такъ кто тутъ отсталый?

Aug 29, 2013 15:01

Оригиналъ взятъ у nilsky_nikolay въ Слово и дело, или Цифра против пропаганды
"С первых же дней империалистической войны, когда размеры движения на железных дорогах резко увеличились, обнаружился недостаток в товарных вагонах и паровозах. Отсталая промышленность царской России не могла удовлетворить своими средствами потребности дорог в подвижном составе, поэтому ( Read more... )

красная магия, экономика, периферийная экономика, инволюция, железнодорожное, СССР, Российская Империя, совок, угнетение

Leave a comment

kirillovec August 30 2013, 18:37:47 UTC
въ РИ не было танковъ, но отрабатывались прототvпы БТРа (Руссобалтъ-АМО)

наладить производство танковъ на паровозостроительныхъ заводахъ въ СССР смогли, я же не противъ

но наладить производство БТРовъ -- отнюдь

вообще до года 48го не смогли

я и не говорю, что паровозовъ въ СССР не было, я про то насколько ихъ не могли производить на существующихъ (занятыхъ танкостроенiемъ да кстати и паровозоремонтомъ) мощностяхъ

что касается объема перевозокъ, я какъ математически грамотный знаю, сколько туфты тутъ можно нагородить

что касается превосходства РИ относительно морского флота -- на лихтерахъ и шаландахъ моряки РИ ухитрялись такъ ставить мины (лучшiе въ тогдашнемъ мiрѣ , преимущественно магнитные), что те мины порой опасны и по сю пору -- мой прадѣдъ ставилъ на Балтикѣ кстати

про морское превосходство РИ надъ СССР -- надо сравнить потери ВМФ РИ въ ПМВ съ потерями РККФ въ ВМВ

можно сравнивать и по классамъ судовъ, и въ разрез тоннажа и людскихъ потерь

есть мрачное ощущенiе что за одинъ Таллинскiй переходъ потери РККФ были больше чем ВМФ РИ понесъ за всю ПМВ

Reply


Leave a comment

Up