Их болтает от ветра и бросает под колёса, вот поэтому и запрещают ласапедам и мопедам ездить по автострадам.
Приходится обгонять практически по обочине левой полосы, сбрасывать скорость грузовика до безопасной, потому что фура толкает перед собой подушку воздушную и может затащить ласапед под задние колёса легко!
Ветер бывает небольшой, боковой, под разными углами.
А безносая фура толкает подушку. Она сначала отталкивает ласапедиста, потом затягивает. И эт о часто даже на 40 км в час!
Даже носатый американец много толкает, но там по другому, но всё зависит от бокового или встречного ветра. Подушка при столкновением с любым изменением, а ласапед тож на это влияет, может резко уйти под прицеп или ударить в зазор между кабиной. И вариантом тысячи. Сбросишь скорость, а ласапедиста как швырнёт в кювет, 60 проехал - пронесло, а иногда и 90, а он наоборот еще ровнее поехал.
Не ездите по трассам! В России задавили 8.000 пешеходов за год! А сколько из них ласапедистов?!?!
молодец. я думал о похожих (тут есть местная фирма), но пока не решился. довольно дорогие они и не для всех работают. сильно зависит от пути. на некоторых путях они сильно лучше обычных великов, а на других - сильно-сильно хуже.
я скажу так - для плоских мест просто не нужно. но с нашими горами и в моей спрот. форме - мне он спаситель, айзип. 6 часов батарея. есть режимы 1-2-3-4 педал ассист, плюс буст.
обратная сторона - он тяжеловат, и даже относительно легкий подъем БЕЗ ассиста дается с трудом.
Comments 360
Их болтает от ветра и бросает под колёса, вот поэтому и запрещают ласапедам и мопедам ездить по автострадам.
Приходится обгонять практически по обочине левой полосы, сбрасывать скорость грузовика до безопасной, потому что фура толкает перед собой подушку воздушную и может затащить ласапед под задние колёса легко!
Reply
Пару раз чуть-чуть не влетал.
Reply
А безносая фура толкает подушку. Она сначала отталкивает ласапедиста, потом затягивает. И эт о часто даже на 40 км в час!
Даже носатый американец много толкает, но там по другому, но всё зависит от бокового или встречного ветра. Подушка при столкновением с любым изменением, а ласапед тож на это влияет, может резко уйти под прицеп или ударить в зазор между кабиной. И вариантом тысячи. Сбросишь скорость, а ласапедиста как швырнёт в кювет, 60 проехал - пронесло, а иногда и 90, а он наоборот еще ровнее поехал.
Не ездите по трассам! В России задавили 8.000 пешеходов за год!
А сколько из них ласапедистов?!?!
Reply
И не ездите автостопом.
:-)
Reply
класс.
Reply
Reply
обратная сторона - он тяжеловат, и даже относительно легкий подъем БЕЗ ассиста дается с трудом.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А название книжки порекомендуете?
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment