Наверное просто очень маленький еще. И не отличает знания от верований, правда непонятно, откуда взялась вера, что чем больше периметр - тем больше площадь.
А так то миллион вариантов увеличить периметр и уменьшить площадь.
1. Прямоугольники все проходят с первого класса, если не с детсада. Площадь прямоугольника 1Х10 - 10, периметр 22. Площадь квадрата 4х4 - 16>10, периметр 16<22.
Это если тупо посчитать. Если подумать, то и без счета очевидно, что очень узкий прямоугольник может иметь огромный периметр и ничтожную площадь.
2. Ромбы возникают примерно в том же нежном возрасте. Понятно, что любой квадрат можно деформировать в ромб сколь-угодно малой площади. И понятно, что если у этого ромба малой площади [не очень сильно] увеличить сторону, но сохранить углы, то периметр увечится, а площадь все еще останется малой [хотя и больше, чем раньше], меньше, чем площадь исходного квадрата.
3. Если взять любую фигуру и сделать там "вырез внутрь", понятно, что площадь уменьшится. То, что периметр увеличится, тоже понятно - большим из
( ... )
Comments 2
Наверное просто очень маленький еще. И не отличает знания от верований, правда непонятно, откуда взялась вера, что чем больше периметр - тем больше площадь.
А так то миллион вариантов увеличить периметр и уменьшить площадь.
1. Прямоугольники все проходят с первого класса, если не с детсада. Площадь прямоугольника 1Х10 - 10, периметр 22. Площадь квадрата 4х4 - 16>10, периметр 16<22.
Это если тупо посчитать. Если подумать, то и без счета очевидно, что очень узкий прямоугольник может иметь огромный периметр и ничтожную площадь.
2. Ромбы возникают примерно в том же нежном возрасте. Понятно, что любой квадрат можно деформировать в ромб сколь-угодно малой площади. И понятно, что если у этого ромба малой площади [не очень сильно] увеличить сторону, но сохранить углы, то периметр увечится, а площадь все еще останется малой [хотя и больше, чем раньше], меньше, чем площадь исходного квадрата.
3. Если взять любую фигуру и сделать там "вырез внутрь", понятно, что площадь уменьшится. То, что периметр увеличится, тоже понятно - большим из ( ... )
Reply
Тяжело им в 5 классе, возрастные особенности никуда не спрячешь.
Reply
Leave a comment