почти полный очеркъ красной магiи (начало)

Jun 17, 2013 00:05

Оригиналъ взятъ у otterbeast въ Марксизм как разновидность культа Черного Бога (отрывок из книги)

Мы контролируемъ матерію потому что контролируемъ разумъ. Реальная дѣйствительность существуетъ внутри насъ. Понемногу ты поймешь это, Уинстонъ. Нѣтъ ничего такого, что мы не можемъ. Невидимость, невѣсомость - всё, что угодно. Стоитъ мнѣ захотѣть, и я могу взлетѣть въ воздухъ, какъ мыльный пузырь. Но я этого не хочу, потому что Партіи это не нужно. Тебѣ пора избавляться отъ своихъ представленій о законахъ природы, сформулированныхъ въ прошломъ вѣкѣ. Законы природы творимъ мы.
Джъ. Оруэллъ, «1984»
Всѣ «измы» какъ правило являются проектами какого-нибудь изъ трехъ орденовъ и представляютъ собой «пропагандистское прикрытіе» для ихъ дѣлъ. Всѣ такіе идеологіи являются дезинформаціей чистѣйшей воды. Что касается Марксизма, то тутъ обманомъ является даже красный флагъ этого движенія. Красный цвѣтъ всю исторію соотносился съ войной и кшатріями, съ культомъ Раджаса и его варіантами, но Марксизмъ является проектомъ адептовъ Тамаса, а не Раджаса.
Слишкомъ большія сообщества неизбѣжно становятся похожи на «сообщества эгоистовъ», даже независимо отъ расовой принадлежности, т.к. сверхъ числа 300 обычный человѣкъ уже не способенъ воспринимать кого-то какъ «своего» и никакихъ способовъ управленія большими сообществами, кромѣ тѣхъ, что описалъ Макіавелли, не существуетъ. Главное положеніе марксистской религіи, которая, какъ и Исламъ и нынѣшній Іудаизмъ, является разновидностью культа Локи-Варуны - что рѣшенія долженъ принимать тотъ классъ, который по своей природѣ не можетъ и не хочетъ нести отвѣтственности за конѣчный результатъ. Этимъ Марксизмъ отличается отъ соціализма «по Дюрингу», который хотѣлъ, чтобы общество состояло только изъ собственниковъ, т.е. изъ людей отвѣтственныхъ. [Дюрингъ былъ лѣвымъ послѣдователемъ праваго Генри Ч.Кэри, противника всякой монополизацiи - Кирилловецъ] Марксизмъ - это истинно «индустріальный» соціализмъ. [Тутъ я скорректирую: скорѣе соцiализмъ для массы деклассированныхъ.-Кирилловецъ.]
Работнику вѣдь все равно, нуженъ ли производимый имъ продуктъ покупателю, если онъ нуженъ работодателю. Для него работодатель - и есть покупатель его труда. Его, работника, интересуетъ не цѣнность продукта, а компенсація за время и усилія, которыя онъ потратилъ. Безплатно только кошки рожаютъ. Если хозяинъ не получаетъ прибыли, это проблемы хозяина, а не работника. Но и это еще не все. Если работникъ умѣетъ что-то такое, что нужно хозяину и что умѣетъ только онъ, то онъ можетъ заломить за свою работу гораздо большую цѣну, чемъ неквалифицированный и хозяинъ заплатитъ какъ миленькій, или будетъ дѣлать это самъ и пофигъ, что квалифицированный или просто изобрѣтательный тратитъ гораздо меньше усилій.
Общество изъ однихъ  шудръ построить можно, но шудра - вовсе не альтруистъ по своей природѣ, какъ думали нѣкоторые наивные марксисты. И вѣдь государство при марксистской экономикѣ не только монополистическій производитель, но и монополистическій наниматель, т.е. монополизированъ и рынокъ продукціи и рынокъ труда, работникъ не можетъ выбирать между конкуррирующими хозяевами, которымъ нужны работники, развѣ что попытаться свалить за границу. Единственный хозяинъ - государство. А ему незачѣмъ особо прогибаться подъ рынокъ - оно можетъ заставить населеніе работать на себя и другими способами. Съ голоду не сдохнутъ - и ладно.
