Leave a comment

Comments 3

funwood February 6 2020, 09:08:59 UTC
во я тоже мнения такого, что есть большая связь между словами и числами. но-как обычно-сапожник без сапог. моя дочь 3 кл. абсолютно не понимает математику, хотя обожает все игры со словами - более того, постоянно в эти игра играет сама с собой, что-то придумывает, сказки сочиняет и тд. Но вот пошла тема деления внетабличного в школе - и всё, конец жизни пришёл. для неё вообще непонятно как можно "почувствовать" пример 65:13 - сколько раз надо взять по 13, чтобы получить 65? говорит - а кто их знает, сколько их надо взять..при чём дома есть даже нумикон - уж и на нём объясняла, показываал, вот с ним всё отлично-там сразу видно, а как в уме, так прорва((

Reply

klarissa45 February 6 2020, 09:21:59 UTC
Так я за таблицы умножения на 11, 12, 13, 14 и пока терпения хватит.

Для вашей девочки 65:13 тогда на автомате будет.
Именно так занимается сейчас с детьми новая учительница в 5 классе.
Там дети несчитающие подобрались.

Это одна сторона медали.
Вторая читайте https://mel.fm/matematika/5783461-n_litvak

Моя младшая сдает БАЗОВЫЙ экзамен по математике досрочно в 10 классе.
В коридоре встречаю заместителя директора школы по качеству образования.
Она спрашивает, представляю ли я что теперь нельзя будет сдать ПРОФИЛЬНЫЙ вариант в 11 классе.
Все сдают на всякий случай.
А я, математик, посылаю ребенка не туда, куда все.
Мой ребенок не будет знать, что такое производная и интеграл.
Не будет решать параметры и экономические задачи.
И что?

Reply

funwood February 6 2020, 09:39:36 UTC
спасибо за ссылку, как всё точно написано.

таблица умножения на 11, 12, 13 и тд отличная идея, иначе, похоже, никак))
наверное, вы и посылаете ребёнка не туда, куда все, именно потому, что математик..удачи дочери! а я пошла со своей таблицу умножения до 20 чертить)

Reply


Leave a comment

Up