Пишется мне нынче совсем паршиво. Потерялся ритм, а без него, сами знаете, текст расползается манной кашей. Остаётся только пытаться, и пытаться, и пытаться… Именно поэтому я и с заказами так тяну. Вот
( Read more... )
Новый. Т. е. не имеющий (насколько я знаю) названия. На самом деле мне вообще следовало сказать не <жанр>, а <тематический куст>.
Знаете, бывает так, что на несколько (от пяти до двадцати) лет резко возрастает количество и качество рассмотрения одной конкретной темы - в стихах, в картинах, в прозе, иногда в музыке. Например притч, готических романов, рассказов про роботов, романов про квесты, псевдонародных песен, рассказов про самоубийства... Т. е. такие вещи и раньше могли встречаться, но вдруг, на какое-то время, их становится сильно больше. Такие волны могут перехлёстываться. Например рассказы про фей шли одновременно с рассказами про привидения, а рассказы о самоубийстве одновременно с рассказами о тяжёлой жизни народа. Как правило в каждой волне можно выбрать две-три вещи (или двух-трёх авторов) и сказать, что они наиболее полно её показывают.
Сейчас начинается, мне кажется, небольшая волна рассказов о посмертной жизни, с особым упором на посмертную жизнь детей.
На мой взгляд, это отнюдь не волна. Просто в какой-то момент жёсткий диктат религии (или, как в СССР, атеизма) был свергнут, и люди стали позволять себе достаточно вольно размышлять на эти темы. То же и с детьми. Детская смерть очень долго была негласно табуированной темой (кстати, Стивен Кинг в предисловии к «Буре столетия» об этом пишет), но любые табу рано или поздно расшатываются…
Comments 46
Reply
Reply
Знаете, бывает так, что на несколько (от пяти до двадцати) лет резко возрастает количество и качество рассмотрения одной конкретной темы - в стихах, в картинах, в прозе, иногда в музыке. Например притч, готических романов, рассказов про роботов, романов про квесты, псевдонародных песен, рассказов про самоубийства... Т. е. такие вещи и раньше могли встречаться, но вдруг, на какое-то время, их становится сильно больше. Такие волны могут перехлёстываться. Например рассказы про фей шли одновременно с рассказами про привидения, а рассказы о самоубийстве одновременно с рассказами о тяжёлой жизни народа. Как правило в каждой волне можно выбрать две-три вещи (или двух-трёх авторов) и сказать, что они наиболее полно её показывают.
Сейчас начинается, мне кажется, небольшая волна рассказов о посмертной жизни, с особым упором на посмертную жизнь детей.
Reply
Reply
Reply
Reply
Сижу и восхищенно выдыхаю. И не вдыхаю даже.
Спасибо!
Reply
Reply
Reply
Reply
Не поняла.
Reply
Reply
Это что? Чьё? Я иной раз бываю дремуче-тёмной...
ОФФ_ТОП
А интервью чего не шлёшь?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment