Любой, самый замечательный, предмет, можно преподавать настолько контр-продуктивно, что даже самые светлые и интеллектуальные дети начнут думать в ключе "зачем мне нужно это УГ".
Например типовой заход - прошли тему, забыли, переходим к следующей. Некоторые учителя даже математику умудряются преподавать подобным образом.
Боюсь, что эта мысль контр-продуктивна сама по себе. Просто потому, что никакой достойной альтернативы пока нет и не предвидится. А все "борцы" больше похожи на полезных идиотов, которые льют воду на мельницу негодяев, желающих сэкономить на образовании под видом его "преобразования и улучшения".
А если серьезно, то поголовное репетиторство силами учителей даст примерно такой же эффект, как обучение у тех же учителей в школах. Не говоря уже о том, что такого количества репетиторов на всех не хватит. [и что массовое репетиторство - само по себе патология]
Любой, самый замечательный, предмет, можно преподавать настолько контр-продуктивно, что даже самые светлые и интеллектуальные дети начнут думать в ключе "зачем мне нужно это УГ".
Например типовой заход - прошли тему, забыли, переходим к следующей. Некоторые учителя даже математику умудряются преподавать подобным образом.
Reply
Reply
Боюсь, что эта мысль контр-продуктивна сама по себе. Просто потому, что никакой достойной альтернативы пока нет и не предвидится. А все "борцы" больше похожи на полезных идиотов, которые льют воду на мельницу негодяев, желающих сэкономить на образовании под видом его "преобразования и улучшения".
Reply
Вот когда все учителя уйдут из школы в репетиторы, тогда сразу введут электронные говорящие головы. Вот и альтернатива. Очень удобно.
Reply
Надеюсь что это сарказм.
А если серьезно, то поголовное репетиторство силами учителей даст примерно такой же эффект, как обучение у тех же учителей в школах. Не говоря уже о том, что такого количества репетиторов на всех не хватит. [и что массовое репетиторство - само по себе патология]
Reply
Leave a comment