Оригиналъ взятъ у
nilsky_nikolay въ
Слово и дело, или Цифра против пропаганды"С первых же дней империалистической войны, когда размеры движения на железных дорогах резко увеличились, обнаружился недостаток в товарных вагонах и паровозах. Отсталая промышленность царской России не могла удовлетворить своими средствами потребности дорог в подвижном составе, поэтому
(
Read more... )
Comments 4
Reply
Reply
А вот это интересно, кстати. Я никогда не встречал русского узкоколейного паровоза. А они были вообще? Всё что знаю - на фронтовых узкоколейках в ПМВ поезда тягали лошадьми. Они так и назывались "конные полевые железные дороги".
Было бы интересно узнать про русский узкоколейный паровоз, да ещё поставлявшийся на экспорт.
Reply
Reply
Leave a comment