Leave a comment

ald1976 December 14 2024, 13:22:18 UTC

Любой, самый замечательный, предмет, можно преподавать настолько контр-продуктивно, что даже самые светлые и интеллектуальные дети начнут думать в ключе "зачем мне нужно это УГ".

Например типовой заход - прошли тему, забыли, переходим к следующей. Некоторые учителя даже математику умудряются преподавать подобным образом.

Reply

klarissa45 December 14 2024, 13:23:28 UTC
Там про другое. Про то, что сейчас устарела кабинетно-урочная система.

Reply

ald1976 December 14 2024, 13:27:11 UTC

Боюсь, что эта мысль контр-продуктивна сама по себе. Просто потому, что никакой достойной альтернативы пока нет и не предвидится. А все "борцы" больше похожи на полезных идиотов, которые льют воду на мельницу негодяев, желающих сэкономить на образовании под видом его "преобразования и улучшения".

Reply

klarissa45 December 14 2024, 14:12:45 UTC

Вот когда все учителя уйдут из школы в репетиторы, тогда сразу введут электронные говорящие головы. Вот и альтернатива. Очень удобно.

Reply

ald1976 December 14 2024, 16:47:03 UTC

Надеюсь что это сарказм.

А если серьезно, то поголовное репетиторство силами учителей даст примерно такой же эффект, как обучение у тех же учителей в школах. Не говоря уже о том, что такого количества репетиторов на всех не хватит. [и что массовое репетиторство - само по себе патология]

Reply

klarissa45 December 21 2024, 12:24:54 UTC
Нет, не сарказм. ИИ буквально со следующего учебного года вводят в 5 классах. Ссылка

... )

Reply

ald1976 December 21 2024, 12:51:33 UTC

Обычный попил и имитация бурной деятельности.

Даже если вдруг ИИ завтра станет такого уровня, что сможет заменять/помогать учителю, пройдет еще немало лет, прежде чем это будет качественно реализовано.

С удаленкой не было никаких технических проблем, однако ее наколенное введение привело к тому, что пол-урока выясняют, хорошо ли дети слышат и правильно ли микрофоны настроены. И даже спустя 4 года наколенный этап развития еще не пройден и удаленка - дурной суррогат нормального очного урока.

Reply


Leave a comment

Up