Частота - залог успеха

Apr 30, 2010 21:57

Сет Годин в "Доверительном маркетинге" писал, что "легких путей больше нет, но остается действенный прием: это частота", имея в виду технологии рекламы и бесполезность рекламного сообщения, которое появляется один раз, хоть и перед большой (огромной) аудиторией.

Выход, который предлагает гуру весьма прост - посылайте ваше сообщение как можно чаще и ( Read more... )

цели, работа, успех, Сет Годин, реклама, маркетинг

Leave a comment

Comments 9

konstantin_050 April 30 2010, 18:00:09 UTC
Тоже надо середину найти 365 дней по одной минуте английского в день тоже немного дадут, наверно)

Reply

kirillpesterev April 30 2010, 18:31:27 UTC
Это точно, в крайности никому бросаться не надо :)

Reply


(The comment has been removed)

kirillpesterev April 30 2010, 20:05:32 UTC
Возможно и правда грубоватое сравнение (для многих первые ассоциации с рекламой не самые приятные), но суть отображает хорошо :)

Выделение маркетинга услуг - хорошая идея, можно будет ее развить.

Насчет несмешаемого - если есть в творческом мышлении какие-то правила, то "смешание несмашемого", безусловно, одно из них :)

Reply


cybrat May 1 2010, 20:40:48 UTC
не, не могу согласиться в данном случае ))
что такое часто? что такое редко? какого клиента?

если по поводу гуру - я каждый день получаю спам (вполне возможно, один и тот же), и он не оказывает на меня никакого влияния. А это ведь тоже некое рекламное сообщение.

По поводу прочих аспектов жизни - есть оптимум, определенный для данной области. Все остальное, ИМХО, от лукавого :) Заниматься "железом" один раз в месяц, и 8 часов кряду - бессмысленно (и даже опасно). Заниматься железом каждый день по пять минут - так же бессмысленно (но уже не так опасно). А вот 2-3 раза в неделю, по полтора часика, самое оно :)

Reply

kirillpesterev May 2 2010, 07:46:25 UTC
Сет Годин вообще против самой идеи спама (к чему он относит и классическую рекламу по телевидению, в газетах, журналах, т.е. такая, которая без разрешения претендует на внимание клиента). В двух словах о доверительном маркетинге можно прочитать в Википедии (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3... )

Reply

denich2 May 2 2010, 10:27:13 UTC
А я читаю спам. Как я могу определить, что там нет ничего полезного для меня? Прежде чем отвергать надо посмотреть с чем имеешь дело.

Reply

cybrat May 3 2010, 11:55:11 UTC
каждому - свое решение.
я не читаю, кто-то читает. Кто то даже покупает. Ну, а кто-то рассылает.

Reply


bustor May 2 2010, 07:39:28 UTC
>> Друзья, согласны ли вы, что частые занятия по чуть-чуть лучше, чем редкие, но огромные по объему работы?

Как и все в этом мире - it depends.

В приведенных примерах- изучение иностранного языка и занятия спортром - способность достичь желаемую цель ограничена скорее физиологическими особенностями человека. Ну просто большинство людей не обладают способностями за краткий промежуток времени выучить иностранный язык или набрать физическую форму. И приходится тратить очень и очень много времени.

Но есть и другой вид активностей, где физиологические особенности человека не являются ключевым ограничением при достижении цели. Например, вам надо написать диплом.

Тут вы можете сидеть сутками напролет и написать его за неделю; можете сидеть по 4 часа в день и написать его за 2 месяца; можете сидеть по 15 минут и написать его за 3 года. Какой вариант лучше, а какой хуже - сказать трудно, все зависит от контекста, в котором вы пишете диплом.

Reply

kirillpesterev May 2 2010, 07:53:16 UTC
Согласен, абсолютных правил не существует. Тем более все люди разные и для кого-то это подойдет, для кого-то - нет, но, надеюсь, своими мыслями я кому-то помог и навел его на правильные действия :)

Reply


Leave a comment

Up