Частота - залог успеха

Apr 30, 2010 21:57

Сет Годин в "Доверительном маркетинге" писал, что "легких путей больше нет, но остается действенный прием: это частота", имея в виду технологии рекламы и бесполезность рекламного сообщения, которое появляется один раз, хоть и перед большой (огромной) аудиторией.

Выход, который предлагает гуру весьма прост - посылайте ваше сообщение как можно чаще и, в конце концов, оно зацепит клиента, и он выберет именно ваше предложение. Сегодня я хочу расширить эту идею и попробовать применить ее и к нашей повседневной жизни.

Любое наше действие - это своего рода реклама, рекламное сообщение, которое мы посылаем окружающим нас людям. Даже, находясь дома в полном одиночестве, мы делаем рекламу для самих себя - ведь человек - это то, что он делает (даже если этого никто не видит). Простой пример, если я буду проводить баскетбольные тренировки один, то в зависимости от того, как я играю, процента попаданий и других действий, я буду судить о своей спортивной форме, т.е. я посмотрел рекламу самого себя и мое мнение о себе изменилось.

Осознав то, что мы являемся главным рекламируемым товаром в нашей жизни, мы легко применим принцип Година на себя. Если вы хотите добиться успеха в какой-то области, то работайте над этим как можно чаще и вы добьетесь того, что стали экспертом в этой сфере. Если вы хотите, чтобы кто-то запомнил и оценил вас - демонстрируйте свой высокий уровень перед ним как можно чаще и, в конце концов, вас оценят.

В NLP есть прием, называющийся "поэтапное достижение цели" или что-то в этом роде. Его суть мало чем отличается от описанного выше: "лучше 40 раз по разу, чем один раз 40 раз". Освоить английский язык, посвящая ему одни, хоть и полные сутки нельзя. Тратя же на него по часу в течение каждого дня, вы становитесь все ближе и ближе к достижению цели. Нельзя стать физически сильным и здоровым, ходя в спортзал раз в 2 недели на 10 часов, результат от этого будет даже хуже, чем вообще ничего не делать.

Друзья, согласны ли вы, что частые занятия по чуть-чуть лучше, чем редкие, но огромные по объему работы?

цели, работа, успех, Сет Годин, реклама, маркетинг

Previous post Next post
Up