Да, я под впечатлением от девятиклассницы, про которую прочитала на ДЗЕНе у какой-то женщины-репетитора. Девочка не сдала ОГЭ, привели к репетитору. Надо было разделить число а на число в , девочка нарисовала а палочек, обвела так, чтобы в группе было в палочек. Репетитор перевернула девочкину тетрадь и показала ей напечатанную таблицу умножения. И они вместе стали учить. Потом умножать столбиком и делить уголком. Какие графики? Какие неравенства? Какие квадратные уравнения? Учителя закрывали глаза и ставили девочке 3 с пятого по девятый класс. Пробники она, вероятно, не писала.
Что и как ученик знает учителю или репетитору более-менее известно. [примерно ничего в случае той девочки] И он и без пробника может довольно точно прикинуть, сколько баллов получит ученик на конкретном экзамене.
Если кто-то готовит к экзамену или, тем более, учит предмету методом прорешивания пробников - это какой-то контр-продуктивный подход. Можно устроить [возможно даже несколько раз] пробный экзамен, ближе к концу курса обучения, но просто для того, чтобы ученик привык к формату и не имел стресса от "встречи с новым". Но даст такое знакомство немного, процентов 5-10 к тому "честному результату", который он бы получил без пробников.
Пробники сейчас пишут в школе, в разных формах. В классе, в параллели, в субботу с утра и в будни после уроков. Девочка, вероятно, много пропускала. Может и болела. Кто знает. Аллергиков сейчас много. Иногда дети и родители давят на жалость. Может и четверка у девочки по математике.
А раньше, в советские времена, писали всякие районные, городские и министерские контрольные и пробные экзамены [традиционного советского формата].
Но это не было по 150 раз за год. Лучше это время потратить на обучение предмету, а не на контроль отсутствующих знаний и какую-то дикарскую надежду на то, что если попробовать много раз, то оно как-то само получится, волшебно-чудесным образом.
Напоминает начинающего изучать программирование ребенка, который компилирует свою программу, получает перечень ошибок и запускает компилятор снова, не удосужившись попробовать что-то поправить в коде.
Не утка. Сейчас начался капитальный ремонт школьных зданий. На 16 месяцев закрывают и меняют всю начинку. Будут стенки сносить потихоньку. У нас в одном здании для 9 -11 классов несколько лет назад уже сделали 2 поточные аудитории амфитеатром. Старшие классы можно и по 70 человек сделать. Первоклассников пока трогать не будут, а потом потихоньку-потихоньку.
Забавно, но при самой популярной геометрии школ - череда классов вдоль узкого коридора, большая аудитория будет сильно вытянута при любой перепланировке. Если не разрушить актовый или спортивный залы.
Вряд ли это удобно [но, видимо, проблемы индейцев шерифа не волнуют]
это восьмиклассница?
Reply
Девочка не сдала ОГЭ, привели к репетитору.
Надо было разделить число а на число в , девочка нарисовала а палочек, обвела так, чтобы в группе было в палочек.
Репетитор перевернула девочкину тетрадь и показала ей напечатанную таблицу умножения. И они вместе стали учить. Потом умножать столбиком и делить уголком.
Какие графики? Какие неравенства? Какие квадратные уравнения?
Учителя закрывали глаза и ставили девочке 3 с пятого по девятый класс. Пробники она, вероятно, не писала.
Reply
Какие пробники?
Что и как ученик знает учителю или репетитору более-менее известно. [примерно ничего в случае той девочки] И он и без пробника может довольно точно прикинуть, сколько баллов получит ученик на конкретном экзамене.
Если кто-то готовит к экзамену или, тем более, учит предмету методом прорешивания пробников - это какой-то контр-продуктивный подход. Можно устроить [возможно даже несколько раз] пробный экзамен, ближе к концу курса обучения, но просто для того, чтобы ученик привык к формату и не имел стресса от "встречи с новым". Но даст такое знакомство немного, процентов 5-10 к тому "честному результату", который он бы получил без пробников.
Reply
Иногда дети и родители давят на жалость. Может и четверка у девочки по математике.
Reply
Пишут.
А раньше, в советские времена, писали всякие районные, городские и министерские контрольные и пробные экзамены [традиционного советского формата].
Но это не было по 150 раз за год. Лучше это время потратить на обучение предмету, а не на контроль отсутствующих знаний и какую-то дикарскую надежду на то, что если попробовать много раз, то оно как-то само получится, волшебно-чудесным образом.
Напоминает начинающего изучать программирование ребенка, который компилирует свою программу, получает перечень ошибок и запускает компилятор снова, не удосужившись попробовать что-то поправить в коде.
Reply
https://msk-news.net/society/2024/06/10/519660.html
учителей даже в Москве не хватает, в нашей школе несколько человек увольняются после отпуска.
Reply
Скорее всего утка. Есть нормативы на максимальный размер класса, вряд ли их изменили.
Да и размеры классной комнаты не позволят - это надо три ряда по десять парт, не влезут физически.
Имел личный опыт учиться в первом классе на 45 человек. Один год, затем класс разделили на два.
Reply
У нас в одном здании для 9 -11 классов несколько лет назад уже сделали 2 поточные аудитории амфитеатром.
Старшие классы можно и по 70 человек сделать.
Первоклассников пока трогать не будут, а потом потихоньку-потихоньку.
Reply
Забавно, но при самой популярной геометрии школ - череда классов вдоль узкого коридора, большая аудитория будет сильно вытянута при любой перепланировке. Если не разрушить актовый или спортивный залы.
Вряд ли это удобно [но, видимо, проблемы индейцев шерифа не волнуют]
Reply
Поэтому старшеклассники ходят на физкультуру в соседний корпус.
Reply
Leave a comment