Оригиналъ взятъ у
nilsky_nikolay въ
Слово и дело, или Цифра против пропаганды"С первых же дней империалистической войны, когда размеры движения на железных дорогах резко увеличились, обнаружился недостаток в товарных вагонах и паровозах. Отсталая промышленность царской России не могла удовлетворить своими средствами потребности дорог в подвижном составе, поэтому
(
Read more... )
наладить производство танковъ на паровозостроительныхъ заводахъ въ СССР смогли, я же не противъ
но наладить производство БТРовъ -- отнюдь
вообще до года 48го не смогли
я и не говорю, что паровозовъ въ СССР не было, я про то насколько ихъ не могли производить на существующихъ (занятыхъ танкостроенiемъ да кстати и паровозоремонтомъ) мощностяхъ
что касается объема перевозокъ, я какъ математически грамотный знаю, сколько туфты тутъ можно нагородить
что касается превосходства РИ относительно морского флота -- на лихтерахъ и шаландахъ моряки РИ ухитрялись такъ ставить мины (лучшiе въ тогдашнемъ мiрѣ , преимущественно магнитные), что те мины порой опасны и по сю пору -- мой прадѣдъ ставилъ на Балтикѣ кстати
про морское превосходство РИ надъ СССР -- надо сравнить потери ВМФ РИ въ ПМВ съ потерями РККФ въ ВМВ
можно сравнивать и по классамъ судовъ, и въ разрез тоннажа и людскихъ потерь
есть мрачное ощущенiе что за одинъ Таллинскiй переходъ потери РККФ были больше чем ВМФ РИ понесъ за всю ПМВ
Reply
Leave a comment