У меня в этом году несколько мини-групп четвероклассников от 3 до 5 человек. Занятие длится 90 минут. Правила игры можно слегка модифицировать в нужную для преподавателя сторону. Я вчера впервые играла с четвероклассниками. Три очень разных мальчика (по характеру, по знанию математики, по скорости реакции, по обучаемости и тд) и я, всего четыре игрока. Чтобы игра двигалась живее я делилась своими карточками. (если у кого-то 5 семерок, то я отдавала 2 своих, чтобы взяли карточку 49, иначе "движухи" не будет, мальчишки заскучают и начнут отвлекаться. Потом мальчишки предложили объединиться двое против двоих, но урок уже заканчивался.
В общем я нащупываю полезность игры для более старших. Возможно придется вводить карточки 144,121, 98 и тд Тогда можно и с пятиклассниками играть!
О, какое совпадение! Меня вчера как раз попросили родители в перерыве показать, как играть в Цветариум, и я им показывала идею, заодно обсуждали, что на клумбе с пятёрками 24 никак не вырастишь...
Comments 3
Reply
Правила игры можно слегка модифицировать в нужную для преподавателя сторону.
Я вчера впервые играла с четвероклассниками. Три очень разных мальчика (по характеру, по знанию математики, по скорости реакции, по обучаемости и тд) и я, всего четыре игрока.
Чтобы игра двигалась живее я делилась своими карточками. (если у кого-то 5 семерок, то я отдавала 2 своих, чтобы взяли карточку 49, иначе "движухи" не будет, мальчишки заскучают и начнут отвлекаться.
Потом мальчишки предложили объединиться двое против двоих, но урок уже заканчивался.
В общем я нащупываю полезность игры для более старших.
Возможно придется вводить карточки 144,121, 98 и тд Тогда можно и с пятиклассниками играть!
Reply
Меня вчера как раз попросили родители в перерыве показать, как играть в Цветариум,
и я им показывала идею,
заодно обсуждали, что на клумбе с пятёрками 24 никак не вырастишь...
Reply
Leave a comment