Практически каждый раз, когда с русскими людьми случается какая-нибудь очередная дрянь и предсказуемо возникает закономерное возмущение в Интернет-пространстве, появляются характерного типа ораторы и выступают с позиции злого воинственного осуждения.
Тональность выступления может варьироваться, но суть всегда одинаковая. Краткая компиляция выступлений примерно такова:
Рузке быдло такое рузке. Их режут, а они в ответ бараньи сходы устраивают, чтобы жалостливо помычать. Их душат налогами, постоянно увеличивают цены на бензин, услуги ЖКХ, продукты питания, а терпилы покорно терпят и только ноют на кухнях и в уютненьких бложиках о том, как всё хуёво, какое правительство плохое. Вымираете со страшной скоростью и не чешетесь. Только и умеете, что кудахтать: «РЛО! РЛО!».
Посмотрите на Европу: вот где люди готовы бороться за свои права. У них там чуть какую мелкую льготку отменят, совершенно незначительно увеличат налог, маленечко уменьшат зарплаты - и полстраны выходит на улицы протестовать. Взять хотя бы недавние студенческие волнения в Италии и Франции или протесты греческих госслужащих. А в рашке что?! - терпилы всё безропотно сносят. Значит, их это устраивает.
Вот раньше были люди на Руси, да. За гораздо меньшее доставали обрезы и бились насмерть. Один пример антоновских крестьян на Тамбовщине чего стóит. А сейчас стыдоба одна. Каждый мечтает лишь о том, чтобы получше пристроить собственный зад. Терпилы и овощи. А стало быть, вполне заслуживаете своей участи. Подыхайте, овощей не жалко.
Для пущего эффекта могут быть приведены цитаты из классиков. Например, такие:
Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день идёт за них на бой. И.В.Гёте
К чему стадам дары свободы? Их дóлжно резать или стричь. А.С.Пушкин
В общем, у овощей известное предназначение - быть порезанными в салат или суп, нравится это самим овощам или нет. Спрашивать у них никто не будет и это естественно. Вы же у себя на кухне с овощами диалоги не ведёте.
Что во всех этих суждениях отчётливо ощущается, так это едкая ненависть к «рузке быдло». И ладно бы такими речами «прирождённых рабов» кляли записные русофобы из числа махровых либерастов. Так ведь нередко то же самое говорят и думают люди вполне правых взглядов, бывшие русские националисты. А некоторые таковыми продолжают себя считать и в настоящем, как ни странно.
Увы, от национализма до русофобии, может, и не один шаг, но близко. И вполне понятно, почему так. Что чувствует Русский Националист по отношению к своему народу? Он отдаёт ему лучшие порывы своей души и искренне готов самоотверженно идти в первых рядах национально-освободительной революции, но для этого нужно, чтобы народные массы его поддержали. А они и не думают. Ведь в Русском Народе сейчас действительно очень много овощизма. И это довольно тяжело и неприятно - мириться с овощизмом и долбоебизмом любимого народа. Ты ему желаешь самого лучшего, спасения... А он, остолоп такой бакланский, этого понимать никак не торопится; ни помогать тебе; ни делать, как надо; ни следовать твоим советам и сердитым окрикам. Да ещё при всём своём овощизме тем не менее норовит спорить с твоей правотой, провозглашая какую-нибудь омерзительную ересь типа коммунистической или толерантной. А тебя - так ещё и вовсе врагом, которого бы в 41-ом расстреляли. И настучать ещё может, с полицией сотрудничать, показания ей давать на пойманных правых бойцов.
Нет ничего удивительного, что возникает досада от такой неблагодарности, когда объект любви не умеет оценить твоих лучших порывов. Сами опускаются руки, досада эволюционирует в отчаяние, а после в злую обиду. И получается, как у тургеневского Базарова:
«А я и возненавидел этого последнего мужика, Филиппа или Сидора, для которого я должен из кожи лезть и который мне даже спасибо не скажет... да и на что мне его спасибо? Ну, будет он жить в белой избе, а из меня лопух расти будет; ну, а дальше?»
Плюс к тому таким горе-националистом часто довольно легко усваивается вражеская пропаганда про то, что
народ во всех своих несчастьях виноват сам - она очень хорошо ложится на чувство досады и обиды. В результате формируется такой взгляд: «В конце концов, мне счастье народа нужно не больше, чем ему самому. А ему оно не сильно-то нужно, раз он для того ничего не делает. А раз самому народу не нужно, то мне и подавно. Его, видать, устраивает, раз он всё терпит. Ну, раз устраивает овощей вымирание, то что ж - пусть подыхают тогда».
Такой заворóт взглядов неправилен, неприятен, но увы - довольно типичен. Через это даже дедушка Адик проходил и сумел преодолеть, о чём написал в своей книге «Моя Борьба». Вот выдержки из главы 2 (выделение моё):
«Уже в повседневном общении с моими товарищами по постройке меня часто поражало то хамелеонство, с которым они по одному и тому же вопросу высказывали совершенно разные мнения иногда на протяжении нескольких дней и даже нескольких часов. Мне трудно было понять, каким образом люди, которые с глазу на глаз высказывают довольно рассудительные взгляды, внезапно теряют свои убеждения как только они оказываются в кругу массы. Часто я приходил в отчаяние. Иногда после нескольких часов мне казалось, что я переубедил на этот раз того или другого из них, что мне наконец удалось сломить лёд и доказать им нелепость того или иного взгляда. Едва успевал я порадоваться своей победе, как на следующий же день к моему горю приходилось начинать сначала. Всё было напрасно. Как раскачивающийся маятник возвращается к своей исходной точке, так и они возвращались к своим прежним нелепым взглядам.
...Но что было совершенно непонятно, так это та безграничная ненависть, с которой они относятся к собственной народности, к величию своего народа, та ненависть, с которой они бесчестят историю собственной страны и вываливают в грязи имена её великих деятелей.
Эта борьба против собственной страны, собственного гнезда, собственного очага бессмысленна и непонятна. Это просто противоестественно.
От этого порока их можно было излечить иногда на несколько дней, максимум на несколько недель. В скором времени при встрече с тем, кто казался тебе излечённым, приходилось убеждаться, что он остался прежним, что он опять во власти противоестественного.
* * *
Постепенно я убедился в том, что и социал-демократическая пресса в преобладающей части находится в руках евреев. Этому обстоятельству я не придал особенно большого значения, так как ведь и с другими газетами дело обстояло так же. Одно обстоятельство однако приходилось отметить: среди тех газет, которые находились в еврейских руках, нельзя было найти ни одной подлинно национальной газеты в том смысле, в каком я привык понимать это с детства.
Я превозмог себя и стал теперь систематически читать эти произведения марксистской печати. Моё отрицательное отношение к ним стало бесконечно возрастать. Тогда я поставил себе задачу поближе узнать, кто же фабриканты этих концентрированных подлостей.
Начиная с издателя, все до одного были евреи.
Всё это имело ту хорошую сторону, что по мере того, как мне выяснились подлинные носители или распространители идей социал-демократии, моя любовь к собственному народу стала возрастать. Видя такую дьявольскую ловкость обманщиков, мог ли я продолжать проклинать тех простых немецких людей, которые становились жертвой обмана. Ведь сам я лишь с трудом избавился от тех пут, которые расставляла мне лживая диалектика этой расы. И сам же я убедился, как трудно иметь дело с этими людьми, которым ничего не стоит лгать на каждом шагу, начисто отрицать только что сказанное, через одну минуту переменить своё мнение и т.д.
Нет, чем больше я узнавал еврея, тем больше я должен был прощать рабочего.
Всю тяжесть вины я возлагал теперь не на рядового рабочего, а на тех, кто не хочет взять на себя труд сжалиться над ними и дать сыну народа то, что по всей справедливости ему принадлежит, и кто не старается вместе с тем прижать к стенке обманщика и вредителя.
...Основную часть массы можно было спасти. Но только ценой долгого времени и терпения.»
К чему я припомнил дедушку Адика? Да к тому, что уж если даже он через это прошёл, то чему удивляться? Кстати, у него всё правильно объяснено, как относиться к овощизму в своём народе.