Неудивительно, что на практикѣ Марксизмъ - это всегда жесткая диктатура, которая ведетъ къ нищетѣ, т.к. экономика при немъ - жестко-централизованная и не прогибается подъ потребителя, а если она производитъ не то, что нужно, то цѣнность производимаго ею - нуль. По Марксу получается, что чемъ больше затратъ труда, темъ цѣннѣе продуктъ. Т.е. если мы приложимъ къ вѣнику еще какой-то трудъ, то вѣникъ будетъ цѣннѣе. Но сжечь вѣникъ - тоже значитъ приложить къ нему трудъ. Итакъ, по Марксу получается, что пепелъ, оставшійся отъ вѣника, цѣннѣе цѣлаго вѣника. Т.е. Марксъ называетъ трудозатраты цѣнностью. И это еще вопросъ, фейлъ это или умышленное затуманиваніе мозговъ. Марксъ разсматриваетъ цѣнность не съ точки зрѣнія покупателя, а съ точки зрѣнія наемнаго работника или раба. [Или администрацiи лагеря принудительнаго труда: если стоимость создается только трудомъ, то трудъ по переработкѣ трудящихся долженъ особенно хорошо создавать стоимость.-Кирилловецъ. ]
Можно возразить, что изобрѣтатель трудовой теоріи стоимости - не Марксъ, а Адамъ Смитъ, но Смитъ вовсѣ не дѣлалъ изъ своей теоріи тѣхъ выводовъ, которые сдѣлалъ изъ нихъ Марксъ. Реальность цѣнообразованія отражаетъ въ большей мѣрѣ теорія предѣльной полезности. Марксъ дѣлаетъ изъ теоріи Адама Смита выводъ объ эксплоататорской природѣ нанимателя, хотя наниматель долженъ прогибаться подъ рынокъ въ той же мѣрѣ, что и работникъ подъ нанимателя. Т.е. рынокъ тоже эксплоатируетъ нанимателя, онъ не можетъ продавать то, что не нужно рынку, пепелъ отъ вѣника онъ не продастъ по цѣнѣ вѣника, какъ ни объясняй, сколько трудовъ вложено въ этотъ пепелъ. Пепелъ отъ вѣника онъ производить можетъ, но только себѣ въ убытокъ.
Другое дѣло, если пепелъ вдругъ сталъ нужнѣе вѣника, но трудозатраты на плетеніе вѣника все равно не играютъ никакой роли. Такъ же какъ и работникъ не получитъ денегъ, если будетъ дѣлать не то, чего хочетъ хозяинъ. Теорія Адама Смита работаетъ для автаркическаго производства, но не для рынка въ общемъ случаѣ. При наличіи множества конкурирующихъ производителей цѣна, конечно, будетъ приближаться къ трудозатратамъ, но каждый все равно стремится продать подороже. Ставъ покупателемъ, работникъ самъ начинаетъ эксплоатировать нанимателя, если тотъ не монополистъ. Объ этомъ Марксъ тактично молчитъ. Какъ и о томъ, что если все производство - государственное, т.е. если государство - монополистъ на рынкѣ, то исчезаетъ обратная связь и эксплоатація становится односторонней, т.е. еще худшей.
На Востокѣ, если ты не будешь торговаться, тебя не будутъ уважать. ВЪ ЮАР можно торговаться даже съ полицейскимъ за сумму штрафа, въ нѣкоторыхъ случаяхъ цифру, которую онъ требуетъ, можно уменьшить вчетверо.
Впрочемъ, когда продавецъ - хозяинъ товара, торговаться - это нормально. На Востокѣ это принимаетъ такую форму делегированія полномочій, какъ «бакшишъ», когда взятка или чаевые вопринимаются какъ нормальная вещь. Если кого-то берутъ на работу, то это означаетъ, что ему передаютъ права собирать съ кліентовъ бакшишъ, соотвѣтствующій этой должности. У носильщика въ отелѣ бакшишъ меньше, у завѣдующаго департаментомъ - больше, но бакшишъ есть бакшишъ. Это такая форма феодальной іерархіи. Въ Османской имперіи имѣлся спеціальный налогъ на бакшишъ, потому что въ противномъ случаѣ не менѣе 50% экономической дѣятельности осталась бы необлагаемой налогомъ. Теперь это называютъ налогомъ на взятки, но это не совсѣмъ такъ. Бакшишъ - это вознагражденіе отъ кліента исполнителю услуги, независимо отъ природы услуги. «Хочешь жить - умѣй вертѣться».
