Духоподъемные батюшки

Jul 16, 2012 15:51

тут
и
тут

(via sm-sergeev)

Особенно понравилось про Путина в конце по второй ссылке.

А потом удивляются, откуда в России берётся антиклерикализм.

тяжёлый случай, ссылки для себя, козлодоевы

Leave a comment

Comments 18

ascir July 16 2012, 12:36:41 UTC
Вполне ветхозаветное толкование.

Reply

nighttime_notes July 16 2012, 12:40:49 UTC
вы ошибаетесь

Reply

kislin July 16 2012, 12:42:22 UTC
Ну да, то есть ветхого человека. Не вступившего в новый завет.

Reply


hroniki_paisano July 16 2012, 13:07:57 UTC
антиклерикализм всегда берется из тех же ворот, что антисемитизм или расизм - людям нужен повод ненавидеть не таких, как они, и считать себя выше и лучше. механизм известный - берем пару историй про плохих гадких попов (евреев-русофобов, негров-преступников), делаем ни на чем не основанный вывод "все попы жулики, а все верующие дураки" ("все евреи ненавидят Русь", "все негры преступники") и чувствуем себя не фашистом, а борцом со злом ( ... )

Reply

kislin July 16 2012, 13:28:05 UTC
антиклерикализм всегда берется из тех же ворот, что антисемитизм или расизм - людям нужен повод ненавидеть не таких, как они, и считать себя выше и лучше. механизм известный - берем пару историй про плохих гадких попов (евреев-русофобов, негров-преступников), делаем ни на чем не основанный вывод "все попы жулики, а все верующие дураки" ("все евреи ненавидят Русь", "все негры преступники") и чувствуем себя не фашистом, а борцом со злом.Никоим образом, и вот почему. В отличие от таких множеств как "евреи" или "негры", церковь (в смысле клира) представляет собой иерархическую структуру, у которой есть центр и есть глава, т.е. субъект с правом озвучивать "окончательную позицию". Поэтому публичные выступления священников всегда воспринимаются как позиция церкви - ибо они согласовываются наверху. В противном случае, церковь в обязательном порядке публично дезавуировала бы подобные высказывания. А она этого не делает. Ни в этих случаях, ни в куда более громких и скандальных заявлениях, допустим, г-на Чаплина (один из последних перлов - ( ... )

Reply

hroniki_paisano July 16 2012, 15:12:48 UTC
да, а еще я не раз слышал: "почему чеченские старейшины не осудят преступление гражданина Абырвалгова, который ларек подломил". из этого всегда следовал вывод, что все такие ( ... )

Reply

kislin July 16 2012, 15:27:13 UTC
да, а еще я не раз слышал: "почему чеченские старейшины не осудят преступление гражданина Абырвалгова, который ларек подломил". из этого всегда следовал вывод, что все такие.

Ну так из того, что кто-то делает необоснованное суждение, никоим образом не вытекает отказ от аналогичного по структуре суждения, применённого к другой ситуации и причём вполне корректно.

Священник вообще-то внимательно за словами следит. И согласование происходит просто по факту - генеральная линия вполне прослеживается. И если Вы думаете, что церковные иерархи не в курсе скандальных выступлений того же Чаплина, то Вы очень наивный человек :)

А по поводу старлея из ВДВ, ситуация предельно простая. Если он в интервью из фонтана, заявляет, например, что основная задача ВДВ в том, чтобы мочить "чёрных", то если пресс-служба ВДВ на это никак не отреагирует, то её надо гнать погаными тряпками, т.к. она тогда окажется не в состоянии выполнять свои прямые обязанности.

Reply


therese_phil July 16 2012, 18:32:25 UTC
Кажется, о. Александру (Шумскому) тут есть к чему присмотреться: http://www.fedy-diary.ru/wp-content/uploads/2012/07/putin01.jpg

Reply


a_xuili July 21 2012, 20:14:30 UTC
с Днем рождения!

Reply


Leave a comment

Up