какъ понимать литературу-33

Aug 02, 2013 20:25

М.Шевалль, П.Валлё. Гибель 31го отдѣла. (Ориг.назв. "Убiйство на 31мъ этажѣ ")Эти авторы въ СССР считались идеологически кошерны. Марксисты же, притомъ восточногерманскаго уклона. Их переводили, а этотъ романъ даже экранизировали: какъ же-ссъ, обличители буржуазнаго общества. Вообще экранизированъ романъ не единожды ( Read more... )

какъ понимать литературу?, рекомендую, буржуазия, интеллигенция, Швеция, честь, смерть

Leave a comment

Comments 11

upir_lihoy August 2 2013, 07:05:16 UTC
Да, хорошая книжка - помню, там полицейского еще изжога терзает.

Reply

kirillovec August 2 2013, 16:27:57 UTC
во-во

такой репортёрскiй реализмъ и почти полное отсутствiе лѣвацкой дидактики

Reply

upir_lihoy August 2 2013, 18:18:31 UTC
Когда у меня болит желудок, я всегда вспоминаю этот детектив.

Reply

kirillovec August 2 2013, 18:24:19 UTC
да , отличное мѣсто въ немъ

Reply


rovdyr August 2 2013, 08:31:02 UTC
Я бы не сказалъ, что нацiонализмъ чѣмъ-либо принципiально противорѣчитъ идеѣ многоэтажной застройки. Большiе города стали размножаться какъ разъ въ эпоху разцвѣта нацiонализма въ Европѣ. Особенно въ Германiи.
А гдѣ можно узнать подробнѣе о волѣ скандинавскихъ народовъ къ малоэтажности?

Reply

kirillovec August 2 2013, 16:26:18 UTC
я кое-что именно про бытъ Шведовъ писалъ тутъ http://kirillovec.livejournal.com/36278.html

а вообще полагаю, что именно про малоэтажность я еще напишу по тэгу "пространство и честь" -- особенно если не будетъ ничего злободнѣвнаго

Reply

kirillovec August 2 2013, 18:29:37 UTC
А гдѣ можно узнать подробнѣе о волѣ скандинавскихъ народовъ къ малоэтажности?
------------------------

еще скажу кратко: строительными регламентами какъ правило возбраняется СПЛОШНОЕ многоэтажное строительство въ большей части пригородовъ крупныхъ скандинавскихъ городовъ

и это никого не напрягаетъ

даже Стокгольмъ, въ коемъ многоэтажной застройки МНОГО, имѣетъ ея очень точечно , она перемѣжается малоэтажной

что до Копенгагена, тамъ ея мало, строительные регламентаторы просто лютуютъ , тамъ и нѣбоскрѣбовъ въ общемъ нѣтъ , а пригороды почти сплошь двухэтажны

и это крупные города съ метрополитенами и колоссальными портовыми зонами (притомъ у датчанъ дефицитъ земли)

Reply


sedov_05 June 6 2014, 10:52:15 UTC
Ну отрицания города у Валлё и Шеваль нет и в помине. Тут надо понимать эпоху в которую они жили. 60е это снос старых кварталов в районах Вазастан и Седермальм. Как человек, побывавший в Стокгольме, могу свидетельствовать, что различия между указанными районами и Остермальмё, крайне пафосном районе. где сохранилась старая застройка разительны ( ... )

Reply

kirillovec June 6 2014, 18:13:27 UTC
осужденiе многоэтажнаго -- есть , и очень

именно въ многоэтажности у нихъ столь много ужасовъ и мерзостей произходитъ!

что касается соцiализма : такъ я говорю больше про 2 момента -- дорогое государство съ излишне попѣчительнымъ чиновничествомъ это разъ, и диктатура соцiалъ-демократовъ это два , такого соцiализма тамъ толсто

а что изъ-подъ скандинавскаго либерализма и соцiалъ-демократизма, особенно ПРАВЯЩАГО, торчитъ порой вельми черносотенное рыло -- это кстати никогда не упразднялось

какъ и то что "соци", розовые, антифы непремѣнно найдутъ кѣмъ возмущаться въ армiи и полицiи (друже, я именно потому ТОТЪ романъ и не желалъ разбирать!) , жанръ у нихъ такой

а вообще книги этихъ писателей довольно правильные , если не считать незначительности темы фэодальныхъ устоевъ

Reply

sedov_05 June 6 2014, 18:39:45 UTC
Вы всего лишь видите то, что хотите видеть

Reply

kirillovec June 20 2014, 15:38:27 UTC
ну, у меня естественно собственная оптика

Reply


Leave a comment

Up