Да, овощизм и россиянство в Русском Народе сейчас велики. Но это никак не должно становиться поводом для ненависти. Вообще-то, овощизм не является чертой, присущей русским людям, что показывает пример уже упомянутых выше антоновских крестьян. Овощизм - это не свойство Русского Народа, а его болезнь. В овощизме нет умысла, а есть беда. От болезни нужно излечивать, от беды спасать.
Вспомним, что стало с теми же антоновскими крестьянами. Успеха они не добились, увы. И не они одни. Их, как и других наиболее пассионарных Русских Людей, большевичкИ истребили. А остальным, более овощным, за время своей власти вбили в головы, что будет с теми, кто посмеет проявить недовольство. Специально вывели такую породу людей - терпил. Привили Русскому Народу болезнь терпильства. Но говорить о том, что терпила терпит, потому что этого хочет, неверно и глупо. Примерно как говорить, что больной болеет потому, что этого сам хочет или это его устраивает.
Представьте себе такую умозрительную ситуацию. Идут зимой по безлюдной улице два друга. Проходят мимо магазинчика. Одному нужно зайти купить харчей на ужин, а второй говорит: «Иди, а я пока покурю». Первый уходит, через пять минут возвращается и наблюдает картину: его друг валяется в сугробе без сознания. Потому что за прошедшие пять минут на него налетели какие-то чурки, вырубили, ограбили и смотались. И вот первый парень пытается привести своего друга в чувство, тормошит его за плечо: «Эээ, братан, ну ты чего?! Вставай! Пойдём домой! Ну вставай, пожалуйста! Хватит лежать на снегу, ты же замёрзнешь - на улице такой дубак! Перестань заниматься фигней, вставай уже, ты ведешь себя глупо! Не пойдёшь?! Ну, как хочешь. Лежи, раз тебя это устраивает. В конце концов, твоё здоровье для меня не важнее, чем для тебя самого. И раз ты не считаешь нужным его беречь, то мне это не нужно и подавно. Фиг с тобой, валяйся-замерзай, а я пошёл домой!».
Ну как, заценили идиотизм предложенного развития событий? А ведь по сути именно такую позицию занимают проклинатели овощизма из числа бывших националистов. Очень странно презирать больного за его болезнь и ненавидеть человека, попавшего в беду, за то, что он в неё попал.
Мораль из всего этого следующая. Да, в народе очень много овощей, увы. Стало быть, нам нужно их из этого состояния выводить. Вытаскивать из наркотической спячки, в которой они пребывают, одурманенные вражьим мороком. И вот когда они пробудятся, тогда всё и случится. Ведь кремлядь боится вовсе не горстки сознательных пассионариев, а толпы разьярённых овощей. Стало быть, наше дело - раскачать овощей, достучаться до их размякшего в праздности ума, чтобы положить конец расплескавшемуся по всей россиянии смердящему вседушащему болоту.
Овощной бунт - вот это будет штука! Пробудившиеся и озверевшие овощи - страшная сила и самый ужасный кошмар рублёвских чиновничков, который нет-нет, да и мучает их ночами: презренные быдло-овощи, ничего не умеющие в жизни добиться и завидующие талантливым и успешным эффективным менеджерам, проворно вынимают из этих менеджеров кишки и развешивают их гирляндами по окрестным кустам, а прекрасных и невинных рублёвских женщин разрывают на бесформенные куски и играют их головами в футбол.
С уважением,
Ваш Генерал Фэйлор Капитан Очевидность
Пояснение: Вышеприведённый текст не преследует экстремистских целей и не направлен на разжигание межнациональной или какой-либо другой розни. Текст является изложением авторского понимания затронутого в тексте аспекта идеологии т.н. русских националистов. Цель текста - опрос мнений пользователей Интернет-сервиса LiveJournal.com на предмет их согласия или несогласия с правильностью понимания упомянутой идеологии автором текста. Описанное понимание не имеет никакого отношения к собственным взглядам автора. Выяснение означенной правильности нужно автору для написания статьи, показывающей несостоятельность идеологии т.н. русских националистов, а также необходимость дальнейшего воспитания многонационального народа Российской Федерации в духе толерантности и взаимного уважения.