Быть волшебником: Елена Рейвенкло

Aug 14, 2016 19:30

Не вполне понимаю, задумывалось ли специально или что-то пошло не так с общим уровнем жести на игре. Не вполне понимаю, задумывалось ли такое количество жести конкретно в моих сюжетных линиях. Не вполне понимаю, как и зачем в общем-то неплохо знающие меня мастера и игротехники из раза в раз выводили меня в ситуации, в которые я бы никогда и ни за что, просто потому что такого никогда и ни с кем не должно происходить. Не вполне понимаю природу всех тех бед с передачей информации внутри МГ, а также передачей информации МГ-игроки-МГ, которые были сплошь и рядом. Много чего я, в общем, по итогам этой игры не вполне понимаю. Скажу ещё, что к середине субботы я пришла в состояние "какое бы эффектное действие ты бы ни сделал, оно не произойдёт, потому что мастера считают, что оно не должно произойти". Дошло до того, что отправляясь убивать Салазара, мне физически тяжело было поверить, что отслеживающий это действие мастер, с которым это действие было согласовано, в нужный момент нажмёт на кнопочку зелёного фонаря. Не было веры ни во что и ни в кого, включая себя.

В остальном:
- Пошла менять свою судьбу, потому что никто не в праве решать за меня, какой она будет, и была, по словам игротехников, убедительна настолько, что с меня не взяли за возвращение погибшего возлюбленного никакую плату.
- Произнесла проклятие в адрес своей матери, Ровены Рейвенкло, на глазах всей школы, и плевать, что оно не сработало, важен сам факт. И вот тут добавлю всем, кто считает себя крутым специалистом в области точности формулировок: проклятие не сработало, потому что оно не должно было сработать по задумке мастеров, и только.
- Убила своего учителя, Салазара Слизерина, прокляв его мгновенной смертью в "здесь и сейчас".
- Тем самым фактически изобрела проклятие Авада Кедавра.
- И заодно создала первого дементора, в результате наложенного ранее на школу проклятия, согласно которому каждый умерший в её стенах становится воплощением ужаса и отчаяния, пожирающим всё доброе и радостное на своём пути.
- Сыграла в самую красивую, нежную, пронзительную и трагическую любовную линию с человеком, с которым не была знакома до заезда на полигон.

История Елены - это история о несгибаемой воле и не готовности прощать тех, кто пытается эту волю согнуть.

Спасибо моему барону, Гильому де Виттфлёру, без которого бы не было ничего. Мне невероятно ярко поигралось с тобой и невероятно больно за наших персонажей. Без Гильома бы не было Елены, просто знай.

Спасибо дорогим друзьям, оказавшимся рядом, когда я не могла ничего, кроме как кричать матом и рыдать. Вы сделали всё, чтобы вывести меня из глубин моего личного ада обратно на поверхность.

Спасибо всем, кто подходил после и говорил тёплые слова. Правда, я не самый уверенный в себе человек, это было очень важно и ценно.

Это опыт. Сейчас мне никак. Потом мне станет как-то. Не жалею, пожалуй, ни о чём.

(не)психопаты

Previous post Next post
Up