспоминают о клиентоориентированности, когда к ним приходят представители прессы с камерой. Тут же и закон вспоминается, и деньги на возврат находятся, и обмен возможен без проблем...
Вам проще эту соковыжималку подарить кому нибудь чем вернуть.))) Просто я сомневаюсь что этот магазин вам её обменяет, если тока не пойти в организацию по защите прав потребителей. Но я думаю нервы дороже чем выяснять отношения с магазином, если конечно это не дело принципа)))
Да, надо бы! Получаешь расчетный листок, а там кроме всего прочего премия "За манеры" ))) И еще конкурсы для мотивации персонала с доской почета у входа в магазин - что-то типа "Самая широкая улыбка" или "Позитивный менеджер месяца". Заходишь,смотришь,выбираешь по улыбке/позитиву и прямиком к менеджеру - решать свой вопрос.
Сергей, моя жена в том году купила в одном из магазинов Сыктывкара коляску мелкому. Не успели доехать на ней до дома - колёса отвалились. Вернули им - тоже столкнулись со спектаклем. Но в конечном итоге через неделю "бойни" деньги вернули. Ты их там прессуй. Видать фишка в том, что у них установка - без боя денег не возвращать. Андрей Сайбаталов.
Андрюха, ну вот в этом то и вопрос. По суду или просто в течении 10-15 дней эти вопросы обязательно решаться в пользу клиента. Так зачем же создавать самим себе проблемы? Я был их постоянным клиентом, покупал там холодильник и другую... Конечно, отношениям с этой компанией теперь конец.
Comments 49
Reply
Reply
Reply
Знаешь, абсолютно все магазины вспоминают о клиентоориентированности, когда к ним приходят представители прессы с камерой. Тут же и закон вспоминается, и деньги на возврат находятся, и обмен возможен без проблем...
Reply
Reply
Reply
Reply
И по-моему директору на это плевать. Ему нужны деньги.
И менеджеру надо бы манерам поучиться...
Reply
Reply
Reply
И еще конкурсы для мотивации персонала с доской почета у входа в магазин - что-то типа "Самая широкая улыбка" или "Позитивный менеджер месяца". Заходишь,смотришь,выбираешь по улыбке/позитиву и прямиком к менеджеру - решать свой вопрос.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment