Сказка о прощении

Mar 23, 2020 00:18




Жили-были Вася и Фрося где-то в среднем городе-миллионщике. Вспыхнула промеж них любовь, зачали они девочку, а Вася возьми и не женись. И стала Фрося матерью-одиночкой. Растила свою Любушку одна, зарплата у секретаря-делопроизводителя небольшая, алиментов от Васи не дождалась, так и жили вдвоем в двухкомнатной квартире на окраине. Мать с отцом рано у нее умерли.

Любочка выросла умной девочкой, хорошо училась, но была очень стеснительной, потому что у других девочек были и папы, и наряды, а у нее только мама Фрося. А где папа, Любочка не спрашивала. Нет папы, что поделать.

И вот однажды, через 25 лет, когда Любочка уже выросла, отучилась в университете и стала инженером-химиком, в старой фросиной квартире зазвонил телефон. Проводной, который так и стоял у нее с ее детства.

А в телефоне - знакомый голос.
- Привет, Фрося, узнала?
- Нет, кто это?
- Да Вася это. Богатым буду. Ха-ха. Ну, как поживаешь? Одна или замужем?
- Одна.
- Не может быть, такая красотка и одна. А я женат, сыну 5 лет.
- Рада за тебя. Что тебе надо?
- Я, Фрося, звоню прощения попросить. Плохо я с тобой поступил. Подло. Испугался, бросил тебя одну. Не помогал. А теперь страсть как хочется дочку увидеть, чай не чужая кровь. Простишь?

Фрося не совладала с собой и бросила трубку. Телефон трезвонил, а она не поднимала.

Сидела Фрося и вспоминала. Как просила Васю женится, а он ей: "Откуда я знаю, что это мой ребенок? Мало ль с кем ты гуляла?" И отчество у девочки не Васильевна, а Александровна, по фросиному папе, и как ей подруги вещи старые давали, от своих детей. Вспоминала и плакала.

Чтобы отвлечься, зашла Фрося в ФБ, а там очередной пост одной средиземноморской бабки-ведуньи. И все-то бабка знает, любую беду рукой разводит, зорка не по годам, в интернете у нее поклонников куча, все хвалят, да на ус мотают, что та глаголит.

И решила Фрося ту бабку спросить, что ей делать, прощать или нет, а может, денег стребовать за 18 лет алиментов. Но что с того Васи взять - работает фрезеровщиком на заводе.

Фрося к тому же считала себя православной. В церковь, правда, не ходила, и креста не носила, но Любочку крестила, и кулич на Пасху пекла. И то дело. А Иисус велел прощать врагов. А тут не враг, а отец ее ребенка.

Написала она бабке, что делать? Простить? Душа рвется. Не прощать? А как же Иисус?

О том, что бабка ответила, я расскажу завтра. А пока порассуждайте, что делать Фросе?

Окончание тут

сказки, кирулинг

Previous post Next post
Up