Безопасный интернет для детей. Как может помочь тренинг «Системно-векторная психология» Ю. Бурлана?

Jun 09, 2014 23:15



Начало здесь...

ЧАСТЬ 2

Пройдя тренинг Юрия Бурлана и поняв, что ваш ребенок, кроме прочих, обладает, например, звуковым вектором, а значит, склонен к уединению, и что виртуальная реальность может поглотить его без остатка, вы поможете ему найти соответствующие его возрасту программы и онлайн-игры, с помощью которых он будет наполнять свой звуковой вектор. Возможно, это будет что-то из астрономии. Но задача еще не выполнена. Если вы нашли то, что увлекло ребенка (спасибо интернету для детей), идите дальше: найдите ему кружок, где он будет развивать свое увлечение вместе с другими детьми в реальной жизни. И замечательным для звукового ребенка станет результат, если он найдет себе друзей по интересам.

А если с вашим малышом можно поторговаться, договориться на основе пользы-выгоды для себя, он, скорее всего, обладает кожным вектором, и его возможное будущее - бизнес. Найдите ему онлайн-игру типа виртуального магазина, в которой он будет развивать свои предпринимательские качества. Но помните о предложенной схеме: не успокаивайтесь на компьютерной программе. Поняв интерес своего ребенка, ищите ему применение в жизни. Если ребенок - обладатель кожного вектора, то кружков в его жизни будет много: и танцы, и гимнастика. И друзья на время, а потом - другие друзья. Почему? Подробности узнаете на тренинге, а в двух словах - кожным людям все быстро надоедает, им нужны новые впечатления.



А если он упрямый, медлительный, немножко неповоротливый и ему с трудом даются новые начинания, тогда ребенку будет легче начать с компьютера, где всегда можно исправить свои ошибки. И только когда он готов перенести себя в уже знакомую ситуацию в реальной жизни, тогда родителям ребенка с анальным вектором (системный термин) нужно ему помочь. Не торопите его, помогите пройти все этапы - и вы будете рады результатам, которые принес безопасный интернет для детей.

А главное - дети будут видеть в вас настоящего помощника. Ведь это вы открыли им виртуальный мир, а не закрыли компьютер на семь замков. Это вы нашли им интересные программы, и теперь все их друзья говорят: «Вот это да! Твои предки - класс!» Вам можно доверять! А значит, вам будет легче показать вашим детям, «что такое хорошо, и что такое плохо» в виртуальной реальности, и они будут вам верить. Пройдя тренинг «Системно-векторная психология», вы научитесь общаться со своими детьми, понимать их, и это поможет вам решить и компьютерные проблемы без неприязни друг к другу.



Интернет для детей. Что делать, если кажется, что уже поздно?
У вас еще нет компьютерных знаний на уровне ваших детей, для вас тренинг по освоению компьютера только начался. Попробуйте объяснить своим детям, что мы эти все виртуальные премудрости без их помощи понять не можем, а очень хотим. И потом, не делайте брезгливые лица, а слушайте, объяснив, что надо помедленнее, вы так быстро не умеете. И в процессе постижения, диалога, может быть, картина начнет вырисовываться; у вас могут появиться соображения, которые заинтересуют ваших маленьких профессоров компьютерных наук, и кто-то из них первым скажет: «Отпад! Как это тебе в голову пришло? Ты такая умная, мама!» А дальше уже коллективное бессознательное пойдет на увеличение - и вот мы уже не сторонние наблюдатели, а созидательная сила, от которой есть польза. Польза в создании безопасного интернета для детей. Польза нашим детям. Мы станем им нужны. И помощь тренинга Ю. Бурлана в этом огромна.

Интернет для детей. Заключение
Итак, мы узнали, что влияние взрослых на взаимоотношения детей с виртуальной реальностью может быть положительным. Для этого необходимо:

- быть примером для ребенка, а не висеть в интернете бесцельно денно и нощно;

- не создавать вокруг компьютера негативные эмоции: отсутствие компьютера в доме, запреты на пользование им;

image Click to view


- помогать ребенку с раннего возраста ориентироваться в пользовании компютером: подбирать программы в интернете для детей по возрасту, предлагать интересные онлайн-игры, быть инициатором в этом;

- понять, к чему склонен ваш ребенок, что ему интересно, и в этом направлении регулировать его виртуальную реальность;

- развиваться самому, чтобы идти в ногу (насколько это возможно) со своими детьми;

- следовать рекомендациям тренинга по вопросам воспитания детей согласно их векторам.

Удачи! Да, и еще: не забудьте поделиться потом своими достижениями на широких просторах интернета, на форуме портала «Системно-векторная психология» Юрия Бурлана - так мы вместе быстрее сумеем адаптироваться в этой подготовительной фазе к новой реальности, а самое главное - поможем нашим детям создать безопасный интернет для детей.

Автор Алла Сигал
Корректор Анна Катаргина

Статья написана с использованием материалов тренинга «Системно-векторная психология» Юрия Бурлана

Читать также:

МУЖСКАЯ ИСТЕРИКА. ХОЧУ ВНИМАНИЯ!
Безопасный интернет для детей. Как может помочь тренинг по системно-векторной психологии?
ВЕСТИ С ТРЕНИНГА. "А ЧТО Я? Я КАК ВСЕ!" МЕНТАЛЬНЫЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ ОБЩЕСТВА ПОТРЕБЛЕНИЯ



Google

тренинг Юрия Бурлана, мир будущего, воспитание детей

Previous post Next post
Up