Бакшишъ дѣлаетъ исполнителя болѣе матеріально заинтересованнымъ, заставляя «прогибаться подъ кліента» и восточныя продавцы вывернутся наизнанку, чтобы продать свой товаръ подороже. Что это, если не форма проституціи? Но восточныхъ продавцовъ это не безпокоитъ. Въ марксистскомъ государствѣ имѣется другая крайность - продавецъ вообще не заинтересованъ въ покупателѣ, онъ работаетъ не на покупателя, у него другой хозяинъ. При Марксизмѣ продавецъ заинтересованъ въ покупателѣ только когда продаетъ что-то изъ-подъ полы.[Сов. статусно-теневая экономика во многомъ и была экономикой iерархическаго бакшиша, только въ условiяхъ сvстемнаго недопроизводства. Давайте не будемъ забывать , сколь авторитетны были отдѣльные должностные лица приставленные къ распредѣлѣнiю ресурсовъ. Эти должности ПРОДАВАЛИСЬ. Въ ряду продаваемыхъ авторитетно-доходныхъ должностей въ СССР  были и  должности рубщика мяса и кладбищенскаго землекопа, традицiонно относимые къ низшимъ кастамъ. Оккультный сvмволизмъ сего факта ждетъ еще осмысленiя. -Кирилловецъ ]
Впрочемъ, при индустріальномъ соціализмѣ  все же имѣется варіантъ, когда система будетъ прогибаться подъ потребителя. Это «кибернетическій соціализмъ» въ духѣ альендевского Киберсина. Авторомъ этого проекта былъ Стаффордъ Биръ. Принимая отъ населенія сигналы о нужныхъ товарахъ и услугахъ, кибернетическая система можетъ болѣе эффективно, чемъ рынокъ, удовлетворять потребности населенія и беретъ на себя обязанность прогибаться подъ потребителя, снимая эту ношу съ человѣка. [Только проектъ Бира -- это не будетъ сvстема партократiи, не будетъ живая сvстема, мѣста руководящимъ непогрѣшимымъ  туловищамъ въ ней много не будетъ, между темъ какъ марксизмъ есть способъ матерiальнаго благоустройства туловищъ руководящихъ марксистовъ. -Кирилловецъ] Однако, кромѣ Альенде, никто изъ лѣвыхъ не проявилъ интереса къ такимъ вещамъ. Абсолютно раціональное общество въ духѣ Альфавилля марксистовъ, какъ правило, пугаетъ, но не по причинѣ «бездушности» (они вѣдь и сами не вѣрятъ въ существованіе души) а потому, что тамъ нѣтъ мѣста Діалектикѣ.
Всѣ марсистско-иллюминатскіе реверансы передъ Разумомъ - такой же мухлежъ, какъ и все остальное въ ихъ философіи. Въ этомъ же слѣдуетъ искать и причины гоненія на кибернетику въ СССР - цифровая математика неизбѣжно раскроетъ любое діалектическое кидалово и двоемысліе, машину не возьмешь женской логикой, у нея нѣтъ эмоцій и психологіи - она не стремится къ выживанію ни «какъ единица» ни «какъ видъ». Ея можно задурить только до нѣкоторой степени, вводя невѣрную входную информацію или используя нейросетевую логику. Машина выдастъ логичный результатъ, а не тотъ, который отъ нея ждутъ, вѣдь она дѣлаетъ то, что Вы ей явнымъ образомъ велѣли дѣлать, а не то, что Вы бы хотѣли, чтобы она дѣлала. Можно сдѣлать изъ машины подобіе человѣка, если жестко зашить въ нея стремленіе къ выживанію, размноженію, и тому подобныя вѣщи. Тогда ея можно будетъ дурить, какъ и человѣка. Но скажите мнѣ, зогчемъ нужны такіе роботы-шлемазлы, если люди есть и безъ этаго? За Марксизмомъ стояли и стоятъ не маразматики изъ совѣтскаго Политбюро, а адепты Осириса, отлично понимающіе, что они дѣлаютъ. Вѣдь для того, чтобы дурить машины, понадобятся и технари, разбираюшіеся въ нейросѣтевой логикѣ. А это уже смахиваетъ на разбазариваніе технологій манипулированія. [Да и вообще многимъ видамъ власти, не хочу ПОКА конкретизировать какимъ, вовсѣ не нуженъ тотъ кто ДУМАЕТЪ вмѣстѣ съ властью. -Кирилловецъ.]
