Андрей Дударев. Реактивация смыслов и динамика жизни. Духовные движения в РПЦ в ХХ веке: экклезиологический аспектВсе эти рассуждения о "недостаточнности" евхаристической экклезиологии, восполняемой-де экклезиологией "общинно-братской", которая в свою очередь компенсируется "пневматологической" (на практике - культом харизматических лидеров) живо
(
Read more... )
Comments 8
Специфика таинства в том, что это все-таки средство, а не само содержание. Церковь по смыслу строится вокруг Вести о Христе, а не вокруг того, как она стала традиционно храниться в истории. Все-таки тут есть проблема.
Reply
"...нормальная сакраментология с необходимостью включает мистический аспект как плоды таинств"
Вот же ж! В этом и проблема мистериального мышления: оно предполагает необходимый результат.
Такой частный вариант идеи предопределения, на самом деле
Reply
Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. (Евр.4:2)
**Такой частный вариант идеи предопределения, на самом деле**
Это ещё каким боком?
Reply
Reply
И "автоматизма" ВООБЩЕ нет никакого там, где есть Бог-Личночсть. Даже слово такое не должно именоваться.
Reply
Leave a comment