Не вполне понимаю, задумывалось ли специально или что-то пошло не так с общим уровнем жести на игре. Не вполне понимаю, задумывалось ли такое количество жести конкретно в моих сюжетных линиях. Не вполне понимаю, как и зачем в общем-то неплохо знающие меня мастера и игротехники из раза в раз выводили меня в ситуации, в которые я бы никогда и ни за
(
Read more... )
Comments 22
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Мы старались строить мир таким образом, чтобы он отвечал на действия игроков, а не ожидал реакции игроков на события, приходящие из вне. Чтобы ученики своими действиями его меняли.
Так сделать получилось не везде, но мне кажется, что высокий уровень жести, в том числе, следствие этого.
Зато люди реально многие вещи делали сами, инициируя сюжеты, а не только реагируя на них. И вот ты в этом смысле была большая молодец, и история была очень яркой и сильной. Спасибо за неё тебе и ещё Дрозду.
Reply
Reply
Про всё остальное я сейчас не смогу развёрнуто и вменяемо написать - расклеилась в температуру, но обязательно это сделаю.
Reply
Просто другая мораль.
Reply
Твоя улыбка кажется порою
такой же, что однажды просияла,
потом - столетьями искали город Трою
Тот, кто вправе решать.
Reply
Reply
Что ж вы продолжаете со мной делать после игры-то, а :)
Reply
Reply
Reply
Я не знала, что кто-то, с кем я играла пусть даже в очень тесной завязке, может настолько схоже со мной всё увидеть. Но ты написал и передал всё так, что ни слова исправить не хочется. Удивительно одинаково увидели и прочувствовали. И это потрясающе.
Reply
Leave a comment