Конечно, въ томъ, что касается построенія «общества изобилія», тутъ еще и вопросъ потребностей. Мао Цзе Дунъ сказалъ «имѣя рисъ и оружіе, мы имѣемъ все, что нужно». Это онъ процитировалъ Шанъ Яна,  котораго очень уважалъ. Шанъ Янъ - представитель легистсткой традиціи, можно сказать даже, основатель Легизма, своего собственнаго, китайскаго пути къ Осирису. Пирамида Маслоу - это ерунда. [Матераго талмудиста Абрахама Маслоу-Маслова, естественно вульгаризатора арiйской разработки, именно "кривыхъ Энгеля".-Кирилловецъ.] Нѣтъ никакой строгой іерархіи потребностей, если ты не голодаешь, не мерзнешь и имѣешь отдѣльное жилье. Можно добавить сюда средство передвиженія и возможность производить то, что тебѣ надо. Остальное - утоленіе статуснаго голода. [Такъ отмѣченнаго арiйскимъ ученымъ Вебленомъ.-Кирилловецъ.] Но тому, кто ведетъ себя «не по Маслоу», не обладаетъ этимъ «статуснымъ голодомъ», общество изобилія не можетъ предложить того, чего онъ хочетъ. И общество изобилія начнетъ обзывать его ничтожествомъ и импотентомъ, приводя къ мысли о самоубійствѣ и рѣшая такимъ образомъ проблему. То, что сейчасъ называютъ «тоталитаризмомъ», больше подходитъ для людей такого склада, такой строй больше похожъ на племя варваровъ и больше акцентированъ на служеніи идеѣ или группѣ, а не самому себѣ.
Сообщество, гдѣ возможна жизнь не на основѣ статусной гонки, ограничена у хомосапіенсовъ числомъ 300. Насчетъ расовыхъ варіацій ничего сказать не могу. Эффектъ числа 300, видимо, извѣстенъ давно. Иначе - откуда это - «300 спартанцевъ», 300 ануннаковъ, «комитетъ 300»? Такіе же размѣры имѣетъ и рота пѣхоты. Къ нему приходили, скорѣе всего, независимо, путемъ перебора разныхъ варіантовъ. 150 - 200 человѣкъ - это средняя численность неолитическаго поселенія. А сейчасъ предлагается объединить въ одно сообщество - ВСЕ ЧЕЛОВѢЧЕСТВО. Зачѣмъ? Извѣстно, зачѣмъ. «Пролетаріи всѣхъ странъ, содиняйтесь»… Если всѣ «соединятся» безъ разбору различій, то онѣ и будутъ пролетаріями, т.е. равнодушной массой, рабочей скотиной, которой власть крутитъ, какъ хочетъ. А если всѣ страны будутъ объединены, то власть, естественно, будетъ всемірная, нигдѣ уже не скроешься. Отстаивать свои интересы можетъ только группа, отдѣляющая себя отъ другихъ. [То есть именно поэтому безклассовое общество есть и общество тотальной несвободы, и -- общество маффiозныхъ клановъ.-Кирилловецъ]
Обскурантизмъ, утверждающій, что власть имѣетъ право дурить свой народъ, уже вполнѣ отрыто вошелъ въ идеологію американскихъ неоконовъ.[Тотъ самый народъ, для и изъ котораго она какъ бы изходитъ.-Кирилловецъ] «Онѣ же узнаютъ!» - «Ну и что? Все равно всѣмъ пофигъ». Вотъ, какъ обстоятъ дѣла, ежели угодно знать правду. Поэтому изрѣченіе насчетъ «не тайной ложи, а явной лажи», правящей міромъ, не годится для описанія ситуаціи, всё гораздо хуже.
Марксизмъ отрицаетъ частную собственность на землю, какъ до того Египетъ и Іудаизмъ. Большевики сдѣлали революцію подъ лживымъ лозунгомъ «Землю - крестьянамъ» для того, чтобы отнять землю у тѣхъ, у кого она была и согнать всѣхъ въ колхозы. Въ Іудаизмѣ вся земля считалась принадлежащей Богу, въ Египтѣ - фараону (что примѣрно то же самое). Въ Древнемъ Вавилонѣ экономика тоже была государствнной - вавилонскіе купцы были просто государственными торговыми агентами.
Вѣдь въ «Эддѣ» отношеніе къ вопросу о землѣ отличается радикально. «Путь невеликъ твой дворъ, но твой онъ и въ немъ ты владыка, это лучше подачекъ». Протестанты временъ англійской революціи тоже считали частную собственность священнымъ правомъ. Американскіе байкеры высказали почти то же самое, заявивъ, что лучше царить въ аду, чемъ пресмыкаться на землѣ. Марксизмъ требуетъ, чтобы никто не смѣлъ быть самодостаточнымъ хозяиномъ самому себѣ, онъ трѣбуетъ, чтобы пресмыкались всѣ.
Марксизмъ ругаетъ частную собственность и «прибавочную стоимость», лживо называя ихъ средствами эксплоатаціи и ограбленія, какъ будто сапожникъ кого-то эксплоатируетъ, имѣя наваръ со своей работы. [Собственно, трудовая теорiя стоимости враждебна технологическому прогрессу, сельскому хозяйству и отраслямъ сферы сервиса. И при быстромъ технологическомъ прогрессѣ, и въ данныхъ отрасляхъ вообще трудоемкость продукта можетъ быстро мѣняться и именно трудовой моментъ въ этомъ неочевиденъ.-Кирилловецъ.] Мѣтитъ Марксизмъ въ относительную независимость производителя и въ собственность на землю. При этомъ насчетъ реальнаго упыря, т.е. банкира, онъ молчитъ какъ рыба. А вѣдь именно банки разоряютъ мѣлкихъ фермеровъ, не использующихъ наемный трудъ. Самаго фермера марксизмъ считаетъ мѣлкобуржуазнымъ элементомъ и обвиняетъ его въ недостаткѣ альтруизма, альтруизмъ, якобы, присущъ только пролетарію. Однако пролетаріи какъ классъ отличаются точно такимъ же групповымъ эгоизмомъ, какъ и всѣ остальные. Причемъ марксисты такой групповой эгоизмъ не ругаютъ, а наоборотъ, пропагандируютъ. Ну допустимъ, пролетарій большій альтруистъ, чемъ буржуй, но вѣдь отъ наемнаго труда Марксизмъ никого не собирается освобождать. Просто эксплоататоромъ станетъ не отдѣльный буржуй, а Партія, т.е. такая организація, противъ которой этотъ пролетарій уже и пикнуть не сможетъ.
Т.о. марксизмъ - это расовая семитская идеологія. если можно говорить о семитахъ какъ о расѣ. Только вмѣсто избраннаго народа - избранный классъ. Но такъ или иначе, избранная группа. [Притомъ не надо думать, что это группа именно рабочихъ. Это группа политфункцiонеровъ, если не сказать жрецовъ. Буквально бонзъ, явныхъ и тайныхъ.-Кирилловецъ]
Серпъ былъ знакомъ Кибелы и Сатурна, серпомъ Кроносъ оскопляетъ своего родителя Ураноса, потомъ серпомъ же оскопляютъ его самого. Серпъ Сатурна и молотъ. Возможно, гдѣ-то здѣсь лежатъ корни символики статуи «Рабочій и Колхозница». Астрономическая символика, такъ или иначе, здѣсь трехъэлементная, и на совѣтскомъ флагѣ мы видимъ 3 объекта - серпъ, молотъ и пентаграмму. Молотъ заставляетъ вспомнить норвежскаго Тора, но у того молотъ - это не орудіе труда, а оружіе. У Индры его ваджра уже больше смахиваетъ на булаву, чѣмъ на молотъ. А на марксисткой символикѣ мы видимъ именно молотъ кузнеца. [Если не кувалду каменотёса, порой.-Кирилловецъ]
Гефестъ, подземный кузнецъ? Уже горячѣе. У римлянъ Гефестъ назывался Вулканомъ отъ этрусскаго Велханса. Посейдонъ, унаслѣдовавшій власть Варуны надъ Нижней Бездной, считался какъ богомъ моря, такъ и «колебателемъ земли». Норманны связывали изверженія вулкановъ съ Локи, т.е. со своимъ Сатурномъ. По-норвежски, Суббота называется Lǿrdag, надо понимать, отъ «Лодуръ», т.е. Локи. Вѣдь названія субботы ассоціируются съ Сатурномъ не только въ англійскомъ, но и въ голландскомъ и гэльскомъ. Въ славянскихъ, а также въ испанскомъ и итальянскомъ - со словомъ «шабатъ». Слово «шабашъ» также происходитъ отъ слова «шабатъ», въ англійскомъ это и вовсе то же самое слово. Т.е. «шабашъ» по-англійски звучитъ какъ «черный шабатъ», чтобы какъ-то отличать его отъ еврейскаго шабата, когда іудеи почитаютъ своего «б-га», т.е. Лодура, Самаэля-Сатану, имя котораго носитъ этотъ день въ нѣмецкомъ и французскомъ языкахъ (Samstag, Samedi).
