такъ кто тутъ отсталый?

Aug 29, 2013 15:01

Оригиналъ взятъ у nilsky_nikolay въ Слово и дело, или Цифра против пропаганды
"С первых же дней империалистической войны, когда размеры движения на железных дорогах резко увеличились, обнаружился недостаток в товарных вагонах и паровозах. Отсталая промышленность царской России не могла удовлетворить своими средствами потребности дорог в подвижном составе, поэтому ( Read more... )

красная магия, экономика, периферийная экономика, инволюция, железнодорожное, СССР, Российская Империя, совок, угнетение

Leave a comment

Comments 4

pulemjotov August 29 2013, 18:52:18 UTC
Это не доказательство отсталости СССР, а пример грамотной переориентации промышленности на военное производство. В первой мировой у России танков не было (кстати, "неотсталая РИ" так и не смогла наладить производство танков. Как вы прокомментируете этот факт?). А во время ВОВ советские паровозостроительные заводы (которые не достались немцам) перешли на производство танков. Это на тот момент было важнее. А паровозы для нас пусть строит США ( ... )

Reply

kirillovec August 30 2013, 18:37:47 UTC
въ РИ не было танковъ, но отрабатывались прототvпы БТРа (Руссобалтъ-АМО ( ... )

Reply


pulemjotov August 29 2013, 19:02:07 UTC
""былъ таки еще и экспортъ (того что годится на узкоколейные ЖД)

А вот это интересно, кстати. Я никогда не встречал русского узкоколейного паровоза. А они были вообще? Всё что знаю - на фронтовых узкоколейках в ПМВ поезда тягали лошадьми. Они так и назывались "конные полевые железные дороги".

Было бы интересно узнать про русский узкоколейный паровоз, да ещё поставлявшийся на экспорт.

Reply

kirillovec August 30 2013, 18:38:20 UTC
почитаемъ у Виталiя Ракова и посмотримъ еще источники

Reply


Leave a comment

Up