Leave a comment

Comments 2

ald1976 November 25 2024, 21:49:33 UTC

Наверное просто очень маленький еще. И не отличает знания от верований, правда непонятно, откуда взялась вера, что чем больше периметр - тем больше площадь.

А так то миллион вариантов увеличить периметр и уменьшить площадь.

1. Прямоугольники все проходят с первого класса, если не с детсада. Площадь прямоугольника 1Х10 - 10, периметр 22. Площадь квадрата 4х4 - 16>10, периметр 16<22.

Это если тупо посчитать. Если подумать, то и без счета очевидно, что очень узкий прямоугольник может иметь огромный периметр и ничтожную площадь.

2. Ромбы возникают примерно в том же нежном возрасте. Понятно, что любой квадрат можно деформировать в ромб сколь-угодно малой площади. И понятно, что если у этого ромба малой площади [не очень сильно] увеличить сторону, но сохранить углы, то периметр увечится, а площадь все еще останется малой [хотя и больше, чем раньше], меньше, чем площадь исходного квадрата.

3. Если взять любую фигуру и сделать там "вырез внутрь", понятно, что площадь уменьшится. То, что периметр увеличится, тоже понятно - большим из ( ... )

Reply

klarissa45 November 26 2024, 11:30:38 UTC
Да, они маленькие, учились по программе 1-3.
Тяжело им в 5 классе, возрастные особенности никуда не спрячешь.

Reply


Leave a comment

Up