Вѣдь въ субботу Іегова не можетъ почитаться. Іегова, богъ Моисея, можетъ почитаться въ четвергъ, но никакъ не въ субботу, которая во всѣхъ традиціяхъ считается днемъ Сатурна и его аналоговъ. Видимо, тутъ и кроется причина того, что имя «Іегова» евреи часто пишутъ съ сокращеніями, чтобы лишній разъ не привлекать Eго вниманія. Т.е. Іегову евреи признаютъ и боятся, что называется «и демоны вѣруютъ», но ихъ реальное поклоненіе направлено къ совсѣмъ другой силѣ. Въ Европѣ считалось нехорошей вещью лишній разъ поминать Черта, іудей не любитъ поминать Бога. Съ сокращеніями нѣкоторыхъ буквъ въ европейскихъ текстахъ печатаютъ ругательства, евреи такимъ образомъ печатаютъ имя Іеговы.
Само имя «Лодуръ» похоже на русское «лодырь». Сопоставленія русскихъ словъ со скандинавскими часто вполнѣ обоснованны. Лодырь, т.е. тотъ, кто не любитъ дѣятельность. Т.о., Локи - не только богъ жадности, но и богъ лѣни. Жадность, лѣнь и лживость составляютъ, т.о. три основныхъ компонента его характера. Въ еврейскій шабатъ всякая дѣятельность сводится къ минимуму. Нѣкоторые считаютъ даже «западломъ» нажимать въ этотъ день кнопки въ лифтѣ. Поэтому въ Израилѣ имѣются лифты, останавливающіеся по субботамъ на каждомъ этажѣ. Вотъ такимъ образомъ іудеи почитаютъ Лодура, бога лѣни, каждую субботу. Ассоціирующіеся съ Лодуромъ-Варуной холоднокровныя животныя никогда не напрягаются -- онѣ всѣгда имѣютъ ту-же температуру тѣла, что и окружающая среда. «Ты не холоденъ и не горячъ». Впрочемъ, эти слова относятся къ ангелу Луны, а не Сатурна. [Не мной замѣчено,что  усталаго еврея можно видѣть нечасто - прочиталъ у В.В.Шульгина.-Кирилловецъ]
Но молотъ самъ по себѣ не особо ассоціируется съ Сатурномъ, если не вспомнить, что имя Каинъ по-сирійски означаетъ «кузнецъ». Каинъ отличался отъ Авеля тѣмъ, что былъ не пастухомъ, а занимался обработкой земли. Такимъ образомъ, серпъ и молотъ можно считать знаками Каина. Каинова печать. Не зря же Марксизмъ такъ любитъ слова «насиліе» и «насильственный». Тогда красный цвѣтъ въ данномъ случаѣ будетъ означать кровь брата, пролитую Каиномъ. Марксисты вѣдь интернаціоналисты, т.е. біологическое родство не особо жалуютъ.
Итакъ, въ европейской традиціи Пятница, Суббота и Понедѣльникъ - плохіе дни и вотъ ихъ-то символику Марксизмъ и ставитъ на свой флагъ. Пятница, день Венеры - пентаграмма, Суббота - молотъ, Понедѣльникъ, день луны - серпъ. Если Исламъ - религія пятницы, Іудаизмъ - субботы, а Христіанство - воскресенья, то въ Марксизмѣ нѣтъ своего «священнаго дня недѣли», можно сказать, что это религія вѣчнаго понедѣльника. Вѣдь Луна - наиболѣе почитаемый объектъ въ африканскихъ культурахъ, а пятидневная недѣля - африканскій обычай.
Чемъ Марксизмъ прославился - такъ это введеніемъ пятиднѣвной недѣли вмѣсто семидневной, а также субботниками и воскресниками, т.е. обычаями дѣлать изъ выходного дня рабочій. Образно говоря, Марксизмъ выкидываетъ изъ календаря и субботы и воскресенья, чтобы послѣ пятницы сразу наступалъ понедѣльникъ. У бѣлыхъ негровъ не должно быть выходныхъ.
