Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Дети, Образование. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Да, я под впечатлением от девятиклассницы, про которую прочитала на ДЗЕНе у какой-то женщины-репетитора. Девочка не сдала ОГЭ, привели к репетитору. Надо было разделить число а на число в , девочка нарисовала а палочек, обвела так, чтобы в группе было в палочек. Репетитор перевернула девочкину тетрадь и показала ей напечатанную таблицу умножения. И они вместе стали учить. Потом умножать столбиком и делить уголком. Какие графики? Какие неравенства? Какие квадратные уравнения? Учителя закрывали глаза и ставили девочке 3 с пятого по девятый класс. Пробники она, вероятно, не писала.
Что и как ученик знает учителю или репетитору более-менее известно. [примерно ничего в случае той девочки] И он и без пробника может довольно точно прикинуть, сколько баллов получит ученик на конкретном экзамене.
Если кто-то готовит к экзамену или, тем более, учит предмету методом прорешивания пробников - это какой-то контр-продуктивный подход. Можно устроить [возможно даже несколько раз] пробный экзамен, ближе к концу курса обучения, но просто для того, чтобы ученик привык к формату и не имел стресса от "встречи с новым". Но даст такое знакомство немного, процентов 5-10 к тому "честному результату", который он бы получил без пробников.
Пробники сейчас пишут в школе, в разных формах. В классе, в параллели, в субботу с утра и в будни после уроков. Девочка, вероятно, много пропускала. Может и болела. Кто знает. Аллергиков сейчас много. Иногда дети и родители давят на жалость. Может и четверка у девочки по математике.
Comments 11
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Дети, Образование.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
это восьмиклассница?
Reply
Девочка не сдала ОГЭ, привели к репетитору.
Надо было разделить число а на число в , девочка нарисовала а палочек, обвела так, чтобы в группе было в палочек.
Репетитор перевернула девочкину тетрадь и показала ей напечатанную таблицу умножения. И они вместе стали учить. Потом умножать столбиком и делить уголком.
Какие графики? Какие неравенства? Какие квадратные уравнения?
Учителя закрывали глаза и ставили девочке 3 с пятого по девятый класс. Пробники она, вероятно, не писала.
Reply
Какие пробники?
Что и как ученик знает учителю или репетитору более-менее известно. [примерно ничего в случае той девочки] И он и без пробника может довольно точно прикинуть, сколько баллов получит ученик на конкретном экзамене.
Если кто-то готовит к экзамену или, тем более, учит предмету методом прорешивания пробников - это какой-то контр-продуктивный подход. Можно устроить [возможно даже несколько раз] пробный экзамен, ближе к концу курса обучения, но просто для того, чтобы ученик привык к формату и не имел стресса от "встречи с новым". Но даст такое знакомство немного, процентов 5-10 к тому "честному результату", который он бы получил без пробников.
Reply
Иногда дети и родители давят на жалость. Может и четверка у девочки по математике.
Reply
Leave a comment