Любой, самый замечательный, предмет, можно преподавать настолько контр-продуктивно, что даже самые светлые и интеллектуальные дети начнут думать в ключе "зачем мне нужно это УГ".
Например типовой заход - прошли тему, забыли, переходим к следующей. Некоторые учителя даже математику умудряются преподавать подобным образом.
Боюсь, что эта мысль контр-продуктивна сама по себе. Просто потому, что никакой достойной альтернативы пока нет и не предвидится. А все "борцы" больше похожи на полезных идиотов, которые льют воду на мельницу негодяев, желающих сэкономить на образовании под видом его "преобразования и улучшения".
Comments 5
Любой, самый замечательный, предмет, можно преподавать настолько контр-продуктивно, что даже самые светлые и интеллектуальные дети начнут думать в ключе "зачем мне нужно это УГ".
Например типовой заход - прошли тему, забыли, переходим к следующей. Некоторые учителя даже математику умудряются преподавать подобным образом.
Reply
Reply
Боюсь, что эта мысль контр-продуктивна сама по себе. Просто потому, что никакой достойной альтернативы пока нет и не предвидится. А все "борцы" больше похожи на полезных идиотов, которые льют воду на мельницу негодяев, желающих сэкономить на образовании под видом его "преобразования и улучшения".
Reply
Вот когда все учителя уйдут из школы в репетиторы, тогда сразу введут электронные говорящие головы. Вот и альтернатива. Очень удобно.
Reply
Leave a comment