Несмотря на отсутствіе священнаго дня семиднѣвной недѣли, у Марксизма все-таки имѣется главный праздникъ. Первое маiя. Перваго маiя 1776 года было основано общество баварскихъ иллюминатовъ. Что такое ночь на Первое Маiя? Эта ночь называется Вальпургіевой ночью. По мнѣнію средневѣковыхъ христіанъ въ эту ночь вѣдьмы слетаются на шабашъ. Совпаденіе? Ой, врядъ ли. Что съ того, что перваго маiя въ Америкѣ разстрѣляли рабочую демонстрацію? Мало, что ли, было такихъ разстрѣловъ? Вѣдь всё вѣдетъ къ одному и тому же - день шабаша вѣдьмъ въ качествѣ главнаго праздника, ротшильдитско-исмаилитскіе сатаноиды, финансировавшіе и французскую и русскую революціи и стоящіе за всѣми лѣвыми движеніями съ момента ихъ возникновенія. Какъ переводится фамилія «Ротшильдъ»? «Красный щитъ». Красный щитъ, прикрывающій черную суть.
Авторы книгъ по магіи «лѣваго пути» какъ правило отрицаютъ всякую связь съ политической лѣвизной, но дѣлаютъ они это либо по незнанію, либо умышленно. Пишутъ, что магію лѣваго пути невозможно поставить на службу какой-либо политической идеологіи. Съ этимъ можно согласиться развѣ что въ томъ смыслѣ, что политическія идеологіи служатъ просто прикрытіемъ для дѣлъ лѣвыхъ и другихъ адептовъ. Это политика служитъ магіи, а не магія - политикѣ. Многіе профсоюзные вожаки на Западѣ даже и не подозрѣваютъ, что за сила въ дѣйствительности стоитъ за лѣвымъ движеніемъ. Это выглядитъ прямо какъ результатъ черномагического «отвода глазъ», когда человѣкъ не видитъ того, что у него передъ самымъ носомъ. Какъ называютъ черную магію тѣ, кто самъ ею занимается? Лѣвый Путь. Путь Лѣвой Руки. Древніе римляне злыхъ боговъ звали лѣвыми, sinister, sinestra. Отъ этого слова пошло англійское “sin”, т.е. «грѣхъ». Въ Древнемъ Вавилонѣ «Синъ» было именемъ бога Луны. Если говорить о цвѣтовыхъ предпочтеніяхъ вавилонянъ, то они люто-бѣшено предпочитали синій цвѣтъ, какъ и туареги, которыхъ иногда называютъ потомками атлантовъ. Названіе этого цвѣта въ русскомъ языкѣ можетъ имѣть самую прямую связь со всѣмъ вышеперчислннымъ. Платоновскіе атланты тоже предпочитали именно этотъ цвѣтъ. На флагѣ постреволюціонной Франціи синій цвѣтъ слѣва, красный - справа. Сторонниковъ французской революціи называли «синими» въ отличіе отъ «бѣлыхъ», то бишь, роялистовъ.
Лѣвая сторона ассоціировалась также и со всѣмъ женскимъ. Правая рука считается у оккультистовъ дающей, а лѣвая - берущей. Въ качествѣ сѵмвола французской революціи служило изображеніе женщины во фригійскомъ колпакѣ. Въ языкѣ калифорнійскихъ индѣйцевъ «сини» значитъ «женщина». Полинезійцы Синой или Хиной называли богиню Луны. Звукъ «С» можетъ закономѣрно переходить въ «Х». По-гречески «гине» - «женщина». Династія Цинъ, давшая названіе Китаю, тоже имѣетъ отношеніе къ политической левизнѣ, потому какъ ихъ любимый Легизмъ - это, во многомъ, тотъ же самый Марксизмъ. Точнѣе, наоборотъ, - Марксизмъ - это просто вытащенный изъ нафталина Легизмъ съ замѣной нѣкоторыхъ лозунговъ и приспособленіемъ къ реаліямъ другой эпохи.
Окончанiе очерка см. тутъ

красная магия, масонство, смыслы, азиатское варварство, СССР, угнетение, философское, мировоззрение

Previous post Next post
Up