Сыктывкарская "Корпорация Центр" - территория невозвратов и хамства! Бойкот!

Jul 01, 2010 10:57

Друзья, доброе утро!

Вчера попал в классическую неприятную ситуацию. На ДР подарили 2 соковыжималки.


Read more... )

соковыжималка, закон о защите прав потребителей, Корпорация центр, возврат, лица

Leave a comment

Comments 49

ex_kot_kolo July 1 2010, 07:05:07 UTC
Хороший Вы человек, Сережа. Честно признался, что соковыжималка плохая и не стал впаривать ее мужчине. В регионах бизнесом занимаются бывшие (нынешние) бандосы. Какой руководитель, такие и работники. Какие там корпоративные ценности и клиентоориентированность?

Reply

ex_kot_kolo July 1 2010, 07:22:07 UTC
за что ты так о лаптях то?

Reply

kleeesh July 1 2010, 07:23:42 UTC
Корпоративные ценности -продавать. Когда у клиента проблема сразу меняется отношение.

Reply


anonymous July 1 2010, 07:30:25 UTC
Да, дела...
Знаешь, абсолютно все магазины вспоминают о клиентоориентированности, когда к ним приходят представители прессы с камерой. Тут же и закон вспоминается, и деньги на возврат находятся, и обмен возможен без проблем...

Reply

kleeesh July 1 2010, 07:44:16 UTC
а неприятный осадок то остался)

Reply


anonymous July 1 2010, 07:37:45 UTC
Вам проще эту соковыжималку подарить кому нибудь чем вернуть.))) Просто я сомневаюсь что этот магазин вам её обменяет, если тока не пойти в организацию по защите прав потребителей. Но я думаю нервы дороже чем выяснять отношения с магазином, если конечно это не дело принципа)))

Reply

kleeesh July 1 2010, 07:45:28 UTC
так вопрос, то не в возврате))) просто обидно стало. "без лоха -жизнь плоха". И эти лица...меня просто убила непробиваемость

Reply


anonymous July 1 2010, 07:38:49 UTC
Этот магазин славится хамством продавцов и своей безразличностью.
И по-моему директору на это плевать. Ему нужны деньги.

И менеджеру надо бы манерам поучиться...

Reply

anonymous July 1 2010, 07:45:43 UTC
Менеджеру надо только одно - продать как можно больше... А за манеры деньги не платят

Reply

kleeesh July 1 2010, 07:55:45 UTC
думаю в будущем надо в своих проектах использовать как один из элементов мотивации для сотрудников - "манеры" )))))

Reply

anonymous July 1 2010, 10:00:43 UTC
Да, надо бы! Получаешь расчетный листок, а там кроме всего прочего премия "За манеры" )))
И еще конкурсы для мотивации персонала с доской почета у входа в магазин - что-то типа "Самая широкая улыбка" или "Позитивный менеджер месяца". Заходишь,смотришь,выбираешь по улыбке/позитиву и прямиком к менеджеру - решать свой вопрос.

Reply


anonymous July 1 2010, 07:43:03 UTC
Сергей, моя жена в том году купила в одном из магазинов Сыктывкара коляску мелкому. Не успели доехать на ней до дома - колёса отвалились. Вернули им - тоже столкнулись со спектаклем. Но в конечном итоге через неделю "бойни" деньги вернули. Ты их там прессуй. Видать фишка в том, что у них установка - без боя денег не возвращать. Андрей Сайбаталов.

Reply

kleeesh July 1 2010, 07:47:56 UTC
Андрюха, ну вот в этом то и вопрос. По суду или просто в течении 10-15 дней эти вопросы обязательно решаться в пользу клиента. Так зачем же создавать самим себе проблемы? Я был их постоянным клиентом, покупал там холодильник и другую... Конечно, отношениям с этой компанией теперь конец.

Reply


Leave a comment

Up